Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-09 | 394 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В общем случае механическую часть электропривода можно представить в виде n сосредоточенных масс, соединенных между собой упругими элементами. При этом у отдельных элементах передачи возможны люфты (Рис.1.5). Все параметры такой модели механической части приводятся к одной оси, чаще всего к валу электродвигателя. Так как люфты в передаче приводят к нелинейным уравнениям в механической части, то ими часто пренебрегают.
В модели механической части электропривода выделяют действующие силы непотенциального характера (электромагнитные силы и моменты, силы сопротивления, обусловленные выполняемой работой), силы упругости и диссипативные силы, вызванные свойством механической части рассеивать часть полной механической энергии внутри себя. Диссипативные силы связаны с наличием вязкого трения и упругого механического гистерезиса.
Движение представленной модели n-массовой системы описывается системой уравнений Лагранжа второго рода
где
L – функция Лагранжа, т.е.
L=Wк-Wn, (1.12)
Wк, Wn – кинетическая и потенциальная энергия системы,
R – функция Рэлея (диссипативная функция), определяемая как
R= , (1.13)
W – полная механическая энергия системы, – коэффициент, – обобщенная координата i-й степени свободы, – обобщенная скорость i-й степени свободы, – обобщенная сила, действующая на i-й степени свободы,t – время.
Поступательное перемещение sМ приводится к вращательному движению вала двигателя таким образом: j= sМr,
где r - радиус приведения.
Момент инерции Jм и жесткость кручения См механизма приводятся к валу двигателя в соответствии с выражениями:
, .
Коэффициент жесткости при кручении вала определяется выражением
,
|
где l – длинна вала, м.;
.
Jp – момент инерции поперечного сечения, м ; G – модуль упругости при сдвиге, Па; d – диаметр поперечного сечения, м.
Поступательно движущаяся масса m определяет на валу двигателя эквивалентный момент инерции
Аналогично рассчитывается эквивалентная жесткость ,обусловленная линейной упругой деформацией на стороне механизма и своей величиной жесткости :
Коэффициент жесткости при линейной деформации (растяжение, сжатие) рассчитывается таким образом:
где S – площадь поперечного сечения, м ;
Е – модуль упругости растяжения или сжатия, Па;
l – длинна, подверженная растяжению или сжатию.
4. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ДВУХМАССОВОЙ МОДЕЛИ ЭП.
В связи с тем, что для электропривода наибольший интерес представляет вращение вала электродвигателя, с помощью которого осуществляется управление движением, и вала исполнительного механизма, осуществляющего технологическую операцию, n-массовую модель электропривода (1.11) преобразуют к эквивалентной модели двухмассовой системы.
В результате получаем математическую модель эквивалентной двухмассовой системы:
где
,
j1, w1, М – угол поворота, скорость и момент первой массы. Также и для второй тока место1 пишим 2.
дифференциально-интегральных уравнений:
где Му и Мв.т – упругий момент и момент вязкого трения,
МС – статический момент на валу электродвигателя.
Система уравнений (1.26) является по существу “уравнением движения двухмассовой модели электропривода”. Эту систему уравнений можно записать в операторной форме.
где – оператор дифференцирования,
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!