Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-22 | 229 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Г. М. Аматова, М. А. Аматова. Математика. В 2 книгах. Издательство: Академия. – М., 2008.
В. И. Антонов, М. В. Лагунова, Н. И. Лобкова, Ю. Д. Максимов, В. М. Семенов, Ю. А. Хватов. Линейная алгебра и аналитическая геометрия. Опорный конспект. Издательство: Проспект. – М., 2011.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Теоретические занятия (лекции/уроки):
Практические занятия:
Приложение 1
к рабочей программе дисциплины
«Математика»
Аннотация рабочей программы
Дисциплина «Математика» является частью общеобразовательного цикла дисциплин подготовки студентов по специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах» (ФГОС СПО). Дисциплина реализуется на факультете среднего профессионального образования СПбГУ ИТМО.
Дисциплина нацелена на:
· развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;
· овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественно-научных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
· воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Содержание дисциплины охватывает круг вопросов необходимых для овладения знаниями и умениями для изучения смежных естественно-научных дисциплин и дисциплин профессионального цикла.
Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студента, контрольные работы.
Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме практических работ, контрольных работ и промежуточный контроль в форме экзамена.
Максимальная учебная нагрузка студента по дисциплине составляет 418 часов. Программой дисциплины предусмотрены лекционные - 212 часов, практические - 78 часов, и 128 часов самостоятельной работы студента.
Приложение 2
к рабочей программе дисциплины
«Математика»
ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ
Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя
I. Образовательные технологии
Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:
· проблемное обучение;
· контекстное обучение;
· обучение на основе опыта;
· междисциплинарное обучение.
II. Виды учебных занятий
В рамках дисциплины предусмотрены теоретические занятия в форме лекций/уроков, практикум в форме практических занятий, самостоятельная работа студента.
Основные типы лекций/уроков:
· информационная лекция;
· проблемная лекция;
· лекция-визуализация;
· лекция с разбором конкретной ситуации;
· лекция-консультация.
Практические занятия проводятся в форме самостоятельного решения задач.
Управление самостоятельной работой студента реализуется в форме: консультаций и дискуссий по заданным темам.
Приложение 3
к рабочей программе дисциплины
«Математика»
Рекомендации по организации самостоятельной работы студента при освоении дисциплины
составляет 418 часов. Программой дисциплины предусмотрены лекционные - 212 часов, практические - 78 часов, и 128 часов самостоятельной работы студента.
Максимальная учебная нагрузка студента при освоении дисциплины составляет 418 часов, из них 290 часов аудиторных занятий и 128 часов, отведенных на самостоятельную работу студента.
Рекомендации по распределению учебного времени по видам самостоятельной работы студента (СРС) и разделам дисциплины приведены в таблице П.3.1.
Формы контроля и критерии оценивания приведены в Приложении 4 к рабочей программе.
Таблица П.3.1
Вид работы | Примерное содержание (перечень вопросов) | СРС, час. | Рекомендации | |
Раздел 1. «Числовые множества» | ||||
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Эволюция использования систем счисления» | 2 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Операции над множествами» | 4 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Итого по разделу | 6 часов | |||
Раздел 2. «Корни, степени, логарифмы» | ||||
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Извлечение корня из комплексного числа» | 6 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Логарифмирование комплексного числа» | 6 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Итого по разделу | 12 часов | |||
Раздел 3. «Тригонометрические основы» | ||||
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Рациональная тригонометрия» | 4 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Функции секанс и косеканс» | 2 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Формулы тройного угла» | 2 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Формулы для кратных углов» | 2 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Формулы понижения степени» | 2 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Тригонометрические функции комплексного аргумента» | 8 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Итого по разделу | 20 часов | |||
Раздел 4. «Прямая и плоскость» | ||||
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Физический смысл использования векторов» | 4 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Элементы неевклидовой геометрии» | 8 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Итого по разделу | 12 часов | |||
Раздел 5. «Прямая и плоскость» | ||||
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Физический смысл скалярного произведения» | 2 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Физический смысл векторного произведения» | 4 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Физический смысл смешанного произведения» | 4 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «N-мерные пространства» | 4 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Итого по разделу | 14 часов | |||
Раздел 6. «Функции» | ||||
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Алгебраические кривые. Кардиоида» | 6 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Алгебраические кривые. Конхоида Никомеда» | 6 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Алгебраические кривые. Лемниската Жероно» | 6 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Итого по разделу | 18 часов | |||
Раздел 7. «Уравнения и неравенства» | ||||
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Редко используемые функции. Синус-верзус» | 2 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Редко используемые функции. Косинус-верзус» | 2 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Редко используемые функции. Экскосеканс» | 4 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Редко используемые функции. Гаверсинус» | 4 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Итого по разделу | 12 часов | |||
Раздел 8. «Начало математического анализа» | ||||
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Неберущиеся интегралы» | 4 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Производные высших порядков» | 4 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Кратный интеграл» | 6 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Итого по разделу | 14 часов | |||
Раздел 9. «Тела и поверхности» | ||||
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Тело вращения. Тор» | 2 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Многогранник Гиперкуб» | 2 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Использование 3D графики» | 2 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Итого по разделу | 6 часов | |||
Раздел 10. «Теория вероятности и математическая статистика» | ||||
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Вероятностные парадоксы» | 6 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Статистические парадоксы» | 4 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Самостоятельное изучение темы | Самостоятельное изучение вопроса: «Кот Шредингера» | 4 | Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой | |
Итого по разделу | 14 часов | |||
Итого всего СРС | 128 часов | |||
Приложение 4
к рабочей программе дисциплины
«М атематика»
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!