Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-10 | 244 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет психолого-педагогический
Кафедра специальной психологии
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) ПРАКТИКЕ
Направление подготовки
050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование»
Профиль подготовки
«Специальная психология»
Форма обучения
«__________»
Студентки (та)_________________________________________
База практики_________________________________________
Период ______________________________________________
Оренбург
год
План работы
Основные направления работы | Мероприятия | Сроки проведения | Отметка о выполнении |
Организационно-методическое | |||
Диагностическое | |||
Коррекционно-развивающее | |||
Консультативно-просветительское и профилактическое |
Методист
(по месту прохождения практики) _______________________ /Ф.И.О./
Дневник практики
Дата | Вид работы | Содержание | Оценка, замечания и предложения методиста практики |
Знакомство с учреждением | Изучение документов, наблюдение за работой педагогов, фиксирование особенностей учреждения. | ||
Психолого-педагогическая
Характеристика ребенка
Фамилия, имя, отчество ребенка | |
Возраст | |
Образовательное учреждение | |
Соматическое здоровье | |
Сведения о семье ребенка | |
Оценка адаптации ребенка в коллективе | |
Основные трудности, отмеченные в обучении | |
Внимание | |
Память | |
Мышление | |
Особенности взаимоотношений ребенка с педагогом и со сверстниками; трудности в освоении норм поведения | |
Речевое развитие | |
Социально-бытовые навыки | |
Особенности эмоционально-личностной сферы | |
Особенности семейного воспитания (из бесед с родителями) | |
Заключение и рекомендации по коррекционно-развивающему обучению | |
Дата |
Диагностическая программа
|
Структура диагностической программы:
1. Тема исследования.
2.Цель исследования.
3.Задачи исследования.
4. Гипотеза исследования.
5. Объект исследования.
6. Предмет исследования.
7. База исследования.
8. Время проведения исследования.
9. Описание выборки.
10. Описание методического аппарата (обоснование методов и методик, описание методик).
11. Количественный анализ результатов исследования.
12. Качественный анализ.
13. Интерпретация полученных данных.
14. Рекомендации по результатам исследования.
Схема оформления протокола психодиагностического обследования
1. Дата обследования.
2. ФИО обследуемого.
3. Возраст обследуемого.
4. Диагностическая методика.
5. Цель диагностики.
Этапы диагностической процедуры | Ход диагностической процедуры | Примечания |
Количественный анализ результатов исследования:
Качественный анализ результатов исследования:
Интерпретация данных: Выводы и рекомендации по необходимости.
Индивидуальная программа коррекционно-развивающего обучения
Структура программы коррекционно-развивающего обучения:
1. Сводная таблица соответствия направлений коррекционно-развивающей работы результатам психолого-педагогической диагностики
Результаты психолого-педагогического обследования | Направления коррекционно-развивающей работы |
2. Общая характеристика программы.
3. Методологические и теоретические основы.
4. Цели и задачи, ожидаемые результаты.
5. План и содержание занятий.
|
6. Характеристика используемого оборудования.
7. Организация, формы и методы работы.
8. Основные этапы работы.
9. Оценка эффективности программы.
Схема протокола индивидуального консультирования
Дата консультации____________
1. Ф.И.О. обратившегося (родителя, педагога)
2. Ф.И.О. ребенка
3. Контактная информация
4. Причина обращения
5. Характер консультации (первичная, повторная), тематика.
6. Социально-психологическая информация (сведения о семье (состав и др.), условия проживания, особенности развития и воспитания, данные анамнеза и т.д.)
7. Особенности обратившегося (поведение, личностные качества, открытость к диалогу и т.д.)
8. Личностные особенности ребенка (наблюдение)
9. Использованные методы и методики
10. Интерпретация полученных результатов
11. Выводы
12. Рекомендации (возможно план работы с ребенком)
13. Необходимость обращения к более узким специалистам (результат)
14. Ф.И.О. консультанта
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!