Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-12-13 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3. Оформление акта санитарно-эпидемиологического обследования объекта по данным, изложенным в таблице:
АКТ
Санитарно-эпидемиологического обследования объекта
от «___»________20____г. город Уфа
Время составления акта: 10.00- 11.00
Наименование Центра гигиены и эпидемиологии: ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в РБ
Обследование проведено на основании: Распоряжения Управления Роспотребнадзора по РБ от №
Обследование проведено: помощником санитарного врача по гигиене детей и подростков
Обследование проведено на объекте: МДОУ № 212 Советского района г. Уфы, г.Уфа, ул. Р.Зорге, д. 25.
в присутствии: медицинской сестры Ивановой М.И.
В ходе обследования установлено:
Здание МДОУ № 212 Советского района г. Уфы размещено внутриквартально. Территория дошкольной организации по периметру ограждена забором и полосой зеленых насаждений. На территории дошкольной организации выделены следующие функциональные зоны: игровая зона, хозяйственная зона. Зона игровой территории включает в себя: групповые площадки - индивидуальные для каждой группы из расчета не менее 7,2 кв. м на 1 ребенка ясельного возраста и не менее 9,0 кв. м на 1 ребенка дошкольного возраста и с соблюдением принципа групповой изоляции; физкультурную площадку. Ежегодно, в весенний период, на игровых площадках проводится полная смена песка. Вновь завозимый песок соответствует гигиеническим нормативам по паразитологическим, микробиологическим, санитарно-химическим, радиологическим показателям. Песочницы в отсутствие детей закрывают во избежание загрязнения песка (крышками, полимерными пленками или другими защитными приспособлениями). Хозяйственная зона располагается со стороны входа в производственные помещения столовой и имеет самостоятельный въезд.
|
На территории хозяйственной зоны предусмотрены места для сушки постельных принадлежностей и чистки ковровых изделий, размещено овощехранилище.
В хозяйственной зоне оборудована площадка для сбора мусора на расстоянии не менее 15 м от здания. На площадке с твердым покрытием установлены контейнеры с крышками. Размеры площадки превышают площадь основания контейнеров. Уборка территории проводится ежедневно: утром за 1 - 2 часа до прихода детей и по мере загрязнения территории.
Заключение: Нарушений требований СанПиН 2.4.1.3049-___ «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» не выявлено.
Подписи должностных лиц, проводивших обследование: помощник санитарного врача по гигиене детей и подростков__________________________________________
С актом ознакомлен и 1 экз. получил: заведующий МДОУ № 212 Петрова Е.Н.
«____»_________20____г.
Подпись представителя объекта,
присутствовавшего при обследовании: медицинская сестра Иванова М.И
«____»____20____г.
Отметка об отказе от подписи в акте _________________________
Материалы направляются для рассмотрения в Управление Роспотребнадзора РБ
Балл
Итого 9 баллов.
32.02.01 Медико-профилактическое дело | ||||||||||||||||||||||||||||
ПК 4.1. Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования образовательно-воспитательных учреждений для детей и подростков с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 4.4. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене детей и подростков. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. | ||||||||||||||||||||||||||||
ГАПОУ РБ Уфимский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 20___г. Председатель ЦМК _________________ | Компетентностно-ориентированное задание Вариант 17 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 20___г. | |||||||||||||||||||||||||
Стимул | Вы – санитарный фельдшер. Вам предстоит принять участие в проведении санитарно-эпидемиологического обследования общеобразовательной школы по оценке ее размещения, оборудования и содержания территории. | |||||||||||||||||||||||||||
Задачная формулировка | В течение 20 минут, изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, запишите в бланке для выполнения задания: 1.- наименование разделов и приложений нормативного документа, регламентирующих требования к размещению общеобразовательной школы, оборудованию и содержанию территории; 2. - заполните макет таблицы; 3. – оформите акт санитарно-эпидемиологического обследования объекта. | |||||||||||||||||||||||||||
Источник информации | СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» | |||||||||||||||||||||||||||
Инструмент проверки: | ||||||||||||||||||||||||||||
модельный ответ | 1.Наименование разделов и приложений нормативного документа, регламентирующих требования к размещению общеобразовательной школы, оборудованию и содержанию территории:
- раздел II. Требования к размещению общеобразовательных учреждений -раздел III. Требования к территории общеобразовательных учреждений Балл 2.Заполнение макета таблицы:
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |