Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-03 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анкеты имеют коды для многовариантной группировки, что значительно облегчает факторный анализ материала. При работе анкеты распечатываются на карточках в соответствии с кодами.
Содержание
БЛОК 1. Потребности в обучении и потребители образовательных услуг
1.1. Анкета Кто ваши слушатели?
1.2. Анкета Сегментация слушателей
1.3. Анкета Потребности в услугах обучения
1.4. Анкета Динамизация потребности в обучении
БЛОК 2. Конкуренты и конкуренция на рынке платных образовательных услуг
2.1. Анкета Конъюктурообразующие факторы
2.2. Анкета Оценка конкурентов
2.3. Анкета Ситуационный Анализ конкурентов
2.4. Анкета Досье услуг конкурентов
БЛОК 3. Партнеры и посредники
3.1. Анкета Ситуационный анализ - Партнеры- Посредники
3.2. Анкета Что оказывает влияние на посредников при выборе партнеров -
университетов
БЛОК 4. Образовательные услуги
4.1. Анкета Вопросы по образовательным услугам
4.2. Анкета Параметры конкурентоспособности услуг университета
4.3. Анкета Оценка проектов учебных программ
4.4. Анкета Оценка новых идей и концепций учебных программ
4.5. Анкета Работа со слушателями, закончившими университет
4.6. Анкета Обслуживание слушателей
4.7. Анкета Коммерческая оценка новых услуг обучения
БЛОК 5. Аудит маркетинга, Паблик рилейшнз и рекламы университета
5.1. Анкета Паблик рилейшнз и связи с общественностью
5.2. Анкета Выставочная деятельность
5.3. Анкета Реклама университета
5.4. Анкета Обратная связь рекламы
5.5. Анкета Ситуационный анализ системы сбыта образовательных услуг
5.6. Анкета К анализу силы и слабости университета в конкурентной борьбе
БЛОК 6. Прогнозирование развития университета
|
6.1. Анкета Вопросы по факторам успеха по сравнению с конкурентами
6.2. Анкета Прогноз изменений внешней среды
6.3. Анкета Тенденции изменения потребностей
6.4. Анкета Прогнозы, Тенденции, Проблемы образования
6.5. Анкета Прогнозирование изменения рынка услуг обучения
6.6. Анкета Прогнозирование изменения услуг обучения
6.7. Анкета Развитие услуг обучения
БЛОК 1. ПОТРЕБИТЕЛИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
АНКЕТА
КТО ВАШИ СЛУШАТЕЛИ
Вм 105
Кто Ваши слушатели, %
(по профессии)
КСР-103
Кто Ваши слушатели?
(по отрасли хозяйства)
1. Наука
2. педагогика
3. Культура
4. Промышленные отрасли
КСР 103
Кто Ваши слушатели?
(по отраслям)
Педагогика дошкольников
Школьников
Наука
Прочее
КПРН 27
Кто Ваши слушатели?
(по сфере общественного использования)
1. Сфера деловая
2. Сфера промышленная
3. Сфера духовная
Кто Ваши слушатели?
(по важности приобретения информации/знаний на курсах)
Важно | Сейчас | Для дохода | До пенсии |
В деловом плане Для работы Для организаторской деятельности Для себя |
КПРН 27
Кто Ваши слушатели?
(по уровням детализации) потребности в обучении
ВМ-104
Кто Ваши слушатели?
(по положению)
1.с высоким социальным статусом
(назовите профессии, должности)
2. со средним социальным статусом
(обыкновенные профессии)
3. с низким социальным статусом
ОМ-256-6
Кто Ваши слушатели?
(по интенсивности обучения)
6.1 слабая
6.2 умеренная
6.3. высокая
Какая интенсивность обучения более подходит вашим слушателям?
6.1 Обычное обучение
6.2 Интенсивное, ускоренное обучение
6.3 Компенсирующее обучение (компенсирующее пробелы в обучении)
КПРН-27
Кто Ваши слушатели?
