Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-07 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А. Низкое
Б. Среднее
В. Существенное Г. Высокое
www.yasvin.ru
№ | Позиция | Ключ | Результат |
I | ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЕДИНИЦЫ | ||
Образовательные подразделения | |||
1.1 | Конфигурация подразделений | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель и матричная модель Г.Модульная модель | |
1.2 | Размер подразделений | А.Сегментная модель Б.Линейная модель, коллегиальная модель и матричная модель В.Модульная модель | |
1.3 | Автономность подразделений | А.Сегментная модель и модульная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель | |
Методические объединения | |||
2.1 | Участие педагогов | А.Сегментная модель Б.Линейная модель, В.Коллегиальная модель, матричная модель и модульная модель | |
2.2 | Статус методических объединений | А.Сегментная модель Б.Линейная модель, матричная модель и модульная модель В.Коллегиальная модель | |
2.3 | Функции методических объединений | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель и матричная модель Г.Модульная модель | |
Отдел обеспечения (финансы и секретариат) | |||
3.1 | Основная функция | А.Сегментная модель Б.Линейная модель, В.Коллегиальная модель, матричная модель и модульная модель | |
3.2 | Принятие решений по использованию бюджета | А.Сегментная модель и линейная модель Б.Коллегиальная модель В.Матричная модель Г.Модульная модель |
www.yasvin.ru
Органы сопровождения школьников (воспитания) | |||
4.1 | Основная функция | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель | |
4..2 | Исполнители функции | А.Сегментная модель и Б.Линейная модель, коллегиальная модель и матричная модель В.Модульная модель | |
Органы по совершенствованию образовательного процесса | |||
5.1 | Основная функция | А.Сегментная модель Б.Линейная модель и коллегиальная модель В.Матричная модель Г.Модульная модель | |
5.2 | Инициаторы изменений | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель | |
Учителя | |||
6.1 | Автономность | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель | |
6.2 | Воспитательные функции | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель | |
II | КООРДИНАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ | ||
Регулирование школьной деятельности | |||
7.1 | Внешнее регулирование | А.Сегментная модель Б.Линейная модель и коллегиальная модель В.Матричная модель и модульная модель | |
7.2 | Внутреннее регулирование | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель |
www.yasvin.ru
|
Профессиональное мастерство педагогов | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель и модульная модель | ||
Иерархия управления | А.Сегментная модель Б.Линейная модель и коллегиальная модель В.Матричная модель и модульная модель | ||
Консультационные структуры | |||
10.1 | Количество консультационных структур | А.Сегментная модель Б.Линейная модель и модульная модель В.Коллегиальная модель и матричная модель | |
10.2 | Характер принятия решений | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель | |
10.3 | Основные субъекты, принимающие решения | А.Сегментная модель Б.Линейная модель и коллегиальная модель В.Матричная модель Г.Модульная модель | |
Корпоративная культура | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель | ||
III | УПРАВЛЯЮЩИЙ ОРГАН И МЕНЕДЖМЕНТ | ||
Задачи управляющего органа | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель и матричная модель Г.Модульная модель | ||
Менеджмент | |||
13.1 | Главные функции | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель | |
13.2 | Позиция руководителя | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель | |
13.3 | Задачи заместителей | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель |
www.yasvin.ru
|
13.4 | Субъект ответственности перед вышестоящими органами | А.Сегментная модель и линейная модель Б.Коллегиальная модель, матричная модель и модульная модель | |
Позиция среднего менеджера | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель, матричная модель и модульная модель | ||
IV | УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ | ||
Число организационных структур | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель и модульная модель Г.Матричная модель | ||
Организационное самосознание | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель и модульная модель |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ ШКОЛЫ
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!