Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-12-09 | 219 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Творческий пересказ
2. Составление опорной схемы
3. Доклад
4. Сочинение по картине
5. Работа в парах над построением диалогов
311. С понятием описание соотносятся слова
1. Кульминация, завязка, развитие действия
2. Тезис, выводы, доказательства, аргументы
3. Композиция, сюжет, фабула
4. Пейзаж, портрет, интерьер
5. Идея, замысел, тематика, проблематика
Для наглядного представления пейзажа или портретаавтор использует в художественном произведении
1. Описание
2. Повествование
3. Рассуждение
4. Объяснение
5. Размышление
В описании помещения изнутри используется термин
1. Ансамбль
2. Симулякр
3. Натюрморт
4. Интерьер
5. Кабинет
Сочинения о природе, предлагаемые учащимся среднего школьного звена
1. Портрет моей подруги
2. Картина Машкова «Клубника и белый кувшин»
3. Как мы ходили на экскурсию
4. Мое любимое время года
5. Как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух…
Основной критерий для оценки сочинений по литературе
1. Объем сочинения
2. Полнота раскрытия темы
3. Место выполнения работы
4. Наличие иллюстративного материала
5. Привлечение примеров из собственного опыта
Один из главных критериев для оценки сочинений по литературе
1. Объем сочинения
2. Место выполнения работы
3. Наличие иллюстративного материала
4. Привлечение примеров из собственного опыта
5. Наличие литературного материала
Принцип организации работы по развитию речи
1. Принцип изучения морфологии на синтаксической основе
2. Принцип взаимосвязи развития устной и письменной речи
3. Принцип формирования фонематического слуха
4. Принцип усвоения орфоэпических норм в процессе изучения фонетики
|
5. Принцип освоения орфографических правил в процессе изучения словообразования
Общеметодический принцип работы учителя на уроках развития речи
1. Принцип развития языка и мышления
2. Принцип изучения морфологии на синтаксической основе
3. Принцип формирования фонематического слуха
4. Принцип усвоения орфоэпических норм в процессе изучения фонетики
5. Принцип освоения орфографических правил в процессе изучения словообразования
Дидактические этапы урока развития речи
1. Предтекстовый, текстовый, послетекстовый
2. Повторение изученного, знакомство с новым материалом, закрепление
3. Эвристический, частично-поисковый, исследовательский
4. Опрос (фронтальный, уплотненный, индивидуальный), работа над проектами
5. Теоретический, теоретико-практический, практический
Организуя обучение школьников описанию натюрмортов, учитель использует репродукции картин
1. А.Черкасского «Полдень»
2. О.Нуржумаева «Мастерицы»
3. А.Исмаилова «Джайляу»
4. К.Тельжанова «Кокпар»
5. А. Галымбаева «Дастархан»
Организуя обучение школьников описанию натюрмортов, учитель использует репродукцию картины
1. А.Черкасского «Полдень»
2. А.Исмаилова «Джайляу»
3. С. Машкова «Клубника и белый кувшин»
4. К.Тельжанова «Кокпар»
5. Б.Пак «Счастье»
Вид урока развития речи
1. вступительный урок
2. урок-сочинение
3. заключительный урок
4. урок-путешествие
5. урок усвоения теории
Основное направление в работе по развитию речи учащихся, намеченное программой по литературе
1. Овладение орфографической грамотностью
2. Овладение теоретическими знаниями по языку
3. Овладение знаниями по функциональной стилистике
4. Обогащение словарного запаса учащихся
5. Овладение навыками перевода
Один из дидактических этапов урока развития речи
1. Эвристический
2. Догматический
3. Предтекстовый
4. Практический
5. Выразительный
Основное направление в работе по развитию речи учащихся на уроках литературы
|
1. Овладение орфографической и пунктуационной грамотностью
2. Овладение теоретическими знаниями по литературе
3. Овладение знаниями о межпредметных связях уроков литературы
4. Овладение навыками перевода
5. Совершенствование навыков чтения, слушания, говорения, письма
Не является видом речевой деятельности
1. письмо
2. чтение
3. слушание
4. говорение
5. мышление
Словесное рисование на уроках литературы – это
1. прием в работе по развитию речи
2. метод изучения художественного произведения
3. способ повторения и обобщения
4. форма контроля
5. средство обучения
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!