Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-12-11 | 416 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель дисциплины: дать студентам основные представления о культуре и межкультурном взаимодействии в современном мире, межкультурной коммуникации как основном средстве межкультурного взаимодействия.
Содержание дисциплины: Культура как базовое понятие дисциплин культурологической направленности. Основные концептуальные подходы к ее пониманию. Компоненты культуры. Культурная модель мира. Функции культуры. Типология культур. Понятие о мировой культуре. Культурные универсалии. Социокультурная идентичность. Этнокультурные проблемы идентификации личности в современном многонациональном обществе. Социализация и инкультурация. Культура как семиотическая система. Символ – ключ к пониманию специфики культуры. Типы и функции символов. Место и роль символов в современной культуре. Диалог культур. Межкультурная коммуникация как важнейшее средство межкультурного взаимодействия. Ее структура и виды. Субъекты межкультурной коммуникации. Уровни, формы и характер межкультурной коммуникации.
Особенности межкультурного взаимодействия в современном мире. Этническая и национальная культура. Региональная культура Языковые различия между народами. Русский язык – эффективное средство достижения межкультурного взаимопонимания. Проблема религиозных различий. Россия в контексте мировых цивилизаций. Культурная дихотомия «Россия и Запад». Национальная символика России. Современная культурная экспансия Запада: основные черты и каналы распространения. Проблема сохранения культурной самобытности. Принципы межкультурного взаимодействия в современном мире. Национальный образ России: понятие и основные черты. Россия и Запад: проблема взаимовосприятия и взаимопонимания культур. Россия и Восток: проблема диалога культур в исторической ретроспективе и на современном этапе.
|
Математический и естественнонаучный цикл
Базовая часть
Современные информационные технологии
Цели учебной дисциплины: развитие информационной компетентности, формирование у студентов пропедевтических знаний по использованию средств информатизации и информационных технологий в педагогической деятельности. После изучения этой учебной дисциплины студенты должны уметь использовать универсальные программные средства реализации технологий, создавать текстовые и графические документы, простые информационные системы, моделировать простые объекты, процессы, системы с помощью электронных таблиц, формировать запросы базе данных и создавать отчеты, использовать программные средства межкомпьютерной связи. Отбор содержания курса связан с реализацией идеи интеграции психолого-педагогических знаний и знаний в области информационных технологий, что соответствует направлению технологизации педагогической деятельности
Математика
Дисциплина «Математика» включена в базовую часть математического и естественнонаучного цикла. Дисциплина базируется на математических знаниях, полученных в процессе обучения в средней общеобразовательной школе, и является основой для изучения дисциплин отрасли и профиля.
Анатомия и возрастная физиология
Обмен веществ и энергии, ассимилиция и диссимиляция. Энергетический обмен и баланс организма. Способы измерения энергозатрат организма. Принципы рационального питания. Диетическое и лечебное питание. Принципы составления пищевых рационов. Дыхание. Строение системы и показатели. Болезни дыхания как медико-социальная проблема. Система кровообращения. Строение, показатели. Гипертоническая болезнь как медико-социальная проблема. Опорно-двигательный аппарат как функциональная система. Акселерация и инфантилизм. Физиология анализаторов. Познание мира. Первая сигнальная система. Железы внутренней секреции. Теория общего адаптационного синдрома Г. Селье. Теория П.К.Анохина о функциональных системах организма. Значение теория для обучения и воспитания. Здоровье населения и факторы, его определяющие. Теории здоровья. Виды здоровья.
|
Основы педиатрии и гигиены
Гигиена – наука о здоровье. Здоровье детей и влияющие факторы. Управление факторами. Физиологические особенности детского организма. Профилактика – основа детского здоровья. Закономерности роста и развития детей. Особенности ФВНД детей и подростков. Детские инфекционные и паразитарные болезни. Детский туберкулез, лечение, профилактика. Пищевые отравления и глистные инвазии детей. Детский травматизм. Гигиена питания детей. Роль естественного вскармливания. Прикорм и докорм. Гипо и авитаминозы детей Организация питания в коллективах. Значение питания в школе. Питание в турпоходах и лагерях. Организация режима дня школьника. Оценка физического развития детей и подростков, стандарты. Акселерация и инфантилизм. Половое развитие подростков. Профилактика половых преступлений. Развращение и растление детей. Воспитание гигиенических навыков и санитарное просвещение в школе.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!