Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-04 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1 Характеристика и специфические особенности текущего состояния информационной системы.. 4
1.1 Характеристика предметной области. 4
1.1.1 Характеристика предприятия. 4
1.1.2 Краткая характеристика подразделения. 5
1.2 Анализ текущего состояния информационной системы.. 6
1.3 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию информационной системы 6
1.4 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования. 7
2 Проектирование Системы.. 11
2.1 Обоснование проектных решений. 11
2.1.1 Обоснование выбора технического обеспечения. 11
2.1.2 Обоснование выбора программного обеспечения. 12
2.2 Информационное обеспечение системы.. 13
2.3 Структура программного обеспечения системы.. 15
3 Описание системы учета удаленных обращений. 16
3.1 Общее описание системы.. 16
3.3 Программное обеспечение комплекса задач. 16
3.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 16
3.3.2 Схема программных модулей. 17
3.3.3 Описание программных модулей. 17
Заключение. 21
Список использованных источников. 22
Введение
Информационные технологии и информационные системы, развитие которых в современном мире происходит очень быстро, тесно связаны.
Использование информационных систем осуществляется и в крупных корпорациях и в сфере транспортных услуг, а также в туристических компаниях, где скорость обработки и передачи данных очень важна. Работа туристического оператора очень тяжела: одновременно предлагая различные туры клиентам и работая с сетью агентств, она требует обработки большого объема информации [1]. Поэтому целесообразно автоматизировать труд оператора путем создания информационной системы, предназначенной специально для турагентства.
|
Заказчиком данной информационной системы является туристическое агентство «Гермес».
Цель работы – разработка программного продукта для повышения работоспособности и эффективности работы предприятия за счет использования современных информационных технологий.
В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
· исследовать предметную область, провести анализ бизнес-процессов на предприятии;
· проанализировать аналогичные программные продукты;
· разработать проект программного продукта;
· реализовать программный продукт на платформе «1С:Предприятие» [2].
Характеристика и специфические особенности текущего состояния информационной системы
Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования
На рынке появилось достаточное количество программных средств для учета клиентов.
Приведем краткое описание ряда разработок, а также выясним их основные преимущества и недостатки на основании следующих критериев:
· функциональность системы;
· гибкость и расширяемость;
· надежность и безопасность;
· простота эксплуатации и поддержки системы;
Название: «МоиТуристы»
Разработчик: «Otpusk Development».
Стоимость: полная версия «МоиТуристы» для трех пользователей − 5160 руб.
Назначение: программный продукт для учета клиентов.
Основные функциональные возможности:
1. Система уведомлений.
2. Статистика заказов по разным категориям.
3. Быстрый поиск клиентов.
4. Настройка шаблонов договоров.
5. Передача заказа от одного менеджера к другому.
Преимущества:
· комплексное программное решение;
· надежность и безопасность;
· развитые средства администрирования.
Недостатки:
· для маленьких предприятий.
Система обладает рядом неоспоримых преимуществ, однако ее использование на данном предприятии нецелесообразно ввиду имеющегося недостатка [3].
Название: «TourFX: Agent»
Разработчик: Компания «TourFX».
|
Стоимость: многопользовательская полная версия «TourFX: Agent» − 11990 руб.
Назначение: программное обеспечение для учета клиентов и их заказов.
Основные возможности:
1. Статистические отчеты.
2. Заполнение базы данных клиентов.
3. Печать договора.
4. SMS-рассылка клиентам.
Преимущества:
1. Автоматизация обработки данных.
2. Данные в системе организованы в виде списков, справочников и электронных карточек, что позволяет пользователям быстро адаптироваться к заложенным в программе алгоритмам [4].
Недостатки:
· высокая стоимость программного обеспечения;
· недостаточно безопасное хранение данных.
Система обладает рядом неоспоримых преимуществ, однако ее использование на данном предприятии нецелесообразно ввиду имеющихся недостатков, прежде всего касающихся стоимости и времени внедрения.
Проектирование Системы
Программный продукт предназначен для автоматизации учета клиентов и их заказов в ПАО «Гермес».
