Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-04 | 337 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ: В конце сражения крупную победу одерживает тот игрок, который наберёт больше победных очков. Если у игроков равное количество победных очков, объявляется ничья. Победные очки даются за следующее:
Прорыв: в конце сражения атакующий получает либо по 1 победному очку за каждую свою боевую единицу, в которой хотя бы одна модель целиком находится в пределах зоны расстановки первой линии фронта обороняющегося, либо по 2 победных очка за каждую свою боевую единицу, в которой хотя бы одна модель целиком находится в пределах зоны расстановки второй линии фронта обороняющегося.
Остановите продвижение: в конце сражения обороняющийся получает по 1 победному очку за каждую уничтоженную боевую единицу атакующего.
НЕПРЕРЫВНОЕ НАСТУПЛЕНИЕ: Атакующий может использовать правило непрерывного наступления чтобы отобразить своё подавляющее численное превосходство. Всякий раз как одна из замещённых боевых единиц атакующего прибывает на поле битвы, расставляйте её модели в пределах 6" от края поля битвы атакующего игрока. Атакующий должен по возможности замещать боевые единицы — прорыв нужно совершить любой ценой.
Любые уничтоженные БЕ атакующего игрока можно позднее вернуть в игру, что отображает его практически безграничные ресурсы. В конце каждой своей фазы движения атакующий кидает по кубику за каждую из своих уничтоженных БЕ, прибавляя 2 к результату, если данная БЕ играла роль основных войск. Отнимает 2 от броска для LOW(Различные Суперхэви и Гаргантюа, а так же легендарные 3уникальные персонажи) и для Flyer. За любого Чарактера отнимает от броска 1. На 4+ немедленно расставьте данную БЕ в пределах 6" от края поля битвы. Также в конце любого своего хода атакующий может удалить из игры любые свои БЕ, в которых осталось не больше четверти моделей от изначального их количества (или не больше четверти ран, если это БЕ из одной модели). Во всех отношениях данные БЕ считаются уничтоженными и потому могут позднее вернуться в битву, как описано выше.
|
СТРАТАГЕМЫ: В данной Миссии игрокам доступны следующие стратагемы:
Если в обеих предыдущих миссиях победа была за Защитниками Империума то, в этой миссии они получают возможность использовать бесплатно стратагемы – «Тяжелый артобстрел» и «Форсированный Марш»
Если за Защитниками и Грабителями по одной победе в предыдущих стычках то Атакующие могут бесплатно использовать - «Форсированный Марш», а обороняющиеся – «Неконтактные мины».
Миссия 3. Перестрелка.
Если победят Грабители в предыдущем сражении, то силам Империума необходимо отступать дальше, их силы разорваны на множество мелких очагов сопротивления, необходимо продолжать давить этих ублюдков….
В этой миссии Грабители – атакующие, а Защитники – обороняющиеся.
РАССТАНОВКА: Обороняющийся расставляется полностью в пределах своих зон расстановки, и как минимум один юнит должен быть в каждой зоне расстановки. Атакующий расставляется в своей зоне.
УСИЛЕННЫЙ МАРШ: Юниты атакующего могут адвансить на 2д6.
ПЕРВЫЙ ХОД: Атакующий ходит первым.
РЕЗЕРВЫ: Юниты Атакующего выходящие с края стола могут выходить только с его края стола.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ:
Обезопасить проход: Если в деплоймент зоне обороняющегося не осталось его юнитов, то атакующий получает 3 ВП, если осталось, то 3 ВП получает обороняющийся.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!