Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-13 | 301 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В 2017/2018 учебном году
Горина Марианна Александровна –главный специалист отдела воспитательной работы и дополнительного образования Комитета по образованию;
Бондаренко Надежда Кузьминична – заместитель начальника 4 отдела управления по контролю за оборотом наркотикой ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
Цыганкова Наталия Игоревна – руководитель Программы,доцент кафедры педагогики семьи государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, кандидат психологических наук;
Славова Екатерина Павловна − председатель МОспециалистов ППМС-центров Санкт-Петербурга, ответственных за направление профилактики наркозависимости, педагог-психолог государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Курортного района Санкт-Петербурга;
Пермякова Надежда Михайловна – руководитель рабочей группы МО специалистов ППМС-центров Санкт-Петербурга, ответственных за направление профилактики наркозависимости по координации Проекта, педагог-психолог государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Калининского района Санкт-Петербурга;
Орешечкина Лариса Федоровна – куратор постоянно действующего семинара районных координаторов Проекта, заместитель директора по учебно-воспитательной работе государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Петродворцового района Санкт-Петербурга "Доверие".
|
Аксенова Лилия Михайловна – заместитель директора по направлению психолого-педагогической профилактики наркозависимости государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Румянцева Евгения Владимировна – заместитель директора по учебно – воспитательной работе, методист ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Зуева Ирина Леонидовна − социальный педагог, педагог-психолог, методист, государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Колпинского района Санкт-Петербурга, руководитель экспертной группы ОПО «Ассоциация образовательных организаций, работающих в сфере психолого-педагогического сопровождения семьи» при СПб АППО.
Шувалова Юлия Ивановна – педагог-психолог государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Московского района Санкт-Петербурга.
Корочкина Ольга Владимировна – заведующий профилактического подразделения Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Пушкинского района Санкт-Петербурга
Приложение 3 к Положению о реализации
в Санкт-Петербурге профилактического
проекта Социальный Марафон
«Школа – территория здорового образа
жизни» в 2017/2018 учебном году
Заявка
На участие в профилактическом проекте
Социальный Марафон «Школа – территория здорового образа жизни»
В 2017/2018 учебном году
В Оргкомитет профилактического проекта Социальный Марафон «Школа – территория здорового образа жизни» ___________________________
района Санкт-Петербурга
ЗАЯВКА
Администрация _____________________________________________________________
|
(полное название образовательной организации)
приняла решение об участии в городском профилактическом проекте Социальный Марафон «Школа – территория здорового образа жизни».
В проекте примут участие команды обучающихся 6,7 классов:
№ класса | Количество человек |
ФИО руководителя (руководителей) команд:
1.____________________
2.____________________
ФИО Координатора проекта в школе: ________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество, Должность)
Контакты: телефон мобильный ______________, телефон рабочий _________________,
e-mail_______________
Директор __________/________________
подпись/расшифровка
М.П.
_________________ (дата)
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!