Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-09 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание 1. Оформление дневника ознакомительной практики
Дневник ознакомительной практики является основным документом студента-практиканта на время практики. Дневник ведется с целью сосредоточения в нем всех планов, заданий, которые студент определяет для себя в начале практики и получает от групповых руководителей.
Дневник отражает все виды деятельности студента в период практики и является официальным отчетом и контрольным документом, по которому руководители практики будут судить о ее ходе и результатах.
Дневник заполняется ежедневно, используется при составлении отчета о работе студента, выполненной за время практики.
Студент-практикант начинает вести дневник с установочной конференции по практике.
Дневник, не заверенный на базе практики, или небрежно составленный, не принимается, и студент к зачету не допускается.
Дневник включает в себя списочный состав группы детей, сетку режимных моментов, все виды деятельности студента в период практики. Каждый день необходимо указывать перечень мероприятий, проводимых студентом-практикантом с подписью воспитателя группы или присутствующих (представитель администрации, руководители практики от университета).
ДНЕВНИК ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
Студент (ка) _________________________________________________
Учреждение образования ______________________________________
Факультет ___________________________________________________
Специальность _______________________________________________
Направляется в ___________________________________________
На период с ___________________ 200 _ г. по _____________________ 200 _ г.
Руководитель практики от УО «БрГУ им. А.С. Пушкина»
____________________________________________________________
(должность, ФИО)
(тел. кафедры) ______________________
Выбыл на практику ____________________ 200 _ г. _______________
|
подпись факультетского руководителя
Прибыл на практику ___________________ 200 _ г. _______________
подпись заведующего ДУ
Выбыл с базы практики _________________ 200 _ г. _______________
подпись заведующего ДУ
Примерный образец записи проводимых мероприятий:
№ | Дата проведения | Наименование мероприятий | Отметка о выполнении |
10.06.09. | Анализ занятия | Подпись воспитателя |
В дневнике отражается только самостоятельная работа студентов в течение практики.
Задание 2. Анализ нормативной документации, регламентирующей деятельность воспитателя и помощника воспитателя: знакомство с должностной инструкцией воспитателя и функциональной инструкцией помощника воспитателя детского сада.
Данное задание выполняется с приложением ксерокопии нормативных документов.
Задание 3. А нализ нормативной документации, регламентирующей воспитательно-образовательный процесс в группе дошкольного учреждения.
Данное задание выполняется с приложением образцов оформления документации.
Задание 4. Ознакомление с обеспеченностью группы мебелью и составление схемы рассаживания детей в группе.
Имеющаяся в д/с. | Вариант практиканта. | Обоснование |
Задание 5. Ознакомление и анализ распорядка дня (в том числе и сетки занятий).
Анализ распорядка дня проводится в соответствии с Программой, по которой работают в дошкольном учреждении. Вариант собственного распорядка дня для группы с медико-педагогическим обоснованием последнего разрабатывает практикант:
Распорядок дня | ||
Имеющийся в группе | Вариант практиканта | Обоснование |
II-я ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ с 28.10.09 г. по 30.10.09 г.
Студенты продолжают выполнять задания и ведут записи в том же дневнике.
Задание 1. Наблюдение за выполнением функциональных обязанностей воспитателя и помощника воспитателя при организации режимных моментов.
Протокол ведения наблюдения
Ф.И.О. воспитателя
Возрастная группа
|
Режимный момент, за которым наблюдает студент | Действия воспитателя | Анализ студента |
Задание № 1 выполняется на основе учебно-методических рекомендаций Психолого-педагогической практики / сост. Т.В. Александрович, О.К. Васильева, Л.В. Войтович и др. – Брест, Изд-во БрГУ им. А. С. Пушкина, 2003. – С. 12-15.
Задание 2. Изучение форм взаимодействия воспитателя группы с детьми и родителями в процессе выполнения режимных моментов.
Задание № 2 выполняется на основе учебно-методических рекомендаций Психолого-педагогической практики / сост. Т.В. Александрович, О.К. Васильева, Л.В. Войтович и др. – Брест, Изд-во БрГУ им. А. С. Пушкина, 2003. – С. 16-17.
Задание 3. Ознакомление с размещением и содержанием (наполняемостью игровым и дидактическим материалом) игровых центров и игровых зон в группах дошкольного учреждения.
Данное задание выполняется с предоставлением схемы размещения игровых центров и зон в группе.
Задание № 3 выполняется на основе учебно-методических рекомендаций Психолого-педагогической практики / сост. Т.В. Александрович, О.К. Васильева, Л.В. Войтович и др. – Брест, Изд-во БрГУ им. А. С. Пушкина, 2003. – С. 20.
Задание 4. Просмотр занятия с предоставлением протокола наблюдения.
Задание № 4 выполняется на основе учебно-методических рекомендаций Психолого-педагогической практики / сост. Т.В. Александрович, О.К. Васильева, Л.В. Войтович и др. – Брест, Изд-во БрГУ им. А. С. Пушкина, 2003. – С. 14-15.
Факультетский руководитель Е.М. Зданович
Зав. кафедрой Т.С. Будько
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!