(по сроку использования услугами)
1. долговременное
2. кратковременное
3. одноразовое
Какое использование услуг университета предпочитают слушатели?
|
КСР-102
Если Ваши слушатели из организаций?
(по причине спроса)
1. абсолютно новый спрос
2. обновление знаний
3. усовершенствование
СМ-65-3
Кто Ваши Слушатели?
(по степени нуждаемости) в повышении квалификации
1. Нужно постоянно
2. Нужно время от времени
3. Не требуется больше
КСР-103
Кто Ваши слушатели?
(по использованию обучения)
1. Окончательное использование
2. Часть конечного обучения
ОМ-212
Кто Ваши слушатели?
1. используют обучение
1.1 забывают полученные знания до лучших времен
1.2 применяют, как и предполагалось
- в том же объеме
- в неполном объеме
1.3 Развивают дальше
- самостоятельно
- с переквалификацией
- повышая квалификацию
ОМ 256-5
Кто Ваши Слушатели?
(по новизне обращений)
5.1 никогда не учившиеся в Вашем университете
5.2 уже обучавшийся в университете
5.3 потенциальный слушатель университета
5.4 новичок, пришедший в первый раз
5.5 регулярно проходящий обучение и получающий консультации
КСР-33
Кто Ваши слушатели?
по образованию
ВМ 105
Кто Ваши слушатели?
по образованию в %
Педагогическое | Гуманитарное | Техническое | |
1. Неполное среднее 2 Полное среднее 3. Неполное среднеспециальное 4. Полное среднеспециальное 5. Неполное высшее 6. Полное высшее 7. 2 и более высших 8. Курсы переподготовки 9. Факультет повышения квалификации 10. Кандидаты и доктора наук |
ОМ-256-8
Кто Ваши слушатели
(по отношению к обучению)
8.1 восторженное
8.2 положительное
8.3 безразличное
8.4 отрицательное
8.5 враждебное
(резко отрицательное)
АНКЕТА
СЕГМЕНТАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
По Географии
ОМ-256-1
Зависит ли число поступающих от плотности населения
1.1 по районам
1.2 в целом по городу
1.3 по пригородам
ВМ 104
Кто Ваши слушатели
(по городу)
1. Житель прилежащих районной
2. Жители по районам
Василеостровского
Красногвардейского
Дзержинского
Невского
Фрунзенского
Московского
Ленинского
Кировского
Красносельского
Петроградского
Смольнинского
Калининского
Приморского
Выборгского
Др.
ВМ 104
3. Кто Ваши слушатели
(области)
1. Жители близлежащих областей (назовите)
2. Жители области с наличием крупных городов (назовите)
3. Жители области
3.1 С хорошим автобусным сообщением
|
3.2 С электричками до 30 мин езды
3.3 С электричками до 1 часа езды
3.4 С электричками свыше 1 часа езды
4. Другие (назовите)
5. Жители новых пригородов с предприятиями ВПК
ВМ 104
4. Кто Ваши слушатели?
(по регионам)
1. Жители Новгородской,
Псковской
Архангельской
Других областей
2. Жители стран СНГ
– по странам
3. Иностранцы
-студенты, учащихся Лен Вузов и др.
- студенты, стажирующиеся в России
- другие по странам
-высокоразвитые
- бывшие социалистические
- развивающие
Разные
ВМ 104
Кто Ваши слушатели?
Укажите как в приведенных подразделениях по географическому признаку слушатели различаются по
1. Доходам
2. Культуре
3. Социологических ценностях
4. Полу
5. Возрасту
КПРН-27
Откуда и Кто Ваши слушатели?
(по географии, уровней и распределения расходом)
1. С низким и очень низким доходом
2. С низким и высоким доходом
3. С низким, средним и высоким доходом
4. С преимущественно средним доходом
КПРН-27
Кто Ваши слушатели
(по структуре рынка географии/экономике)
1. Из областей с натуральными ведением хозяйства
2. Из областей сырьевых
3. Из промышленных развивающихся районы
4. Из «спальных» районов
5. Другие
АНКЕТА
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!