Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-07 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
округа / р-на |
ДОУ / школа №__ _
возрастная групп | ( | класс) | ||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Возраст (лет, мес.) | Отмечаемое нарушение развития | |||||
Вторичные отклонения в развитии | Сопутствующие отклонения в развитии | Состояние здоровья ребенка | Группа здоровья | |||||
Уровень физического развития | Состоит на учете | 11 Р Л( | омощь, оказываемая гбенку | |||||
где | у кого | ;чсбная | ! педагогическая | |||||
IV. 3 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА сведений о ребенке, имеющем отклонении в развитии
Фамилия, имя ребенка_ __________________ Возраст (лет, мес.)______Группа/ класс_____ ДОУ №____/ школа №______ Поступил в ДОУ / школу/____________________ ________ Отмечаемое нарушение развития (нозологическая форма)____________ ______________
Сопутствующие отклонения: в физическом развитии __________________________
состоянии здоровья__________________________________________
Ребенок состоит на учете (у / в)____________________________
(врача специального
______________________________________________________________________
профиля, в каком медицинском учреждении)
Форма организации учебной деятельности ребенка обычная, обучение в щадящем режиме, индивидуальное обучение на дому)__________________________________
По данным исследований проф., И.Ю. Левченко (2000 и др.) Степень участия ребенка в учебных (и внеучебных коллективных) занятиях
V. Особенности развития двигательной сферы:
а) Координация движений: в пределах возрастной нормы, развита недостаточно, отмечаются нарушения: при ходьбе___ _______________ _____
|
при выполнении физических упражнений______ предметно-практических действий_____________
трудовых операций__________________________
б) Состояние тонкой ручной моторики____________
в т.ч. мелкой моторики пальцев рук___________________
(указать отдельно для правой и левой руки)
в) Уровень развития ручного ираксиса: соответствует
возрасту, недостаточно сформирован, низкий____
VI. Отмечаемые двигательные нарушения (по
данным врачебных наблюдений):
быстрая истощаемость двигательных функций
_ __гиперкинезы_____ ______парезы_____________________ _ __ параличи_________ |
атаксия___ синкинезии
Локализация двигательных расстройств:
верхние /правая, левая/ конечности; нижние конечности;
кисти и пальцы ру:к; артикуляционный аппарат.
Раздел V. Методические маи-риалы к поведению коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими сенсорные нарушения (нарушения слуха и зрения)
V. 1 Примерная карта-схема психолого-пеагогической характеристики ребенка, имеющего сенсорные нарушения
Общие сведения
фамилия, имя ребенка. Дата рождения. Месторождения. Домашний адрес.
Посещает образовательное учреждение №____ (указать какого округа, района); возрастная группа. Когда и в каком возрасте поступил/а/ в школу (ДОУ') Время и причины нарушения слуха.
Данные о состоянии слуха/ зрения (последние две графы заполняются по соответствующему медицинскому заключению врача-сурдолога или офтальмолога). Данные о развитии ребенка до поступления в школу (в ДОУ):
посещал ли другую школу (ДОУ), какого профиля, сколько лет;
Какая проводилась работа по развитию речи, слухового восприятия
коррекции зрения
Данные о состоянии речевого развития ребенка при поступлении в школу (ДОУ): состояние звукопроизношения и всгд произносительной стороны речи в целом, уровень развития фразовой речи, словарного запаса, овладения грамматическим строением речи.
Характеристика семьи
Состав семьи.
Где и кем работают родители, их возраст и образование.
|
Возраст родителей на момент рождения ребенка.
Есть ли у ребенка братья, сестры; их возраст; где они учатся или воспитываются.
Имеются ли случаи тяжелого или частичного нарушения зрения у родителей, братьев, сестер или другья родственников (если есть, то указать, у кого, какова степень отмечаемого нарушения слуха/зрения, время и причины его возникновения).
Наличие обстоятельств травмирующих ребенка (если есть, то указать какие).
Общее состояние здоровья ребенка
Какие заболевания перенес до поступления в ДОУ
(школу), в каком возрасте.
В каких лечебных учреждениях и какую врачебную помощь получал ребенок при тяжелых заболеваниях (использовались ли в процессе лечения такие ототоксичные лекарственные препараты, как мономици или стрептомицин).
Не отмечаются ли у ребенка другие дефекты развития
(нарушения речи, опорно-двигательного аппарата,
задержка психического развития и др.).
Сведения о болезнях ребенка в период пребывания в ДОУ.
Усвоение знаний
Данные об усвоении Общеобразовательного материала программы обучения и воспитания школе (в детском саду) в целом.
Какими разделами программы ребенок овладел полностью.
Какой программный материал усвоен недостаточно.
При усвоении каких предметов или разделов программы ребенок испытывает наибольшие затруднения. Возможные причины этих затруднений.
Какие разделы программы вызывают наибольший интерес:
Характернстика речи
В какой мере уровень развития речи ребенка соответствует его возрасту.
Состояние звукопроизношения особенности произносительной стороны речи.
Словарь ребенка, его особенности.
Состояние грамматичего строя речи (характер отмечаемого
аграмматизма).
Особенности спонтанной речи ребенка.
Степень и характер использования устной словесной речи в целях общения.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!