Указания по работе над творческой частью дипломного проекта, связанной с дизайн-разработкой — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Указания по работе над творческой частью дипломного проекта, связанной с дизайн-разработкой

2018-01-03 162
Указания по работе над творческой частью дипломного проекта, связанной с дизайн-разработкой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ НАД ТВОРЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА, СВЯЗАННОЙ С ДИЗАЙН-РАЗРАБОТКОЙ

 

Проектные задачи

· Формирование целей проекта, критериев достижения целей, выявление приоритетов в решении задачи, выработка концепции решения и отработка единственного предлагаемого решения с использованием знаний, полученных в процессе обучения.

· Разработка проектов и объектов двухмерной графики- печатной продукции широкого диапазона: рекламных листовок, плакатов, буклетов, знаков, логотипов, другого из перечня носителей фирменного стиля, не менее 10, исключая близкие по решению /перечень объектов прикладной графики см. ниже/.

· Разработка объектов трёхмерной графики – предложения по конструированию объёмов малых архитектурных форм. Оформление воздущных шаров, сложноабрисных объектов, просмотр их в динамическом движении, как средовых объектов широкого спектра различного назначения, либо архитектурно-реставрационныее объёмные предложения по воссозданию утраченных объектов, организации экспомест и т.п.

· Мультимедийные разработки различного назначения и направленности не более одной кинематографической части / 10 минут/, представляемой в составе: литературно-сценарной части, покадрового постановочного сценария с представлением основных узловых опорных кадров, выполненных в виде последовательности эскизов с применением мультимедийных программ, подбора звукового сопровождения.

· Разработка информационно-технологических решений творческих задач в формате WEB-технологий.

· Разработка центрального блока, и страниц электронного издания с отражением тем страниц.

 

Художественно-информационные задачи

· Разработка дизайн–проектов по широкому спектру творческих задач в двух- и трёхмерном координатном пространстве.

· Выбор информационных технологий, компьютерных программ, оборудования, с учётом технологических и эстетических критериев.

· Описание критериев для оценки дизайн-проектов.

Требования к профессиональной подготовленности выпускника

 

Информатик-дизайнер, в частности, должен знать:

 

· процессы получения и обработки информации необходимые для создания информационного объекта,

· научные основы создания по выбору методологии и программ для разработки объекта,

· основные технологии создания информационных структур при создания объектов дизайна,

· законы рисунка, композиции, принципов и основ макетирования двухмерных структур, цветоведения,

· эстетические критерии при создании объектов информационного дизайна,

· навыки исследовательской работы, анализа при создании информационных объектов,

· нрактические навыки рисунка, понимание его конструктивности, многоуровневой композиции при одновременном решении как плоскостной, так и объёмных задач, задач аудио и видеорежиссуры,

· навыки искусствоведческого анализа по оценке произведений информационного дизайна.

 

иметь представление:

 

· об эстетических критериях в создании информационных дизайн-объектов,

· об исторических особенностях развития всемирного и отечественного изобразительного, прикладного и декоративного искусства и использования его в современных компьютерных разработках,

· о методах разработки и способах генерации идей при проектировании дизайн-объектов.

 

В процессе дипломного проектирования студенту необходимо:

· показать умение работать с искусствоведческой и научно-технической литературой, другими информационными источниками,

· методически грамотно разработать творческую и информационно-технологические части проекта,

· выявить необходимые зависимости, тенденции и на их основе сформулировать научные обобщения, выводы и заключения по работе.

· провести экономический анализ и оценку себестоимости работы, временные затраты, отразить вопросы охраны труда.

 

Тематические направления дипломных работ

Работа с источниками

Источниками информации являются отечественная и зарубежная искусствоведческая и научно-техническая литература, отчёты по научным разработкам и исследованиям, статьи в искусствоведческих и научно-технических сборниках и журналах, реферативные журналы, патентные материалы, каталоги, и описания художественных изделий аналогичного назначения.

Основные отечественные искусствоведческие и научно-технические источники можно получить в библиотеке СПГУТД, в студенческом отделе российской национальной библиотеки, библиотеки Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии.

При изучении информационных материалов целесообразно сначала бегло просмотреть широкий круг литературных источников и отметить проблемы, требующие детальной проработки. Затем тщательно изучить вопросы, непосредственно решаемые в дипломной работе.

При детальном ознакомлении с источниками информации материал желательно конспектировать и давать ему критическую оценку.

Необходимым условием успешного выполнения дипломной работы является своевременное и продуктивное использование дипломником консультаций со стороны руководителей всей работы или консультаций по отдельным её разделам.

Эффект от консультаций будет максиальным в том случае, когда беседа с руководителем будет конкретна. Поэтому перед обращением за консультацией надо чётко сформулировать свои вопросы, и объяснить причины их возникновения. Не следует смущаться кажущейся простоты вопросов, если они обоснованы. Умение грамотно формулировать искусствоведческие и научно-технические вопросы характеризует квалификацию информатика-дизайнера не меньше, чем конкретное знание ответов на эти вопросы.

УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ НАД ТВОРЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА, СВЯЗАННОЙ С ДИЗАЙН-РАЗРАБОТКОЙ

 

Проектные задачи

· Формирование целей проекта, критериев достижения целей, выявление приоритетов в решении задачи, выработка концепции решения и отработка единственного предлагаемого решения с использованием знаний, полученных в процессе обучения.

· Разработка проектов и объектов двухмерной графики- печатной продукции широкого диапазона: рекламных листовок, плакатов, буклетов, знаков, логотипов, другого из перечня носителей фирменного стиля, не менее 10, исключая близкие по решению /перечень объектов прикладной графики см. ниже/.

· Разработка объектов трёхмерной графики – предложения по конструированию объёмов малых архитектурных форм. Оформление воздущных шаров, сложноабрисных объектов, просмотр их в динамическом движении, как средовых объектов широкого спектра различного назначения, либо архитектурно-реставрационныее объёмные предложения по воссозданию утраченных объектов, организации экспомест и т.п.

· Мультимедийные разработки различного назначения и направленности не более одной кинематографической части / 10 минут/, представляемой в составе: литературно-сценарной части, покадрового постановочного сценария с представлением основных узловых опорных кадров, выполненных в виде последовательности эскизов с применением мультимедийных программ, подбора звукового сопровождения.

· Разработка информационно-технологических решений творческих задач в формате WEB-технологий.

· Разработка центрального блока, и страниц электронного издания с отражением тем страниц.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.