Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-12-21 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Место практики | Сроки прохождения |
Отделения стационара терапевтического профиля: 1) приемный покой 2) работа на посту 3) работа в процедурном кабинете | 3 дня 7 дней 2 дня |
;
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Во время проведения производственной практики используются технологии выполнения простых медицинских услуг, стандарты оказания медицинской помощи.
Предусматривается проведение самостоятельной работы студентов под руководством медицинских работников ЛПУ.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Рабочая программа производственной практики, алгоритмы технологий выполнения простых медицинских услуг, стандарты оказания медицинской помощи, перечень вопросов для подготовки студентов к аттестации по производственной практике.
Перечень тем для подготовки студентов к аттестации
по производственной практике по МДК 02.01. Терапия:
1) Лечение болезней органов дыхания. Проведение дифференциальной диагностики болезней органов дыхания. Определение тактики ведения пациентаПринципы лечения и ухода при заболеваниях органов дыхания. Фармакокинетика и фармакодинамика лекарственных препаратов; Показания и противопоказания к применению лекарственных средств; побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов. Осуществление ухода за пациентами.
2) Лечение болезней органов кровообращения. Проведение дифференциальной диагностики болезней органов дыхания. Определение тактики ведения пациентаПринципы лечения и ухода при заболеваниях органов дыхания. Фармакокинетика и фармакодинамика лекарственных препаратов
|
Показания и противопоказания к применению лекарственных средств; побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов. Осуществление ухода за пациентами.
3) Лечение болезней органов пищеварения. Проведение дифференциальной диагностики болезней органов дыхания. Определение тактики ведения пациентаПринципы лечения и ухода при заболеваниях органов дыхания. Фармакокинетика и фармакодинамика лекарственных препаратов; Показания и противопоказания к применению лекарственных средств; побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов. Осуществление ухода за пациентами.
4) Лечение болезней органов мочевыделения. Проведение дифференциальной диагностики болезней органов дыхания. Определение тактики ведения пациентаПринципы лечения и ухода при заболеваниях органов дыхания. Фармакокинетика и фармакодинамика лекарственных препаратов; Показания и противопоказания к применению лекарственных средств; побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов. Осуществление ухода за пациентами.
5) Лечение болезней эндокринной системы. Проведение дифференциальной диагностики болезней органов дыхания. Определение тактики ведения пациентаПринципы лечения и ухода при заболеваниях органов дыхания. Фармакокинетика и фармакодинамика лекарственных препаратов; Показания и противопоказания к применению лекарственных средств; побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов. Осуществление ухода за пациентами.
6) Лечение болезней крови. Проведение дифференциальной диагностики болезней органов дыхания. Определение тактики ведения пациентаПринципы лечения и ухода при заболеваниях органов дыхания. Фармакокинетика и фармакодинамика лекарственных препаратов; Показания и противопоказания к применению лекарственных средств; побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов. Осуществление ухода за пациентами.
|
7) Лечение болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани, болезней кожи и подкожной клетчатки. Проведение дифференциальной диагностики болезней органов дыхания. Определение тактики ведения пациентаПринципы лечения и ухода при заболеваниях органов дыхания. Фармакокинетика и фармакодинамика лекарственных препаратов; Показания и противопоказания к применению лекарственных средств; побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов. Осуществление ухода за пациентами.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!