II. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения курса «Основные уголовно-правовые системы современности». — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

II. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения курса «Основные уголовно-правовые системы современности».

2017-12-21 134
II. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения курса «Основные уголовно-правовые системы современности». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Студент, завершивший изучение курса, должен обладать общекультурными компетенциями (ОК):

- способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и обще­культурный уровень;

- способностью компетентного использования на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательской работы;

- способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности и
соблюдать принципы этики юриста.

Студент, завершивший изучение курса, должен обладать профессиональ­ными компетенциями (ПК):

- способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права;

- способностью применять сравнительно-правовые методы исследования при обращении к отдельным правовым институтам;

- способностью использовать систему знаний о специфике групповых преступлений, а также возможных путях и методах борьбы с ними в правоприменительной деятельности;

- способностью выявлять и критически оценивать тенденции уголовно-правовой политики России и зарубежных государств в области борьбы с групповой преступностью;

- способностью использовать положительный зарубежный опыт по законодательному конструированию уголовно-правовых норм, регламентирующих ответственность за соучастие в преступлении;

- способностью правильно квалифицировать деяния, совершаемые в различных формах соучастия, применительно к конкретным видам соучастия в преступлении;

- способностью квалифицированно применять нормативно правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности и реализовывать нормы уголовного права в профессиональной деятельности;

- способностью квалифицированно толковать уголовное законодательство;

- способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности;

- способностью эффективно осуществлять правовое воспитание.

III. Структура и содержание дисциплины, виды учебной работы, форма текущего, промежуточного и итогового контроля.

Общая трудоемкость дисциплины составляет --- зачетные единицы (--- часа). Форма обучения очная. Количество семестров 1. Форма контроля - экзамен. Самостоятельная работа ---- часов.

 

Всего аудиторных часов  
Из них: Лекции Практические занятия  

 

№ п/п Раздел дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость(в часах) Формы текущего контроля успе­ваемости (по не­делям семестра)
        Лекции (в часах) Семинары (в часах) самостоятельная работа (в часах)  
  1. Понятие соучастия в преступлении. Объективные и субъективные признаки соучастия              
  2. Становление и развитие института соучастия в уголовном праве России            
  3. Отграничение соучастия от иных видов множественности участников преступления            
.4. Виды соучастников преступления и их уголовно-правовая характеристика            
  5. Проблема форм соучастия в теории уголовного права            
6. Основание и пределы ответственности соучастников     -      
  7. Назначение наказания за преступление, совершенное в соучастии, по законодательству и в судебной практике     -      
  8. Законодательное регулирование ответственности за преступление, совершенное в соучастии, в уголовном законодательстве зарубежных стран     -      

Тема 1. Понятие соучастия в преступлении. Объективные и субъективные признаки соучастия

Проблема соучастия как одна из наиболее сложных в рамках общего учения о преступлении и предмет научной дискуссии. Законодательное определение соучастия. Объективные признаки соучастия. Субъективные признаки соучастия. Значение института соучастия в уголовном праве

 

Тема 2. Становление и развитие института соучастия в уголовном праве России

Ответственность за совместную преступную деятельность в истории отечественного уголовного законодательства. Основные этапы становления и развития института соучастия. Проблемы совершенствования института соучастия в преступлении в современном российском уголовном законодательстве. Проблемы развития теории о соучастии в преступлении и уголовно-правовом регулировании ответственности соучастников.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.