Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-12-21 | 928 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формируемые компетенции (код компетенции, уровень (этап) освоения) | Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенции) | |
ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию | Первый уровень (базовый) (ОК-7)-I | Знать:социально-личностные и психологические основы самоорганизации, технологии и методы управления карьерой Уметь: выстраивать свою образовательную траекторию; познавать себя и определять своё место в сфере профессионального труда в зависимости от этапа деловой жизни Владеть:методиками самоисследования; технологией поиска работы; технологией тайм-менеджмента и способамипланирования собственного времени жизни; технологией и методами здоровьесбережения; технологией планирования и сопровождения карьеры |
Повышенные уровни - (ОК - 7) II, III | Знать:основные мотивы и этапы самообразования; типы, структуру и условия организации профессиональной мобильности; различные виды проектов, их суть и назначение; системы и стандарты качества, используемые в будущей профессиональной деятельности Уметь: пользоваться методами самопознания и социальной диагностики в целях управления собственной карьерой; в рамках поставленной цели сформулировать взаимосвязанные задачи, обеспечивающие ее достижение, а также результаты их выполнения Владеть:навыками самообразования, планирования, оценки результативности и эффективности собственной деятельности; способностью формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение, определять ожидаемые результаты решения выделенных задач; навыками организации социально- профессиональной мобильности |
ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
|
ОПК-2 – тип компетенции: общепрофессиональная
Формируемые компетенции (код компетенции, уровень (этап) освоения) | Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенции) | |
ОПК-2 – способность работать на благо общества и государства | Первый уровень (базовый) (ОПК-2)-I | Знать:основные направления развития российской государственности Уметь: применять правовые механизмы в отстаивании интересов гражданского общества и государства Владеть:юридическими навыками в обеспечении деятельности государства |
Повышенные уровни - (ОПК - 2) II, III | Знать:порядок формирования общественных и государственных взглядов и интересов, формирование общества, основные критерии формирования органов государства, место личности в системе гражданского общества и государства Уметь: анализировать конфликты интересов общества, гражданского общества и государства, разрешать правовые конфликты интересов общества, гражданского общества и государства Владеть:навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов при выполнении должностных обязанностей по обеспечению безопасности и благосостояния общества и государства |
ОПК – 3 - тип компетенции: общепрофессиональная
Формируемые компетенции (код компетенции, уровень (этап) освоения) | Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенции) | |
ОПК-3 – способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста | Первый уровень (базовый) (ОПК-3)-I | Знать:принципы профессиональной этики юриста и методы их практической реализации Уметь: применять в практической деятельности принципы профессиональной этики юриста Владеть:навыками организации про-фессиональной деятельности, основанной на принципах этики юриста; правовыми, нравственными и этическими нормами, требованиями профессиональной этики |
Повышенные уровни - (ОПК - 3) II, III | Знать:содержание основополагающих принципов, отражающих идейно-нравственные ценности юридической профессии Уметь: выявлять возможности повышения право-вой культуры общества посредством правовой пропаганды и иной профессиональной деятельности представителей юридического сообщества Владеть:навыками коммуникативного взаимодействия в процессе осуществления профессиональных обязанностей, добросовестного исполнения профессиональных обязанностей |
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!