Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-12-12 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Система управления как совокупность социальных отношений.Особенности и типологизация социальных отношений.Управленческие отношения.Три модели социального управления: субординация, реординация, координация.
Управление и манипулирование. Способы воздействия субъекта управления на объект. Управление и манипулирование. Сущность и методы манипулирования. Интересы общие, частные и корыстные. Манипулирование как реализация корыстных интересов. Виды манипулирования: экономическое, политическое, бюрократическое, идеологическое, психологическое.
Управление в условиях агрессивной среды.
Среда управления. Понятие внешней и внутренней социальной среды управления. Адаптация к внешней среде. Взаимосвязь состояния среды управления с целью управленческого действия. Инертная, оптимальная и агрессивная среда управления. Способы управления в агрессивной социальной среде. Управленческий менталитет.
Государство как основной субъект социального управления.
Государство как субъект и объект управления. Свойства и функции государственного управления. Специфика государственно-управленческих отношений в обществе. Государственное и политическое управление.
Государственный интерес во времени и пространстве.
Объективный характер государственного интереса. Естественный и искусственный государственный интерес. Механизм разработки государственного интереса. Столкновение интересов внутри государства. Государственный интерес во времени и пространстве. Вектор времени и пространства для государственного интереса. Взаимосвязь государственного интереса с типом государства.
Менталитет и идеология. Менталитет и ментальность. Структура менталитета Национальный менталитет и национальный характер. Характерные черты российского менталитета. Национальная идея: определение и значение. Требования к содержанию национальной идеи. Критерии качества национальной идеи.
ЛИТЕРАТУРА
1. Бабосов, Е.М. Социология управления. [Текст]: ТетраСистемс, 2010. – 272 с.
2..Тощенко, Ж.Т. Социология управления [Текст]: учебник. – М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2011. – 300 с.
3. Ксенофонтова, Х.З. Социология управления [Текст]: учебное пособие. - М.: КноРус, 2010. - 288 с.
4. Гулиев, М. А. Социология и психология управления [Текст]: учебное пособие / М.А. Гулиев, С.Н. Епифанцев, С.И. Самыгин. - Ростов-н/Д: Феникс, 2006. – 409 с.
5. Зборовский, Г.Е. Социология управления [Текст]: учебное пособие / Г.Е. Зборовский, Н.Б. Костина - М.: Гардарики, 2007. – 270 с.
6. Граждан В.Д. Социология управления [Текст]: учебник – М.: КноРус, 2009 – 512 с.
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Сущность и содержание «маркетинга территории». Субъекты территориального маркетинга.
Маркетинг территории — вид некоммерческого маркетинга. Маркетинг территории как фактор регионального управления. Роль маркетинга территории в разработке и эффективной реализации стратегических планов развития территории. Основные группы субъектов маркетинга территории. Органы власти как основной субъект маркетинга территории.
Понятие и элементы внутренней среды территории.
Элементы внутренней среды территории: ресурсы территории, достигнутый уровень социально-экономического развития, ситуационные факторы внутри соответствующих органов законодательной и исполнительной власти на территории. Возможность развития внутренней среды территории. Качество территориального управления как основной элемент внутренней среды территории.
Понятие и элементы внешней среды территории.
Внешняя микросреда территории: потребители ресурсов территории и общественных услуг, предоставляемых исполнительным органом власти территории; другие территории, с которыми территория сотрудничает, соседствует и которые выступают как конкуренты в борьбе за привлечение ресурсов на свою территорию; головные организации и учреждения, филиалы и структурные подразделения которых осуществляют свою деятельность на территории; вышестоящие органы исполнительной власти, которые осуществляют возложенные на них функции, на данной территории. Внешняя макросреда территории: политико-правые факторы; макроэкономические факторы; социокультурные факторы; технологические факторы.
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!