Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-09 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.
Типовые экзаменационные вопросы.
Требования к результатам освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
ОК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-9, ПК-16, ПК-18, ПК-27, ПК-31, ПК-32.
В результате изучения биохимии студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
способностью и готовностью анализировать социально-значимые процессы и использовать на практике методы естественнонаучных и медико-биологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1);
В результате изучения биохимии студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
общепрофессиональными:
способностью и готовностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, использовать для их решения соответствующие физико-химические методы исследования (ПК-2);
способностью и готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3);
в диагностической деятельности:
способностью и готовностью к постановке диагноза на основании результатов биохимических исследований биологических жидкостей и с учетом законов течения патологии по органам, системам и организма в целом (ПК-15);
способностью и готовностью анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания для своевременной диагностики заболеваний и патологических состояний (ПК-16);
|
способностью и готовностью анализировать и интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастным группам с учетом их физиологических особенностей, знать понятие нормы (ПК-18);
в организационно-управленческой деятельности:
способностью и готовностью использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (приказы, регламенты, международные системы единиц (СИ), действующие международные классификации) (ПК-27);
в научно-исследовательской деятельности:
способностью и готовностью изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-31);
способностью и готовностью к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования и внедрении результатов исследований (ПК-32).
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
- правила работы и техники безопасности в химических лабораториях, с реактивами, приборами, животными;
- строение и свойства основных классов биологически важных химических соединений: белков, нуклеиновых кислот, углеводов, липидов, витаминов, гормонов;
- основные метаболические пути их превращения; ферментативный катализ; основы биоэнергетики;
- роль клеточных мембран и их транспортных систем в обмене веществ в организме человека;
- химико-биологическую сущность процессов, происходящих на молекулярном, клеточном, тканевом, органном уровнях в организме человека;
- основные механизмы регуляции метаболических превращений белков, нуклеиновых кислот, углеводов, липидов;
- механизм действия буферных систем организма, их взаимосвязь и роль в поддержании кислотно-основного состояния организма, основ химии гемоглобина, его участие в газообмене и поддержании кислотно-основного состояния;
- диагностически значимые показатели биологических жидкостей (плазмы крови и мочи) у здорового человека;
|
Уметь:
- пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности;
- пользоваться лабораторным оборудованием;
- проводить математический обсчёт полученных экспериментальных данных, проводить их элементарную статистическую обработку;
интерпретировать результаты наиболее распространенных методов лабораторной биохимической диагностики;
отличать в сыворотке крови нормальные значения уровней метаболитов от патологически измененных и объяснять причины различий;
трактовать данные энзимологических исследований сыворотки крови;
выполнять тестовые задания в любой форме, решать ситуационные задачи на основе теоретических знаний.
Владеть:
- понятием ограничения в достоверности и специфики наиболее часто встречающихся лабораторных биохимических тестов;
- медико-функциональным понятийным аппаратом;
- навыками постановки предварительного диагноза на основании результатов лабораторного обследования пациентов.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!