Цель и назначение системы: оптимизировать процесс учета клиентов, заказов, обеспечив скорость и качество обработки данных.
Основные требования заказчика к разработке:
· осуществить возможность ввода данных каждого клиента;
· осуществить автоматическую обработку данных клиента;
· осуществить автоматический поиск туров по заданным критериям;
Система должна отвечать следующим критериям:
· высокая скорость обработки данных;
· гибкость и расширяемость;
· надежность и безопасность;
· простота эксплуатации;
· небольшие материальные и временные затраты на внедрение.
Задачи системы:
· ведение базы данных клиентов;
· ведение базы готовых туров;
· оформление заявок;
· оформление договоров;
Общее описание системы
Система учета клиентов и их заказов в ПАО «Гермес» представляет собой программу, которая позволяет вести справочники клиентов, турагентов, туров, заявок и другие, обрабатывать входящий данные, осуществлять поиск туров в соответствии с пожеланиями клиентов.
Программа позволяет вносить неограниченное число клиентов, туров, заявок.
Использование встроенных в систему справочников для хранения часто используемой информации позволяет обеспечить непротиворечивость вводимых данных и обеспечить необходимую достоверность данных.
При необходимости, можно добавлять, удалять и редактировать данные о клиентах, турах, заявках.
|
Заключение
Целью работы была автоматизация процесса учета клиентов и их заказов в ПАО «Гермес».
Было проведено исследование системы сбора, обработки, хранения и передачи информации в управлении путем изучения нормативной документации, выделены специфические особенности текущего состояния автоматизации на предприятии, описаны основные бизнес–процессы.
На основе данных исследования были разработаны мероприятия и рекомендации по автоматизации рабочего места, обозначены цели и задачи работы автоматизации, спроектирована структура системы, учитывающая специфические особенности обработки информации в управлении.
В соответствии с поставленными задачами была разработана структура базы данных конфигурация на платформе «1С».
Таким образом, задачи работы полностью выполнены, цель достигнута.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1 Характеристика и специфические особенности текущего состояния информационной системы.. 4
1.1 Характеристика предметной области. 4
1.1.1 Характеристика предприятия. 4
1.1.2 Краткая характеристика подразделения. 5
1.2 Анализ текущего состояния информационной системы.. 6
1.3 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию информационной системы 6
1.4 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования. 7
2 Проектирование Системы.. 11
2.1 Обоснование проектных решений. 11
2.1.1 Обоснование выбора технического обеспечения. 11
2.1.2 Обоснование выбора программного обеспечения. 12
2.2 Информационное обеспечение системы.. 13
2.3 Структура программного обеспечения системы.. 15
3 Описание системы учета удаленных обращений. 16
3.1 Общее описание системы.. 16
3.3 Программное обеспечение комплекса задач. 16
3.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 16
3.3.2 Схема программных модулей. 17
3.3.3 Описание программных модулей. 17
Заключение. 21
Список использованных источников. 22
Введение
Информационные технологии и информационные системы, развитие которых в современном мире происходит очень быстро, тесно связаны.
Использование информационных систем осуществляется и в крупных корпорациях и в сфере транспортных услуг, а также в туристических компаниях, где скорость обработки и передачи данных очень важна. Работа туристического оператора очень тяжела: одновременно предлагая различные туры клиентам и работая с сетью агентств, она требует обработки большого объема информации [1]. Поэтому целесообразно автоматизировать труд оператора путем создания информационной системы, предназначенной специально для турагентства.
|
Заказчиком данной информационной системы является туристическое агентство «Гермес».
Цель работы – разработка программного продукта для повышения работоспособности и эффективности работы предприятия за счет использования современных информационных технологий.
В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
· исследовать предметную область, провести анализ бизнес-процессов на предприятии;
· проанализировать аналогичные программные продукты;
· разработать проект программного продукта;
· реализовать программный продукт на платформе «1С:Предприятие» [2].
Характеристика и специфические особенности текущего состояния информационной системы
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!