Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-13 | 242 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Управление знаниями. Концепция обучающейся организации. Использование имеющихся знаний персонала. Развитие персонала как стратегического вида ресурсов. Общие и профессиональные компетенции. Управление компендиями персонала.
Цели развития персонала. Выявление потребностей в обучении. Необходимость создания нового типа культуры управления, направленной на обновление и модернизацию. Принципы составления и критерии эффективности программ развития персонала в отечественных организациях. Принципы и основные закономерности организации системы обучения. Профессиональное обучение вне рабочего места и на рабочем месте.
Профессиональное обучение. Виды корпоративного обучения: подготовка, повышение квалификации и переподготовка. Профессиональная начальная подготовка. Профессиональная специализированная подготовка. Профессиональная подготовка кадров. Профессиональное совершенствование (повышение квалификации). Совершенствование профессиональных знаний. Профессиональное совершенствование с целью продвижения по службе (вертикальная мобильность). Профессиональная переподготовка (переквалификация).
Методы профессионального обучения вне рабочего места: лекции; программированные курсы обучения; конференции; семинары; решение конкретных задач из производственной практики; деловые игры; построение моделей; кружки качества.
Профессиональное обучение на рабочем месте. Технологии развития персонала на рабочем месте: направленное приобретение опыта, инструктаж, консультирование, наставничество, коучинг, ротация, делегирование полномочий, использование работников в качестве ассистентов, стажеров, обогащение труда, количественное расширение трудовых функций. Гибкое разделение труда на основе распределения заданий по принципу взаимодополняющих компетенций.
|
Виды издержек на профессиональное развитие: экономические (непосредственно и опосредованно денежные) и социально-психологические. Экономическая эффективность системы профессионального обучения.
Планирование и развитие карьеры сотрудников
Определение карьеры. Типы карьеры: внутриорганизационная (вертикальная и горизонтальная) и карьера на внешнем рынке труда.
Планирование карьеры сотрудников. Анализ соответствия карьерных ожиданий сотрудников целям организации. Управление карьерой.
Формальное обучение как фактор развития персонала. Анализ профессий, подлежащих периодическому повышению квалификации.
Неформальное обучение как фактор развития персонала. Горизонтальное (профессиональное) и вертикальное (должностное) развитие персонала.
Управление карьерой как метод стимулирования персонала. Формирование индивидуальных и коллективных планов профессионального развития.
Формирование кадрового резерва. Цели и задачи создания кадрового резерва в организации.
Формирование резерва профессиональных управленческих кадров. Оценка трудового потенциала работника для занятия руководящей должности.
Социально-экономические условия карьеры: организация труда, оплата труда, социальные блага, социальные гарантии.
4.1. Формы и методы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.
Тема (раздел) | Методы текущего контроля успеваемости |
Тема 1: Теоретические аспекты концепции управления человеческими ресурсами | Опрос Практическое задание Тест |
1.1. Современная концепция управления человеческими ресурсами | |
1.2. Система управления человеческими ресурсами: ее цели и функции | |
Тема 2: Стратегическое управление человеческими ресурсами | Опрос Тест |
2.1. Стратегия управления человеческими ресурсами | |
2.1. Современная кадровая политика | |
Тема 3: Формирование человеческих ресурсов | Опрос Практическое задание Тест |
3.1. Планирование потребностей в человеческих ресурсах | |
3.2. Разработка профиля должности и карты компетентности | |
3.3. Подбор, отбор и найм персонала. Современные технологии отбора кадров | |
3.4. Найм и адаптация персонала | |
Тема 4: Использование человеческих ресурсов | Опрос Практическое задание Тест |
4.1. Организация труда персонала | |
4.2. Анализ производительности труда. Наблюдение за трудовой деятельностью персонала | |
4.3. Оценка результативности труда персонала. | |
4.4. Управление производительностью и результативностью труда | |
Тема 5: Оплата труда и вознаграждение персонала | Опрос Практическое задание Тест |
5.1. Анализ издержек на персонал. Оценка стоимости рабочей силы | |
5.2. Оплата труда персонала | |
Тема 6: Развитие человеческих ресурсов | Опрос Практическое задание Тест |
6.1. Корпоративное развитие человеческих ресурсов | |
6.2. Планирование и развитие карьеры сотрудников |
|
4.1.2. Промежуточная аттестация проводится в форме:
1) Зачета (1-ый этап изучения дисциплины: V семестр для очной формы обучения; 3 курс (VI семестр) для заочной формы обучения;
2) экзамена (2-ой этап изучения дисциплины: VI семестр для очной формы обучения; 4 курс (VII семестр) для заочной формы обучения.
Зачет проводится в устной форме – форме беседы. Экзамен проводится в форме устного опроса, предполагающего ответы на вопросы в билете и анализ практической ситуации. Для проведения экзамена разрабатываются билеты, включающие теоретические вопросы из разных разделов дисциплины и ситуационные задания.
4.2. Материалы текущего контроля успеваемости.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!