Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-12-13 | 210 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочая группа: Блинов С. И., Бузовкина Н. В., Буракова Н. Г., Ванчугова О. М., Горелова Л. А., Исаев Г. Е., Казакова Е. В., Калинина И. Р., Камисова О. В., Князева Е. В., Мизина Е. М., Минкеева И. Н., Примакова Н. Г., Репчанская Е. В., Яковлева И. С.
Направление программы | Гражданско-патриотическое | |
Название проекта | Патриотическое движение «Живая История» | |
Вариативный/инвариантный проект | Инвариантный | |
Цель | Развитие у школьников чувства гражданственности, патриотизма через приобщение к историческому героическому наследию Родины, участие в фестивале «Живая история». | |
Задачи | 1. Создавать условия для формирования чувства гражданственности, патриотизма в процессе творческой самореализации школьников при работе над проектом. 2. Способствовать изучению истории района и города как части Отечества и Петербурга как малой Родины. 3. Развивать сотрудничество между образовательными учреждениями района для расширения площадок по реализации проекта. 4. Вовлекать социальных партнеров для увеличения потенциальных возможностей воспитательного воздействия проекта. | |
Сроки | 2017-2018 учебный год: подготовительный этап. сентябрь-октябрь: разработка Положения о проведении фестиваля «Живая история». Внедрение проекта. ноябрь:проведение семинара для заместителей директора по ВР «Развитие у школьников чувства гражданственности, патриотизма через приобщение к историческому героическому наследию Родины». декабрь:круглый стол школ-участников проекта. Апробация. март-апрель: апробация проекта. Проведение фестиваля «Живая история». Анализ результатов. май: подведение итогов, анализ результатов в формате круглого стола. 2018-2019 учебный год – развитие проекта. 2019-2020 учебный год – подведение итогов реализации. Обобщение. | |
Целевая аудитория проекта | Учащиеся 1-11 классов ОУ района, педагоги. | |
Краткое содержание замысла проекта | Политика в области образования и воспитания на сегодняшний день предполагает вовлечение большого количества школьников в активную творческую деятельность через события, которые способствуют приобщению к патриотическому и историческому опыту Родины. Таким событием призван стать проект «Живая история», который должен охватить все возрастные категории обучающихся ОУ района. Конечный продукт проекта – Фестиваль районного уровня «Живая история», предполагающий наличие разнообразных номинаций, предложенных с учетом возрастных категорий школьников. Каждая номинация предполагает наличие своей фестивальной площадки на базе определенного ОУ района, таким образом, в проекте будет иметь возможность поучаствовать большое количество школ. Возможные номинации: «Пою району моему» (вокал); «Песня строить и жить помогала…» (хоровое пение); «Памятники моего района» (макеты); «Картины малой родины» (рисунки); «Мой районы – в объективе» (фотоработы); «Поэтическая галерея» (стихотворные работы); «Где-то на белом свете…» (видеосюжеты, интервью с интересными людьми района); «Район – мой дом и интересно в нем!» (видеоролики); «Герои – рядом» (эссе); «Страницы военной истории» (книги памяти); «Улицы района: вчера и сегодня» (исследовательские работы). Предполагается издание Альманаха в качестве диссимиляция приобретенного в процессе реализации проекта опыта на базе Интернет-платформы ГБОУ СОШ №291. Возможно развитие фестивального движения с переходом проекта на городской уровень. | |
Содержание проекта | Наименование мероприятий | Предполагаемые сроки выполнения |
Разработка положения о Фестивале «Живая история». | сентябрь-октябрь 2017 | |
Подготовка методических рекомендаций; выбор фестивальных площадок. | ноябрь 2017 | |
Проведение семинара «Развитие у школьников чувства гражданственности, патриотизма через приобщение к историческому героическому наследию Родины». | ноябрь 2017 | |
Круглый стол участников проекта. | декабрь 2017 | |
Консультирование участников проекта. | по мере необходимости | |
Организационный этап. | ноябрь 2017- апрель 2018 | |
Ожидаемые результаты | Показатели | |
Количественные показатели: - количество ОУ, участвующих в проекте - количество учащихся, подавших заявки на участие в фестивале - количество детей, принявших участие в выступлениях по отдельным номинациям - количество детей, выступающих по каждой заявленной номинации фестиваля - количество публикаций - количество педагогов, принявших участие в проекте - количество родителей, принявших участие в проекте - число партнеров, задействованных в реализации проекта | ||
Продукты | 2. Районный фестиваль «Мой район, моя честь, моя гордость». 3. Альманах по итогам проведения фестиваля на Интернет-платформе выбранного ОУ. | |
Ресурсы, необходимые для реализации проекта | - Материально-технические: Актовые залы ОУ. - Информационные: видеосъемка, видеотрансляция. - Финансовые: награждение победителей и участников фестиваля |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ШКОЛА БЕЗ ОПАСНОСТИ» |
|
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!