Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-12-11 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Do you want to see how sharks eat? Do you want to feed them?
You can see and do this in the London Aquarium.
Проверьте понимание прослушанного текста при помощи вопросов: WhatisLondon? Where can you go in London? Is the London Eye big? Where is it? Where does the English queen live? How many rooms are there in the palace? How many bathrooms are there in the palace? Is the zoo in London? Is it old? Are there many animals there? When can you see fish in London?
Предложите данный текст на контрольное чтение. СД-диск поможет учащимся во время самостоятельной подготовки дома, если в тексте встретятся слова, произношение которых вызывает затруднение.
Физкультминутка (см. Unit1. Lesson5)
Первичная проверка понимания.
Упражнение 3. Say: True or False.
Учащиеся должны прочитать и определить достоверность предложений в соответствии с информацией из предыдущего упражнения. Попросите учащихся найти ответы в тексте.
Keys: I. F; 2. Т; 3. F; 4. F.
Затем предложите учащимся рассказать о том, куда они могут пойти и что делать во время каникул. - Nowtalkaboutthingsyoucandoandplacesyoucangotoonyourholidays. You can use these words: cinema, exhibition, puppet show, water park, aquarium, zoo, circus etc. Задание можно усложнить для учащихся / групп с более продвинутым уровнем знаний, предложите разыграть диалог или описать достопримечательности своего города.
Упражнение 4. Pairwork. Look at the pictures and answer the questions.
Перед тем как выполнять упражнение, объясните, что такое альтернативный вопрос и как на него отвечать. E.g: Is this a pen or a pencil? - It’s a pencil. Is it red or green? - It’s green.
ОбратитевниманиенапамяткуRemember!
Убедившись, что все ученики поняли, можно приступать к выполнению задания.
Учащиеся должны ответить на вопросы с опорой на заданный образец.
Закрепление знаний и способов действий
Работа в тетради
УпражнениеI. Match the pictures to the names of the places.
Сопоставить рисунки с названиями и вписать соответствующую букву в квадратик.
|
Keys: 1 d); 2 a); 3 c); 4 b).
Упражнение2. Read what some people want to see in London and write the place they can go to.
Прочитать предложения и написать название достопримечательности в Лондоне. Для выполнения этого задания учащиеся могут использовать учебник.
Keys: 1. TheSeaLifeLondonAquarium. 2. The London Zoo. 3. The London Eye. 4. Buckingham Palace.
Упражнение3. Find these words in the text. Match them to their meanings.
Учащиеся должны сопоставить слова с подходящими дефинициями.
Keys: to feed - to give food, a palace - a big house where a queen lives, a zoo - a place where animals live, an aquarium - a place where sea animals live, a penguin-a big black and white bird that can’t fly.
Упражнение4. Choose one of the words to complete the phrases.
Учащиеся должны выбрать правильный вариант и вписать нужное слово.
Keys: 1. b) to go to the park; 2. b) I want to see...; 3. b) there are many rooms...; 4. a) to go to the exhibition or the water park.
Упражнение 5. Make questions with ‘or’.
С опорой на образец учащиеся должны правильно расположить слова и составить альтернативные вопросительные предложения.
Keys:
- Are they going to the London Eye or the London Zoo?
- Are they reading about animals or fish?
- Is he looking at the elephant or the monkeys?
- Is she feeding the sharks or the penguins?
Подведение итогов урока.
2.1 Ребята, вы очень хорошо поработали на уроке. Let’s open your books and look at the new words. (Check yourself!) Do you remember these words? Can you translate them?
А теперь оцените свою деятельность на уроке, закрасив смайлики. Дома с родителями вы можете поделиться своими успехами, если что-то не получилось, не расстраивайтесь, отработайте самостоятельно, и вы обязательно добьетесь успеха.
Информация о домашнем задании.
Упражнение 5 в рабочей тетради.
Unit 2. Lesson 4.
Test1 Темаурока: Let'splay
Цель урока:
Образовательная - организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению изученного языкового и речевого материала в рамках пройденных микротем, проверить знание дней недели, предлогов времени, форм глагола tobeв настоящем времени, проверить умение учащихся называть время, умение образовать утвердительную, отрицательную и вопросительные формы глагола в PresentContinuous, умение образовать общий и альтернативный виды вопросов в форме PresentContinuous.
|
Развивающая - содействовать развитию навыков сопоставлять представленный иллюстративный/услышанный материал с соответствующими фразами/ предложениями; обеспечить условия на уроке для развития внимательности, наблюдательности учащихся при выполнении заданий.
Воспитательная - способствовать формированию у учащихся чувства уважения к собственной работе и труду других людей, чувства ответственности, дисциплинированности, честности, собственного достоинства, радости успехам и сопереживания неудачам одноклассников, прививать чувство коллективизма.
Планируемые результаты:
предметные: адекватно воспринимать на слух речь учителя, диктора, знать изученную лексику и использовать ее в рамках заданной тематики, грамматический материал;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, соблюдать нормы речевого общения (речевого этикета), развивать навыки для работы в команде;
системно-деятельностные: применять полученные знания в жизненных ситуациях, уметь слушать и слышать собеседника.
Материальное обеспечение урока:
-для учителя: CD-проигрыватель;
- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: познание мира (нормы поведения в общественных местах, активный и развивающий отдых).
Ход урока
Организационный момент
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!