Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-10 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лабораторные занятия по дисциплине учебным планом не предусмотрены.
Практические занятия
7.1 Практические занятия по очной форме обучения:
Номер ПЗ | Номер темы дисциплины | Тема и содержание ПЗ (семинара) | Кол-во часов ПЗ |
Семестр - седьмой | |||
1. | Осознание логической модели дерева проблем «Корни-Крона». Детальное описание ситуации. | ||
2. | Декомпозиция работ. Расчет продолжительности работ. Сетевая диаграмма. | ||
3. | Получение оценок затрат проекта. | ||
4. | Составление графика денежных потоков. | ||
Всего |
7.2 Практические занятия по заочной форме обучения:
Номер ПЗ | Номер темы дисциплины | Тема и содержание ПЗ (семинара) | Кол-во часов ПЗ |
Семестр - пятый | |||
1. | Осознание логической модели дерева проблем «Корни-Крона». Детальное описание ситуации. | ||
2. | Декомпозиция работ. Расчет продолжительности работ. Сетевая диаграмма. | ||
3. | Получение оценок затрат проекта. | ||
4. | Составление графика денежных потоков. | ||
Всего |
7.3 Практические занятия по заочной сокращенной форме обучения:
Номер ПЗ | Номер темы дисциплины | Тема и содержание ПЗ (семинара) | Кол-во часов ПЗ |
Семестр - третий | |||
1. | Осознание логической модели дерева проблем «Корни-Крона». Детальное описание ситуации. | ||
2. | Декомпозиция работ. Расчет продолжительности работ. Сетевая диаграмма. | ||
3. | Получение оценок затрат проекта. | ||
4. | Составление графика денежных потоков. | ||
Всего |
8. Самостоятельная работа студента
8.1 Самостоятельная работа студента по очной форме обучения:
№ | Вид (содержание) СРС | Кол-во часов СРС | Форма контроля, аттестации |
1. | усвоение теоретического материала | тест текущего контроля, решение задач | |
2. | подготовка к практическим занятиям | тест текущего контроля, решение задач | |
3. | работа с учебниками, иной учебной и учебно-методической литературой | тест текущего контроля, решение задач | |
4. | подготовка к итоговому контролю успеваемости, | тест итогового контроля | |
5. | подготовка к зачету | Зачет с оценкой | |
Итого |
8.2 Самостоятельная работа студента по заочной форме обучения:
|
№ | Вид (содержание) СРС | Кол-во часов СРС | Форма контроля, аттестации |
1. | усвоение теоретического материала | тест текущего контроля, решение задач | |
2. | подготовка к практическим занятиям | тест текущего контроля, решение задач | |
3. | работа с учебниками, иной учебной и учебно-методической литературой | тест текущего контроля, решение задач | |
4. | подготовка к текущему контролю успеваемости, | тест текущего контроля, решение задач | |
5. | подготовка и написание контрольной работы | рецензирование контрольной работы | |
6. | подготовка к зачету | Дифференцированный зачет | |
Итого |
8.3 Самостоятельная работа студента по заочной сокращенной форме обучения
№ | Вид (содержание) СРС | Кол-во часов СРС | Форма контроля, аттестации |
1. | усвоение теоретического материала | тест текущего контроля | |
2. | подготовка к практическим занятиям | тест текущего контроля | |
3. | работа с учебниками, иной учебной и учебно-методической литературой | тест текущего контроля | |
4. | подготовка к текущему контролю успеваемости, | тест текущего контроля | |
5. | подготовка и написание контрольной работы | рецензирование контрольной работы | |
6. | подготовка к зачету | Зачет с оценкой | |
Итого |
8.4 Курсовая работа (курсовой проект) по дисциплине не предусмотрены.
9. Учебная литература и учебно-методическое обеспечение
самостоятельной работы студента
|
9.1 Основная литература:
1. Воропаев В.Н. Основы управления проектами (базовый курс): Учебник М.: СОВНЕТ, 2007
2. Алешин А.В., Безкоровайный В.П., Бурков В.Н., Воропаев В.И., Михеев В.Н., Секлетова Г.И., Титаренко Б.П. Управление проектами: основы профессиональных знаний и национальные требования к компетенции специалистов.Под редакцией В.И. Воропаева.М.: СОВНЕТ, 2001.
Воропаев В.Н. | Основы управления проектами (базовый курс): Учебник | М.: СОВНЕТ, 2007 | |||
Воропаев В.Н. | Основы управления проектами (базовый курс): Учебник | М.: СОВНЕТ, 2007 | |||
Воропаев В.Н. | Основы управления проектами (базовый курс): Учебник | М.: СОВНЕТ, 2007 | |||
Воропаев В.Н. | Основы управления проектами (базовый курс): Учебник | М.: СОВНЕТ, 2007 | |||
Воропаев В.Н. | Основы управления проектами (базовый курс): Учебник | М.: СОВНЕТ, 2007 | |||
Груничев А.С. | Управление проектами:Учебное пособие | Казань:Изд-во Казанск. ун-та, 2005.-124 с. | |||
Герд Дит-хелм | Управление проектами (в 2-х томах): учебник | М.: Бизнес-Пресса, 2004 | |||
Товб А.С., Ципес Г.Л. | Управление проектами. Стандарты, методы, опыт: учебник | М.: ТАУТС, 2003 | |||
9.2 Дополнительная литература:
1. Герд Дитхелм Управление проектами (в 2-х томах): учебник М.: Бизнес-Пресса, 2004
9.3 Учебно-методические пособия по дисциплине:
1. Трифонова С.Д.,Волкогон В.А.,Бугакова Н.Ю., Тимофеева В.В. Инновационные технологии проектного менеджмента (3 тома): Учебное пособие Калининград: Изд-во БГАРФ, 2011
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!