Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-12 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формируемая компетенция | Показатели сформированност и компетенции | ФОС текущего контроля | ФОС промежуточной аттестации – зачет с оценкой |
- готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса ОПК-3 - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики ПК-2 - способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся ПК-5 - готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса ПК-6 | Владеть - различными способами вербальной и невербальной коммуникации (ПК-3-В1) | ОС-1-2 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику |
-навыками организованной практической деятельности, культуры мышления педагога дошкольной организации, решения широкого круга профессиональных задач(ОПК-3-В2) | ОС-3-4 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- некоторыми способами диагностирования достижений, обучающихся и воспитанников в учебном и воспитательном процессе (ПК-2-В1) | ОС-5-7 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- формами организации педагогического сопровождения процессов социализации (ПК-2-В2) | ОС -11 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- практическими навыками практическими использования учебного процесса для сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5-В1) | ОС-8-9 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- необходимым инструментарием, позволяющим грамотноосуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5-В2) | ОС-10 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- основами организации деятельности педагога в гуманистической технологии педагогического взаимодействия (ПК-6-В1) | ОС-1-2 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- приемами эффективного педагогического взаимодействия педагога с воспитанниками, их семьями, педагогами и психологами образовательной организации (ПК-6-В2) | ОС-3-4 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
Уметь -проводить разные формы взаимодействия с коллегами, родителями и социальными партнерами (ОПК-3-У1) | ОС-5-7 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
У - применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников в дидактическом и воспитательном процессе (ПК-2-У1) | ОС -11 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- выстраивать педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-2-У2) | ОС-8-9 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- оценивать различные элементы образовательного процесса с позиций возможности осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5-У1) | ОС-10 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- составлятьпрограммы с учетом решения задачи педагогического сопровождения обучающихся (ПК-5-У2) | ОС-1-2 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- осуществлять взаимодействие с субъектами образовательного процесса на основе технологии субъект-субъектных отношений (ПК-6-У1) | ОС-3-4 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- организовывать взаимодействия субъектов педагогического процесса в различных формах на основе личностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей (ПК-6-У2) | ОС-5-7 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
Знать - основные закономерности психолого-педагогического процесса(ОПК-3-З1) | ОС -4 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- формы и методы психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процессаОПК-3-З2) | ОС-8-9 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- основные методы и педагогического учебные сопровождения программы (ПК-5-З1) | ОС-10 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- принципы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса в условиях образовательной организации (ПК-6-З1) | ОС-3-4 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- формы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса в условиях образовательной организации (ПК-6-З2) | ОС-5-7 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику |
|
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!