Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-12-12 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
¾ вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
¾ исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
¾ вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
¾ использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
¾ решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
¾ понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.
Уравнения и неравенства
¾ решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
¾ составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
¾ использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
¾ изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
¾ использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
¾ построения и исследования простейших математических моделей;
¾ понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
|
¾ решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
¾ вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
¾ использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
¾ анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
¾ анализа информации статистического характера;
¾ понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.
Геометрия
¾ распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
¾ описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
¾ анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
¾ изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
¾ строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
¾ решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
¾ использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
¾ проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
¾ использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
¾ исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
¾ вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства;
¾ понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.
|
Перед выполнением внеаудиторной самостоятельной работы студент должен
внимательно выслушать инструктаж преподавателя по выполнению задания,
который включает определение цели задания, его содержание, сроки выполнения,
ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы,
критерии оценки. В процессе инструктажа преподаватель предупреждает студентов
о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания. В пособии
представлены как индивидуальные, так и групповые задания в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности. В качестве форм и методов контроля внеаудиторной самостоятельной работы студентов используются аудиторные занятия, зачеты, тестирование, самоотчеты, контрольные работы.
Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются:
- уровень освоения студентом учебного материала;
- умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
- сформированность общеучебных умений;
- обоснованность и четкость изложения ответа;
- оформление материала в соответствии с требованиями.
В методических указаниях приведены теоретический (справочный) материал в соответствии с темой работы, обращение к которому поможет выполнить задания самостоятельной работы; вопросы для самоконтроля, подготавливающие к выполнению заданий и сами задания.
Самостоятельная работа №1 – 8 часов.
Тема: Решение упражнений по основам тригонометрии
Студент должен:
Знать:
основные тригонометрические формулы; понятия обратных тригонометрических функций; способы решения простейших тригонометрических уравнений
Уметь:
упрощать тригонометрические выражения; доказывать тождества; решать простейшие тригонометрические уравнения, а также несложные уравнения, сводящиеся к квадратным.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!