Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-12-13 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Актуальность разработки и проблемы, решаемые педагогом, путем использования инновационной образовательной технологии.
2. Обоснованность выбора инновационной образовательной технологии.
3. Четкое описание педагогических методов и приемов.
4. Создание условий для активной деятельности обучающихся.
5. Применение современных педагогических технологий реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
6. Творчество педагога, владение современными методиками и приемами.
Номинация № 3. «Внеурочная деятельность в школе (начальной школе) по ФГОС»
Критерии оценки материалов конкурса в номинации
1. Разработки программ или занятий по внеурочной деятельности в начальной школе, согласно требованиям ФГОС.
2. Конкурс проводится в заочной форме. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
3. Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участником конкурса.
номинация № 4. «Совершенствование работы по развитию образования и воспитания в классах (группах) казачьей направленности»
Критерии оценки материалов конкурса в номинации
1. Разработки программ или занятий в учебной или внеурочной деятельности в начальной школе (ДОУ), согласно требованиям ФГОС.
2. Конкурс проводится в заочной форме. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
|
3. Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участником конкурса.
Номинация № 5. «Сценарии праздников и мероприятий в детском саду
(в начальной школе)»
Критерии оценки материалов конкурса в номинации
1. Актуальность и оригинальность разработки.
2. Грамотная постановка целей и задач.
3. Четкое описание педагогических методов и приемов.
4. Создание условий для активной деятельности обучающихся.
5. Творчество педагога, владение современными методиками и приемами.
6. Разработки мероприятий могут являться новыми материалами или уже прошедшими апробацию.
Номинация № 6. «Методическая система современного педагога»
Критерии оценки материалов конкурса в номинации
1. Принимаются разработки мастер-классов, педагогических проектов, педагогические эссе, персональные сайты педагогов, оформление стендов и стенгазет, оформление кабинета и варианты организации образовательного пространства, а также работы, не подошедшие ни под один из других конкурсов.
2. Грамотная постановка целей и задач.
3. Четкое описание педагогических методов и приемов.
4. Создание условий для активной деятельности обучающихся.
5. Творчество педагога, владение современными методиками и приемами.
6. Разработки мероприятий могут являться новыми материалами или уже прошедшими апробацию.
VIII. Награждение
По итогам конкурса Оргкомитет определяет победителей (I, II, III место). Квота на число призовых мест не устанавливается. Конкурсанты, не вошедшие число Победителей, получают дипломы участников.
IX. Финансовые условия
12.1 Организационный взнос для участников конкурса составляет 500 рублей за индивидуальное, 700 рублей за коллективное участие (в случае предоставление материалов на конкурс в одной номинации 2-х и более соавторов).
12.2 Все расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд в г. Славянск-на-Кубани и обратно, проживание и питание) обеспечивают направляющая сторона или сами участники.
|
X. Требования к материалам
1. Материалы на конкурс принимаются в электронном виде на русском языке.
2. Конкурсный материал должен включать в себя:
· ФИО автора работы, должность, место работы;
· название работы;
· номинация;
· участники (возраст, класс);
· цели и задачи;
· аннотация (краткое описание работы);
3. Материалы предоставляются в виде файлов, которые должны находиться в отдельной папке.
Для пересылки по электронной почте папка с конкурсными материалами архивируется (форматы.zip,.rar или.7z). Имя архива – Фамилия И.О.автора.
4. Максимальный размер архива с конкурсной работой – 20 Мб.
Технические требования к текстовым файлам.
1. Разрешается использовать только следующие средства выделения: полужирный шрифт (bold), курсив (italic), подчеркнутый шрифт (underline), верхние и нижние индексы. Никакие другие средства выделения текста использовать не следует.
2. В таблицах следует использовать только один стиль границ - сплошную линию (таблицы следует оформлять корректно по всем правилам работы с таблицами в редакторе MS Word).
3. Схемы должны представлять собой единый графический объект (т.е. все графические элементы схемы должны быть сгруппированы).
4. Все имеющиеся в тексте гиперссылки должны быть рабочими.
5. Список литературы и Интернет-ресурсов, используемых в работе, следует разместить в конце документа. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках [1].
Материалы предоставляются на диске в Оргкомитет или по электронной почте с пометкой «материалы на конкурс «Новые идеи в образовании» на [email protected]
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!