Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-12-12 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
НАУЧНЫЕ ОБОРОТЫ (в т.ч ссылки на авторитетных авторов и свои собственные умозаключения /и промежуточные /выводы по ходу текста)
1. На взгляд М.Н. Петрова,….
утверждает….
считает…
_____________________
__________________________________________
1.Совершенно очевидно, что…
Аттестационные вопросы к итоговому экзамену
|
1.Исторические предпосылки и особенности становления сферы профессиональной деятельности связей с общественностью.
2.Генезис и основные этапы развития профессиональной сферы связей с общественностью.
3.Связи с общественностью как сфера профессиональной деятельности Паблик рилейшнз.
4.Основные подходы к определению Паблик рилейшнз и базовые профессиональные термины, категории и понятия связей с общественностью.
5.Основные функции ПР и особенности их реализации на современном этапе.
6.Правовые основы и особенности регулирования сферы услуг Паблик рилейшнз.
7.Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью.
8.Законы Российской Федерации о средствах массовой информации и рекламе, их применение в сфере связей с общественностью.
9.Паблик рилейшнз как функция менеджмента и направление маркетинговых коммуникаций.
10.Паблик рилейшнз как профессия и искусство коммуникации.
11.Теоретические и методологические аспекты функционирования маркетингового института связей с общественностью.
12.Паблик рилейшнз как наука и учебная дисциплина.
13.Организационные структуры Паблик рилейшнз: понятие, виды, типы, модели (классификация и структурно-содержательная характеристика).
14.Аудитории служб связей с общественностью.
15.Основные направления и содержание деятельности структур связей с общественностью.
16.Целевая аудитория служб связей с общественностью.
17.Виды и формы рабочих мероприятий в связях с общественностью.
18.Информационные, рекламные и имиджевые корпоративные документы в сфере связей с общественностью.
19.Имидж организации: понятие, содержание, типология.
20.Политический имидж и имидж политика.
21.Корпоративный имидж и фирменный стиль организации – сфера и предмет профессиональной деятельности связей с общественностью.
22.Паблик рилейшнз и СМИ.
23.Комплексные направления деятельности в сфере связей с общественностью.
|
24.Стратегия и тактика использования СМИ в сфере связях с общественностью.
25.Функции и задачи специалиста связей с общественностью в работе с каналами СМИ (медиа рилейшнз).
26.Медиапланирование в ПР.
27.Основные мероприятия и акции в связях с общественностью.
28.Паблисити и концептуальные основы, принципы формирования имиджа организации (в политике, бизнесе).
29.Менеджмент Паблик рилейшнз.
30.Планирование работы PR-структур.
31.Отношения с органами государственной власти, местного самоуправления и задачи и функции служб связей с общественностью.
32.Отношения с занятыми: роль и направление работы ПР-служб.
33.Отношения с местной общественностью и службы Паблик Рилейшнз.
34.Работа служб Паблик рилейшнз с основными группами общественности.
35.Реклама в связях с общественностью.
36.Стратегии и инструментарий Паблик рилейшнз.
37.Теоретические и прикладные аспекты имиджелогии.
38.Методологические и организационно-технологические основы (аспекты) разработки и реализации ПР-кампаний.
39.Политические коммуникации и ПР.
40.Политический менеджмент и функции связей с общественностью.
41.Административно-управленческие функции связей с общественностью.
42.Организация и основные направления профессиональной деятельности PR-агенств (зарубежный и российский опыт, основные модели).
43.Организационная (корпоративная) культура деловой организации и роль связей с общественностью в ее формировании.
44.Роль, функции и основные направления работы специалистов связей с общественностью в моделировании, организации и проведении избирательной кампании.
45.Электоральный менеджмент и Паблик рилейшнз (задачи, функции, методы и технологии).
46.Философия и концепция избирательной кампании.
47.ПР-акции и мероприятия на основных этапах электорального процесса (моделирование, планирование и реализация).
48.Планирование и проведение организационно-представительских мероприятий в связях с общественностью.
49.Функции связей с общественностью по достижению эффективной работы организации (фирмы, предприятия и др.).
50.Маркетинговые коммуникации в Паблик рилейшнз.
9. Основные категории, профессиональные термины и понятия
Сферы Паблик Рилейшнз
1. Аксессуары
2. Антимаркетинг
3. Аудитория (в ПР)
4. Банер
|
5. Билдборд
6. Брэнд
7. Бэйдж
8. Бэкграундер
9. Вернисаж
10. Вербальные коммуникации
11. Дайджест
12. Декодирование сообщения
13. Дизайн
14. Диффамация
15. «Занятые» (в организации)
16. Имидж (от англ. «образ», «ореол»)
17. Кворум
18. Кейс-история
19. Кодирование (информации, сообщения)
20. Коллаж
21. Коммуникация (и)
22. Креатура
23. Кулуары
24. Листки новостей
25. Лобби
26. Лоббирование
27. Лоббирование «у корней травы»
28. Маркетинг
29. Маркетинговые исследования
30. Маркетинговые коммуникации
31. Массовая коммуникация
32. Масс-медиа (средства массовой информации)
33. Медиа-кит
34. Медиапланирование
35. Медиа-рилейшнз (связи со средствами массовой информации)
36. Миссия (организации)
37. Мониторинг
38. Невербальные коммуникации
39. Ньюз – или пресс-релиз
40. Общественность
41. Общественное мнение
42. Организационная (корпоративная) культура
43. Паблик рилейшнз
44. Паблисити (известность, популярность организации, персоны)
45. Презентация
46. Пресс-конференция
47. Реноме
48. Референтная группа
49. Референтская деятельность (референство)
50. Референтные лица
51. Специальные события
52. Саммит
53. Спичрайтер (ство)
54. Средства массовой информации
55. Философия (компании, фирмы и т.д)
56. Факт-лист
57. Форум
58. Электорат
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!