Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-03 | 509 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
a) структуру совокупности по какому-либо признаку;
b) изменение характеристики совокупности в пространстве;
c) изменение характеристики совокупности во времени;
d) распространенность явления в присущей среде.
2. Ряд динамики состоит из:
a) частот;
b) частостей;
c) вариантов;
d) уровней.
3. Какой ряд, характеризующий динамику, можно отнести к моментному:
a) объема реализованной продукции по кварталам;
b) среднего размера доходов по годам;
c) численности студентов (на конец учебного года);
d) суммы банковских вкладов населения на конец каждого года.
4. Интервальным рядом динамики является:
a) число кредитных организаций, зарегистрированных Банком России на начало года;
b) сумма банковских вкладов населения на конец каждого года;
c) фонд заработной платы рабочих и служащих по полугодиям;
d) остаток материальных средств по состоянию на определенную дату каждого месяца.
5. Базисный абсолютный прирост равен:
a) разности между каждым последующим и предыдущим уровнями ряда;
b) разности между каждым последующим и базисным уровнями ряда;
c) разности конечного и начального уровней, деленной на число уровней без одного (минус единица);
d) среднему геометрическому от последовательного произведения цепных темпов роста, выраженных в коэффициентах.
6. Цепной абсолютный прирост равен:
a) разности между каждым последующим и базисным уровнями ряда;
b) среднему геометрическому от последовательного произведения цепных темпов роста, выраженных в коэффициентах;
c) разности между каждым последующим и предыдущим уровнями ряда;
d) разности конечного и начального уровней, деленной на число уровней без одного (минус единица).
|
Что представляет собой темп роста?
a) разность между отчетными и базисным уровнем;
b) сумма отчетного и базисного уровня;
c) отношение отчетного уровня к базисному;
d) отношение абсолютного прироста к базисному уровню.
8. Базисный темп роста равен:
a) отношению каждого последующего уровня к предыдущему уровню ряда;
b) корню из последнего базисного темпа роста, степень которого равна числу цепных темпов роста;
c) разности конечного и начального уровней, деленной на число уровней без одного (минус единица);
d) отношению каждого последующего уровня к базисному уровню ряда.
9. Цепной темп роста равен:
a) разности конечного и начального уровней, деленной на число уровней без одного (минус единица);
b) отношению каждого последующего уровня к предыдущему уровню ряда;
c) отношению каждого последующего уровня к базисному уровню ряда;
d) отношение абсолютного прироста к базисному уровню.
10. Темп прироста рассчитывается как:
a) отношение каждого последующего уровня к предыдущему уровню ряда;
b) отношение абсолютного прироста к базе сравнения;
c) разность между каждым последующим и предыдущим уровнем ряда;
d) разность между темпом роста и 100 %.
11. Абсолютное значение 1 % прироста - это:
a) разность между темпом роста и 100 %;
b) отношение каждого последующего уровня к предыдущему уровню ряда;
c) отношение абсолютного прироста уровня за интервал времени к темпу прироста за этот же промежуток времени;
d) отношение абсолютного прироста к базе сравнения.
12. Средний абсолютный прирост ряда динамики определяется как:
a) средняя арифметическая;
b) среднее геометрическое из последовательного произведения цепных темпов роста, выраженных в коэффициентах;
c) средняя хронологическая;
d) разность конечного и начального уровней, деленная на число уровней без одного (минус единица).
13. Средний темп роста рассчитывается как:
a) отношение абсолютного прироста уровня за интервал времени к темпу прироста за этот же промежуток времени;
|
b) разность между темпом роста и 100 %;
c) разность конечного и начального уровней, деленная на число уровней без одного (минус единица);
d) среднее геометрическое из последовательного произведения цепных темпов роста, выраженных в коэффициентах.
14. Средний уровень интервального ряда динамики определяется как:
a) средняя арифметическая;
b) средняя гармоническая;
c) средняя хронологическая;
d) средняя квадратическая.
15. Средний уровень моментного ряда динамики определяется как:
a) средняя арифметическая;
b) средняя гармоническая;
c) средняя хронологическая;
d) средняя квадратическая.
Количество тестовых заданий - 240, в том числе:
Теория - 180
Практика - 60
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!