Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-07 | 482 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программное содержание. Воспитывать патриотические чувства; вызывать эмоциональный отклик на героические интонации; развивать чувство ритма, навыки ясной и четкой артикуляции; объединять детей в коллективной игре-соревновании.
Материалы. Репродукции и фотографии для военного музея; костюмы и элементы костюмов для игры в военных; атрибуты для игры-соревнования.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи.
Ход игры
Воспитатель предлагает детям пойти в «военный музей» (уголок игровой комнаты). Там выставлены репродукции и фотографии, изображающие воинов и войну. Воспитатель сообщает детям, что солдаты воевали, защищая людей от врагов. Спрашивает у ребят: «Какими должны быть солдаты, чтобы победить неприятеля? Дети называют качества, которыми должны обладать солдаты: храбрые, смелые, сильные, выносливые. Воспитатель предлагает сыграть в военную игру.
Военная игра.
Вот идут солдаты на па-рад!
Друг за другом, строй за строем на па-рад!
Веселей шагай, песню запевай,
Шагом марш, смелее, и не отставай! (Шагают друг за другом.)
Если вдруг засада – не ро-бей!
Силы для победы не жа-лей!
Видишь, кто-то там прячется в кустах?
Может, это затаился хитрый враг! (Присели на корточки, насторожились.)
Выступаем смело, в бой и-дем,
Командир умелый нас ве-дет
Ну-ка все вперед, нас труба зовет,
Песню боевую наш отряд поет! (Поднимаются и решительно идут.)
Затем воспитатель предлагает детям инсценировать стихи, которые они заранее выучили. Дети надевают элементы костюмов, выходят и читают стихи:
Моряк
Я – моряк отважный, смелый, боевой,
Подружиться можно каждому со мной,
У меня на шапке – ленты, якоря,
Все моря проплавал, с ветром спорил я.
|
Солдат
Не страшна мне вьюга, стужа нипочем,
За отчизну нашу смело в бой идем.
А когда, ребята, конец придет войне,
Мы пройдем парадом по родной Москве.
Командир (воспитатель). Моряки и солдаты, шагом марш, за мной! (Дети идут маршем за воспитателем. Проходят по кругу, затем останавливаются и слушают команды). Объявляю соревнование. Две команды – моряков и солдат – должны выполнить задание – перебраться через болото. Чья команда выполнит задание быстрее, та самая дружная.
Дети соревнуются, и победившая команда делает почетный круг.
Игра-ситуация «Защитим слабого»
Программное содержание. Развивать исполнительские навыки в этюдах и играх; предоставлять возможность выбора роли; учить выразительному движению в разминках.
Материалы. Киска, щенок, утенок (игрушки).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Развитие речи, музыка.
Ход игры
Воспитатель показывает детям место, куда спряталась киска – в самый уголок. Видно, что она кого-то боится. Вот на коврике сидит щенок. Он большой, но еще совсем глупый. Наверное, это он напугал киску. Как защитить киску? (Дети предлагают свои варианты: объяснить щенку, что так делать нехорошо; подружить щенка и киску и т. д.) Воспитатель проводит этюды на эмоциональную выразительность.
Этюды «Как котик, щенок и утенок подружились».
Роли: киска, щенок, утенок (дети).
Этюд 1. Котик просыпается, умывается лапкой и выходит на прогулку.
Этюд 2. Котик видит щенка и радостно бежит к нему.
Этюд 3. Щенок обнюхивает котика и грозно лает на него.
Этюд 4. Котик забивается в уголок и дрожит от страха.
Этюд 5. Утенок подходит к щенку и собирается ущипнуть его.
Этюд 6. Щенок просит прощения у котика.
Этюд 7. Утенок ласково предлагает котику выйти из укрытия и не бояться щенка.
Затем воспитатель вовлекает детей игру.
Игра «Надо подружиться».
Однажды киска вечерком
Гулять пойти решила,
Когда щенок узнал о том,
Помчал, что было силы. (Дети идут по кругу, киска «гуляет» в центре круга.)
|
Он к бедной киске подбежал,
Залаял и запрыгал,
Забилась киска в уголок,
Заплакав от обиды. (Щенок подбегает к киске и прогоняет ее.)
Утенок это увидал,
Решил помочь он горю.
Щенку он долго объяснял,
Что ссориться не стоит. (Утенок грозит щенку.)
Соседи дружно жить должны,
И каждый это знает:
От глупых ссор и от вражды
Нам лучше не бывает. (Герои берутся за руки и пляшут в хороводе.)
Воспитатель обращает внимание на то, что во дворе много мусора, и предлагает героям заняться уборкой, а детям – помочь им, тогда и ссор не будет. Под веселую музыку дети выполняют двигательную разминку «Уборка»: берут воображаемые веники и подметают.
Март
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!