История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-12-09 | 565 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Блочно-секционный метод применяют при ремонте корпусных конструкций. Агрегатный – при ремонте различных видов судового оборудования.
При блочно-секционном методе требующие ремонта части корпуса вырезают и удаляют, а на их место устанавливают заранее изготовленные или отремонтированные части. При блочно-секционном методе можно заменять целые секционные панели, возможна замена и больших функциональных модулей.
При агрегатном методе требующие ремонта агрегаты демонтируют и выгружают с судна без разборки, а на их место устанавливают заранее отремонтированные, взятые из обменного фонда, либо новые, взятые из расходного фонда.
Преимущества агрегатного метода ремонта по сравнению с традиционными заключаются в следующем:
· сокращается длительность ремонта судна, так как из цикла ремонта выпадают этапы разборки, дефектации, ремонта и сборки в цехе;
· повышается качество ремонта, так как агрегаты чаще всего ремонтируются в специализированных цехах;
· снижается стоимость ремонта за счет использования преимуществ серийного производства в условиях специализированных цехов.
Для внедрения агрегатного метода ремонта необходимо провести определенные организационные мероприятия:
· создать обменный фонд агрегатов;
· построить специализированные цеха для ремонта элементов обменного фонда;
· построить или найти дополнительные складские помещения для хранения агрегатов и узлов обменного фонда;
· оснастить предприятие соответствующими грузоподъемными средствами.
Все эти мероприятия требуют значительных капитальных вложений, поэтому целесообразность перехода на агрегатный метод ремонта следует решать с позиции экономической эффективности.
Номенклатуру агрегатов обменного фонда устанавливает владелец флота, так как обменный фонд создается за счет его средств и передается на ответственное хранение судостроительным предприятиям. Количество агрегатов в обменном фонде должно быть оптимальным, так как на его создание также требуются значительные капитальные вложения.
Размер обменного фонда зависит от ряда факторов:
- числа агрегатов, требующих ремонта;
- продолжительности оборота агрегатов между судоремонтным предприятием и специализированным цехом;
- длительности зимнего или межнавигационного периода.
Продолжительность оборота агрегата – это промежуток времени в днях, требующийся для его демонтажа, консервации, упаковки, транспортировки в специализированный цех; ремонта, консервации, транспортировки обратно на предприятие; расконсервации, демонтажа на судне.
Число агрегатов в обменном фонде при равномерной загрузке специализированных цехов определяется по формуле:
, (5.1)
где Nг – число агрегатов, ремонтируемых в специализированном цехе в течение года;
tз – длительность зимнего периода;
tо – продолжительность оборота агрегата.
Дробь обозначает ту долю агрегатов годовой программы, которая может быть заменена без использования элементов обменного фонда.
На практике часть агрегатов меняется в навигационный период при межрейсовом ремонте. Кроме того, большая часть агрегатов поступает в обменный фонд в течение года неравномерно. Количество элементов в обменном фонде при неравномерной загрузке:
, (5.2)
где k1 – коэффициент, учитывающий долю агрегатов, замененных в летний период, k1 =0,8÷0,9;
k2 – коэффициент, учитывающий неравномерность загрузки специализированного цеха в течение года, k2 =1,15.
По прошествии определенного периода времени может случиться так, что агрегат, попавший в обменный фонд, не пригоден к эксплуатации, так как срок службы его закончился, поэтому обменный фонд пополняется новыми элементами из расходного фонда.
Количество элементов в расходном фонде:
, (5.3)
где NГi – количество агрегатов, требующих ремонта в течение года;
tслi – срок службы i-ого элемента.
На практике, наряду с агрегатным методом, часто используется агрегатно-узловой метод ремонта, при котором заменяются не агрегаты полностью, а отдельные их части – узлы.
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!