Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-07 | 814 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
S Сильные стороны | W Слабые стороны |
O Возможности | T Угрозы |
Выявленные проблемы
SWOT – анализ воспитательной системы
S Сильные стороны | W Слабые стороны |
O Возможности | T Угрозы |
Выявленные проблемы
SWOT – анализ системы национального образования
S Сильные стороны | W Слабые стороны |
O Возможности | T Угрозы |
Выявленные проблемы
SWOT – анализ системы сохранения и укрепления здоровья учащихся и персонала.
S Сильные стороны | W Слабые стороны |
O Возможности | T Угрозы |
Выявленные проблемы
SWOT – анализ система ресурсов и обеспечивающих процессов
S Сильные стороны | W Слабые стороны |
O Возможности | T Угрозы |
Выявленные проблемы
SWOT – анализ система внебюджетной деятельности
S Сильные стороны | W Слабые стороны |
O Возможности | T Угрозы |
Выявленные проблемы
SWOT – анализ система взаимодействия школы с социумом, родителями
S Сильные стороны | W Слабые стороны |
O Возможности | T Угрозы |
Выявленные проблемы
SWOT – анализ система работы с персоналом
S Сильные стороны | W Слабые стороны |
O Возможности | T Угрозы |
Выявленные проблемы
ПРИМЕЧАНИЕ
SWOT – анализ делается на основе диагностической программы отслеживания эффективной деятельности учреждения, с учетом критериев факта и критериев качества с.м. далее.
Система периодичности сбора
информационных потоков
Периодичность информации | Содержание информации |
Ежедневная | 1) ознакомление с поступающей информацией от учителей, родителей, учащихся и т. д.; |
2) изучение инструктивно-методических указаний вышестоящих органов; | |
3) ознакомление с ходом организации УВП и др. | |
Еженедельная | 1) изучение состояния и качества преподавания учебных дисциплин; |
2) организация индивидуальной работы с молодыми специалистами, выявление их профессиональных затруднений; | |
3) организация методической учебы педагогов, оценка ее состояния и качества и др. | |
Ежемесячная | 1) изучение школьной документации, оценка ее состояния; |
2) изучение и оценка качества выполненных планов работы школы; | |
3) знакомство с работой школьных и межшкольных объединений и творческих лабораторий учителей | |
Почетвертная | 1) анализ состояния методической работы в школе; |
2) изучение и анализ качества образовательной подготовки учащихся; | |
3) изучение и обобщение передового педагогического опыта; | |
4) изучение состояния кружковых и факультативных занятий, то есть качества состояния дополнительного образования; | |
5) выборочная диагностика профессиональной подготовки учителей и т. д. |
|
Мотивационно-целевой модуль.
Целеполагание рассматривается в нашем ежедневнике как системообразующий фактор. Системообразующая структура целеполагания построена на осознании миссии школы, стратегической цели (отображающий модель выпускника), тактическими целями (структурированными по подсистемам и задачами).
Миссия образовательного учреждения (примерный вариант)
Миссия школы по отношению к городскому сообществу.
Являясь социально-культурным центром, быть конкурентоспособным учреждением, предоставляющим доступные, качественные образовательные услуги, удовлетворяющие запросам муниципальной образовательной системы города европейского формата и рынка труда.
Миссия по отношению персонала школы.
Предоставление условий, для:
- реализации творческого исследовательского потенциала персонала, основываясь на принцип сопричастности и авторства в осуществлении инновационных изменений;
|
- социального партнерства в системе внутришкольного менеджмента, в определении философии и стратегии развития школы как социально-досугового центра;
- успешной реализации запланированных проектов и программ.
Миссия по отношению к родителям.
Школа обеспечивает условия для:
- безопасного пребывания детей в образовательном учреждении;
- сохранения и укрепления здоровья детей;
- освоения базовых и дополнительных образовательных программ на основе индивидуальных траекторий развития учащихся и запросов потребителей и рассматривает семью как полноправного субъекта образовательного процесса.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!