Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-10 | 391 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
У эффективности управления предприятием есть два важных измерения – экономическое и результативное. Результативное измерение сообщает о том, насколько организация успешно выполняет поставленные задачи в области обеспечения необходимого объема производства, продаж и других маркетинговых задач. А экономическое измерение сообщает о том, насколько затратным является такой способ достижения поставленных целей. Еще одно разделение областей управления необходимо провести по двум категориям: объектно-логического управления (ОЛУ) и социально-психологического управления (СПУ).
Объектно-логическое управление (ОЛУ) Совершаемые управленческие действия: предвидеть, прогнозировать, анализировать, планировать, решать, организовывать (разрабатывать и внедрять,..) приказывать, давать указания, ставить задачи, координировать, контролировать.
Объекты управления: процесс, функция, информация, а также человек, подразделение – как элемент процесса, исполнитель функции и т.п.Объектно-логическое управление часто называют административным.
Социально-психологическое управление (СПУ) Совершаемые управленческие действия: мотивировать (призывать, вдохновлять, поощрять и наказывать и т.п.), обучать, развивать, наставлять, проявлять заботу, осуществлять поддержку. Объекты управления: человек (как социальный объект, являющийся эмоциональной и духовной личностью, имеющий свои взгляды, ценности, интересы), группа (как социум), задействованные в процессах, выполняющие функции и задачи.
Только гармоничное сочетание двух этих компонентов в итоге создает полноценный менеджмент и открывает путь к эффективному управлению:
Эффективный менеджмент = ОЛУ+СПУ. Когда эти все факторы сводятся в единую систему, то получается многомерная модель, в которой прослеживается сложное переплетение причинно-следственных связей.
|
Когда есть стратегическое видение и стратегический план, то организацию нужно провести по выбранному пути к желанной цели. Для того чтобы силы и ресурсы организации были направлены на решение стратегических задач, необходимо регулярно правильно управлять ресурсами – человеческими, финансовыми, материальными, временными. Долгосрочные стратегические цели достигаются посредством ежедневных усилий множества рядовых работников. Один большой шаг организации состоит из множества маленьких шагов ее сотрудников. Когда работники шагают слаженно в нужном направлении, это говорит о том, что люди, их организовывающие, – хорошие управленцы и в целом эффективность управления предприятием находится на достаточно высоком уровне.
Об эффективности управления предприятием можно судить по тому, как рядовые сотрудники понимают и воспринимают информацию о целях и задачах, умеют принимать правильные решения на своем уровне, действуют адекватно обстановке, нацелены на решение задач предприятия; какие возникают конфликтные ситуации, как они разрешаются; как скоординированы действия работников и подразделений, как подкреплены своевременным выделением ресурсов и так далее.
Ниже приведен некоторые индикаторы эффективности управления и влияющие на них области управления предприятием:
Работник правильно понимает свои задачи: разработка, описание бизнес-процессов; постановка целей (ясное толкование); разработка и доведение стратегии достижения целей; планирование задач; постановка задач; миссия компании; корпоративная культура; работник понимает свой вклад в общий результат, в промежуточные результаты.
Работник обладает необходимой квалификацией и компетентностью: правильное видение потребности в кадровых ресурсах; подбор кадров; расстановка кадров; обучение принципам и методам личной эффективности; стимулирование повышения профессионального мастерства; обучение.
|
Работник мотивирован (его интересы в согласии с интересами организации): адекватная оценка результатов; система материального стимулирования (вознаграждение по результатам); учет индивидуальных мотиваций; своевременное предотвращение деструктивных конфликтов; устранение системных конфликтов; мотивация карьерного роста; планирование карьерного роста.
Работник своевременно и в полном объеме получает необходимую информацию для выполнения задач: разработка, описание бизнес-процессов; продуманная информационная система; стремление к сотрудничеству; контроль прохождения и восприятия информации.
Действия работников скоординированы во времени и пространстве: создание центров координации; обучение планированию; планирование действий; контроль результатов; анализ; корректировка.
Действия работников подкреплены своевременным выделением ресурсов: финансовое планирование и прогнозирование; управление денежными потоками; система планирования и распределения нагрузки на персонал; правильное распределение ресурсов (бюджетирование); оперативное управление бюджетом; контроль ресурсов.
Решения принимаются своевременно и качественно: владение актуальной информацией для принятия решений (информационная система, стремление к сотрудничеству); понятны критерии принятия решений (миссия, ценности, установки, правила, понимание целей и задач предприятия); делегирование (центры принятия решений не должны быть перегружены); распределение полномочий и ответственности.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!