История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-12-13 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подготовить ответы на вопросы:
1. Перечислите составляющие понятия «психические явления», раскройте их содержание.
2. Перечислите познавательные психические процессы, дайте им характеристику.
3. Раскройте содержание понятий «эмоции и чувства».
4. Приведите пример приемов мнемоники.
Выполнить практические задания
Задание 1. Заполните схему «Классификация психических процессов».
Задание 2. Заполните схему «Классификация психических состояний».
Задание 3. Заполните схему «Классификация психических свойств».
Задание 4. Изобразите схематично классификации ощущений (по Ч. Шеррингтону), видов восприятия, видов представлений, видов воображения, видов мышления, видов памяти, видов внимания.
Тема 4. Межличностные отношения.
Подготовить ответы на вопросы:
1. Приведите примеры определений понятий «общение», «аспекты общения».
2. Перечислите функции общения.
3. Дайте определения и характеристику понятиям «перцепция», «аттракция», «приемы аттракции».
4. Укажите три взаимосвязанные стороны в структуре общения.
5. Дайте сравнительную характеристику понятиям «общение» и «речь»; «речь» и «язык».
Выполнить практические задания
Задание 1. Заполните схему «Классификация видов общения».
Задание 2. Схематично изобразите содержание понятия «виды речи».
Тема 5. Межгрупповые отношения и взаимодействия.
Подготовить ответы на вопросы:
1. Раскройте содержание понятия «группа», перечислите ее характеристики.
2. Поясните, чем обусловлено положение членов группы. Приведите основные понятия: позиция, статус, внутренняя установка, роль.
|
3. Групповая динамика – это…
4. Приведите примеры определений понятия «коллектив», перечислите его признаки.
Выполнить практические задания
Задание 1. Схематично изобразите содержание понятия «каналы коммуникаций в группе» и ее виды: централизованная (разновидности), децентрализованная (разновидности).
Задание 2. В виде блок – схемы отобразите понятие «виды межличностных отношений в группах и коллективах».
Тема 6. Место педагогики в системе наук.
Подготовить ответы на вопросы:
Выполнить практические задания:
Задание 1. В виде блок – схемы отобразите связь педагогики с другими науками. Поясните, в чем заключается взаимосвязь данных отраслей научного знания.
Задание 2. В виде блок – схемы отобразите структуру системы педагогических наук.
Тема 7. Образование как общечеловеческая ценность.
Современное мировое образовательное пространство.
Подготовить ответы на вопросы:
Выполнить практические задания:
Задание 1. В произвольном виде раскройте понятие «содержание образования».
Задание 2. В виде блок – схемы отобразите типы образовательных учреждений в Российской Федерации.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!