История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-21 | 244 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата проведения____________________
Специализация __________________
Количество занимающихся___________
Вел занятие______________________
Задачи учебно-тренировочного процесса
1. ______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
3. ______________________________________________________________
1. Подготовка к занятию
1. Качество конспекта тренировочного занятия и его соответствие рабочему плану.
2. Задачи тренировки (разносторонность, конкретность, грамотность, соответствие этапу и периоду подготовки спортсменов).
3. Подготовленность мест занятий. Внешний вид тренера.
2. Организация тренировки
1 Рациональность распределения времени.
2 Целесообразность использования методов организации тренировки и выполнения упражнения (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный, поточный, поочередный, одновременный и др.).
3. Эффективность использования площади зала, имеющегося инвентаря и оборудования.
4. Эффективность использования помощников из числа занимающихся.
3. Характеристика средств, используемых в тренировке
1. Оценка основных, вспомогательных и общепедагогических средств, используемых на тренировке.
2. Соответствие средств задачам:
û подготовительной
û основной
û заключительной части тренировки
4. Оценка методов обучения
1. Владения методами передачи знаний:
û словесные методы
û наглядные методы
2. Владение методами практического разучивания (целостный, расчлененный).
3. Владение методами и методическими приемами предупреждения и исправления ошибок (метод подводящих упражнений, метод ориентиров и др.).
4.Владение методами подведения итогов обучения (наблюдение, выполнение на оценку, соревновательный и др.).
|
5.Степень решения задач тренировочного занятия.
5. Оценка методов спортивной тренировки
1.Владение методами строго регламентированного упражнения (стандартные, переменные и комплексные методы).
2.Владения игровым и соревновательным методами.
3.Степень решения задач по развитию физических качеств.
6. Оценка воспитательной работы
1. Степень решения воспитательных задач тренировки.
7. Заключение по тренировке
1. Образовательная ценность тренировки.
2. Оздоровительная ценность тренировки.
3. Воспитательная ценность тренировки.
4. Положительные стороны деятельности тренера.
5. Недостатки тренера и рекомендации по улучшению качества тренировки.
Оценка проведенного занятия в баллах
Фамилия студента, проводившего наблюдения ________________________________________________________________
Замечания и оценка группового руководителя анализа ________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
Подпись группового руководителя______________
«__» ____________200__ г.
Приложение 5
Положение о соревнованиях
1. Цель и задачи соревнования.
2. Сроки и место проведения
3. Руководство соревнованиями.
4. Участники соревнований.
5. Программа соревнований.
6. Определение победителей.
7. Награждения победителей.
8. Форма заявки.
Приложение 6
ОТЧЕТ
О проведении соревнований
по _______________________в период с «__» ______________________
по «__» __________________ 200__г.
1. Общее количество команд ____________ участников ____________
из них: мальчиков (юношей) _________ Девочек (девушек) _______
спортсменов 3 юн. ____ 2 юн. ________ 1 юн. ________
3 вз. _____ 2 вз. _________ 1 вз. _________
2. Результаты соревнований ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Дисциплина участников, тренеров ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Протесты ________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Медицинские обследования ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Состояние спортивной базы, инвентаря и спортивной формы участников ________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Общее заключение главного судьи по проведенному соревнованию:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Подпись главного судьи соревнования ____________
Приложение 7
Схема характеристики
На _________________________________________ студента 5-го курса
факультета ___________________________________________________, проходившего практику в ______________________________________
в период с «____» __________________ по «___» ___________ 200__г.
1. Умение профессионально грамотно составлять документы учебного планирования.
2. Умение методически грамотно проводить учебно-тренировочные занятия (умение подбирать средства и методы спортивной тренировки, умение правильно организовать и обучать занимающихся, умение управлять нагрузкой).
3. Умение осуществлять текущий, промежуточный, итоговый педагогический контроль за учебно-тренировочным процессом.
4. Умение проводить учебно-воспитательную работу.
5. Умение организовывать, проводить и судить соревнования.
6. Творческий подход к тренировочному процессу.
7. Отношение к практике.
8. Уровень подготовленности студента как будущего тренера.
9. Итоговая оценка, полученная за практику.
Подпись директора ДЮСШ____________ Ф.И.О.
Подпись тренера______________________ Ф.И.О
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!