Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-03 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 9. Обеспечение эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и исполнительных органов местного самоуправления
Система международных индикаторов (индексов) оценки качества государственного управления и оказания государственных услуг.
Современные подходы к определению эффективности деятельности органов исполнительной власти.
Управленческие решения, принимаемые в целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти. Административная реформа. Функционирование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих аппаратов органов исполнительной власти.
4. Информационные и образовательные технологии
Таблица 4
Используемые информационные и образовательные технологии
№ п/п | Наименование раздела | Виды учебной работы | Формируемые компетенции | Информационные и образовательные технологии |
1. | Организация и функционирование системы исполнительной власти в Российской Федерации | Лекция 1. Практическое задание № 1. Лекция 2. Семинар № 1. Практическое задание № 2. Семинар № 2. Семинар № 3. Самостоятельная работа. | ПК-2; ПК-3 | Лекция с использованием видеоматериалов, элементами дискуссии, применением техники обратной связи, разбором конкретных ситуаций. Опрос (по лекционному курсу), анализ сообщений по результатам выполненного практического задания № 1. Лекция с использованием видеоматериалов, применением техники обратной связи. Опрос (по лекционному курсу), оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Экспертиза выполненного практического задания на предмет использования студентами в работе инновационного подхода. Оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Подготовка к выполнению практических заданий № 1 и № 2, семинарам № 1, № 2 и № 3, аудиторной контрольной работе (работа нормативными правовыми документами, учебной и научной литературой, статистическими данными). Разработка вводной части реферата (для обучающихся по заочной форме). |
2. | Реализация исполнительной власти в субъектах Российской Федерации | Лекция 3 (очная, очно-заочная форма обучения). Практическое задание № 3. Семинар № 4. Самостоятельная работа. | ПК-2; ПК-3 | Лекция с использованием видеоматериалов, применением техники обратной связи, разбором конкретных ситуаций. Опрос (по лекционному курсу), экспертиза выполненного практического задания № 3 на предмет использования студентами в работе инновационного подхода. Оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Подготовка к семинару № 4, выполнению практического задания № 3, аудиторной контрольной работе (работа с нормативными правовыми документами, учебной и научной литературой). Разработка основной части реферата (для обучающихся по заочной форме). |
3. | Эффективность деятельности органов исполнительной власти | Лекция 4 (очная, очно-заочная форма обучения). Семинар № 5. Практические задания № 4 и № 5. Самостоятельная работа. | ПК-2; ПК-3; ПК-4 | Лекция с использованием видеоматериалов, применением техники обратной связи, разбором конкретных ситуаций. Опрос (по лекционному курсу), оценка выступлений, обсуждение докладов, анализ сообщений. Экспертиза выполненных практических заданий № 4 и № 5 на предмет использования студентами в работе инновационного подхода. Подготовка к семинару № 5, выполнению практических заданий № 4 и № 5, аудиторной контрольной работе (работа с нормативными правовыми документами, учебной и научной литературой). Разработка заключительной части реферата (для обучающихся по заочной форме). Аудиторная контрольная работа (по всему курсу – для обучающихся по очной и очно-заочной форме). |
5. Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (модуля)
|
|
5.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля)
Таблица 5
Компетенции с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины «Система исполнительной власти в Российской Федерации»
№ п/п | Контролируемые разделы дисциплины (модуля) | Код контролируемой компетенции (компетенций) | Наименование оценочного средства |
1. | Организация и функционирование системы исполнительной власти в Российской Федерации | ПК-2; ПК-3 | Опрос (по лекционному курсу). Практические задания. Выступление с докладом/сообщением на семинарах № 1, № 2 и № 3, участие в обсуждении проблемных вопросов. |
2. | Реализация исполнительной власти в субъектах Российской Федерации | ПК-2; ПК-3 | Опрос (по лекционному курсу). Практические задания. Выступление с докладом/сообщением на семинаре № 4, участие в обсуждении проблемных вопросов. |
3. | Эффективность деятельности органов исполнительной власти | ПК-2; ПК-3; ПК-4 | Опрос (по лекционному курсу). Практические задания. Выступление с докладом/сообщением на семинаре № 5, участие в обсуждении проблемных вопросов. Аудиторная контрольная работа (для обучающихся по очной и очно-заочной форме). Внеаудиторная контрольная работа - реферат (заочная форма обучения). |
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!