Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-07 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Да
2. Нет
2. Как Вы считаете, насколько федеральное законодательствопозволяет соблюдать права инвалидов в различных сферах жизни? (ответьте по каждой строке)
№ п/п | Название статьи Конвенции | Позволяет полностью | Скорее позволяет, чем не позволяет | Скорее не позволяет, чем позволяет | Не позволяет | Затрудняюсь ответить |
Равенство и недискриминация | ||||||
Соблюдение прав инвалидов, в т.ч. женщин-инвалидов | ||||||
Соблюдение прав детей инвалидов | ||||||
Просветительно- воспитательная работа с обществом | ||||||
Доступность наравне с другими (возможность вести независимый образ жизни) | ||||||
Право на жизнь | ||||||
В ситуации риска и чрезвычайные гуманитарные ситуации | ||||||
Равенство перед законом | ||||||
Доступ кправосудию | ||||||
Свобода и личная неприкосновенность | ||||||
Свобода от пыток и жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания | ||||||
Свобода от эксплуатации, насилия и надругательства | ||||||
Защита личной целостности | ||||||
Свобода передвижения и гражданство | ||||||
Самостоятельный образ жизни и вовлеченность в местное сообщество | ||||||
Индивидуальная мобильность | ||||||
Свобода выражения мнения и убеждений и доступ к информации | ||||||
Неприкосновенность частной жизни | ||||||
Уважение дома и семьи | ||||||
Право наобразование | ||||||
Право на здоровье | ||||||
Право на абилитацию и реабилитацию | ||||||
Право на труд и занятость | ||||||
Право на достаточный жизненный уровень и социальную защиту | ||||||
Право на участие в политической и общественной жизни |
3. Как Вы считаете, насколько законы в Вашем регионе позволяютсоблюдать права инвалидов в различных сферах жизни? (ответьте по каждой строке)
|
№ п/п | Название статьи Конвенции | Позволяет полностью | Скорее позволяет, чем не позволяет | Скорее не позволяет, чем позволяет | Не позволяет | Затрудняюсь ответить |
Равенство и недискриминация | ||||||
Соблюдение прав Инвалидов, в т.ч. женщин-инвалидов | ||||||
Соблюдение прав детей инвалидов | ||||||
Просветительно- воспитательная работа с обществом | ||||||
Доступность наравне с другими (возможность вести независимый образ жизни) | ||||||
Право на жизнь | ||||||
Ситуации риска и чрезвычайные гуманитарные ситуации | ||||||
Равенство перед законом | ||||||
Доступ к правосудию | ||||||
Свобода и личная неприкосновенность | ||||||
Свобода от пыток и жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания | ||||||
Свобода от эксплуатации, насилия и надругательства | ||||||
Защита личной целостности | ||||||
Свобода передвижения и гражданство | ||||||
Самостоятельный образ жизни и вовлеченность в местное сообщество | ||||||
Индивидуальная мобильность | ||||||
Свобода выражения мнения и убеждений и доступ к информации | ||||||
Неприкосновенность частной жизни | ||||||
Уважение дома и семьи | ||||||
Право на образование | ||||||
Право на здоровье | ||||||
Право на абилитацию и реабилитацию | ||||||
Право на труд и занятость | ||||||
Право на достаточный жизненный уровень и социальную защиту | ||||||
Право на участие в политической и общественной жизни |
4. Из каких источников Вы получаете важную для Вас (Вашегоребенка) информацию (о правах инвалидов, социальных услугах, каких-либо возможностях)? (выберите все возможные варианты ответов)
|
1. Телевидение
2. Радио
3. Пресса (газеты, журналы)
4. Интернет
5. Брошюры, буклеты, книги, издаваемые общественнымиорганизациями
6. Социальная реклама на улице, в транспорте и т.д.
7. Соседи, друзья, знакомые
8. Социальные работники
9. Работники здравоохранения
10.Другое (укажите) ____________________________________________________
Какие виды связи доступны для Вашего ребенка?
1. Почта, телеграф
2. Стационарная телефонная связь
3. Мобильная телефонная связь
4. Интернет
5. Телевизионная связь
6. Радиоточка (УКВ)
7. Радио (ФМ)
8. Недоступно ничего из перечисленного
Обсудим, насколько свободно Ваш ребенок может перемещаться
6.Ваш ребенок может самостоятельно передвигаться по Вашему населенному пункту?
1. Да
2. Нет
7. Выберите из перечисленных ниже, те объекты Вашего населенного пункта, которые не оборудованы пандусами, подъемниками и другими приспособлениями, необходимыми для инвалидов:
1. Тротуары
2. Жилые дома
3. Больницы
4. Поликлиники
5. Учебные заведения (школы и др.)
6. Библиотеки
7. Театры, кинотеатры, концертные залы, Дома культуры
8. Парки (в том числе Культуры и отдыха)
9. Банки
10. Почта, телеграф
11. Железнодорожные и автовокзалы
12. Здания органов государственной и местной власти
13. ЖЭКи
14. Другое ______________________________________________________________
Оборудованы ли в Вашем населенном пункте необходимыми для Вашего ребенка указателями здания, тротуары, переходы и дороги?
1. Да, оборудованы достаточно
2. Частично оборудованы
|
3. Нет, совсем не оборудованы
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!