Работа в группах (8 мин) ролеваяигра «Толерантное отношение к ВИЧ-инфицированным и больным СПИДом» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Работа в группах (8 мин) ролеваяигра «Толерантное отношение к ВИЧ-инфицированным и больным СПИДом»

2017-12-13 181
Работа в группах (8 мин) ролеваяигра «Толерантное отношение к ВИЧ-инфицированным и больным СПИДом» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Просмотр ролика «У меня есть друг»

- Сейчас мы с вами поделимся на 3 команды, для этого нужно рассчитаться на 1,2,3.

- Каждая из команд получит ситуацию, на которую вы должны найти решение коллективно и рассказать это решение другим участникам. Можете даже расписать свой ответ на вопрос, подкрепляя его доводами и аргументами.

Ситуация 1: Представьте,что ваша сестра узнала,что у её жениха ВИЧ. Она испугана и обеспокоена. Что бы вы ей посоветовали?

Ситуация 2: Представьте,что ваш партнер сказал вам,что ВИЧ-инфицирован. Как бы вы поступили?

Ситуация 3: Представьте,что ваша подруга отказывается идти в гости к девочке,у которой ВИЧ-инфицированный брат. Что бы вы сказали и как поступили?

Выполнение упражнения

- Какой мы можем сделать вывод из этих выступлений? (Ответы участников)

- В нашем обществе много стереотипов, в том числе и относительно ВИЧ-инфекции. Зная об этой проблеме и распространяя об этом достоверную информацию, мы можем предотвратить многие конфликтные ситуации.

Рефлексия. Упражнение «Человек»

- Сейчас мы вам раздадим листочки, на которых нужно нарисовать контур человека. Когда вы это сделаете, мы должны с вами оценить все что мы сегодня узнали следующим образом. Ответьте,пожалуйста, на вопросы прямо на своем рисунке.

- Голова – какие знания ты получил на занятии?

Руки – какие навыки ты приобрел на занятии?

Живот – какие эмоции, ощущения у тебя от этого занятия?

Ноги – что осталось непонятным?

Выполнение задания, сбор листочков

- В завершении нашего занятия давайте сделаем несколько основных выводов:

1. В наше время ВИЧ-инфекция распространяется очень стремительно.

2. Заразимся мы или нет ВИЧ-инфекцией, зависит от нашего поведения.

3. Будьте благоразумны в рискованных ситуациях.

4. Любой человек, независимо от своего социального положения, возраста и интересов, может быть затронут инфекцией. Но если точно знать, как передается ВИЧ, и научиться избегать рискованных ситуаций, заражения вполне можно не допустить.

5. К ВИЧ-инфицированным многие относятся плохо. Их боятся, избегают, осуждают. Но важно помнить, что они - такие же люди, как и мы.

6. Существует очень много мифов относительно ВИЧ-инфекции, поэтому, если вам что-то непонятно, не бойтесь обращаться к специалистам за разъяснениями. Проверяйте свою информацию!

III Заключение

- Мы благодарим вас за работу. Надеюсь, что она не прошла бесследно.

- Вы сможете поделиться полученной информацией с близкими, друзьями, знакомыми. Сегодня много говорят о том, как важно быть здоровым, потому что самое дорогое у человека – это жизнь и здоровье.

- Ваше будущее зависит только от вас! Всего доброго!

 


Ситуации Риск
Сексуальные контакты без презерватива  
Пользование общественным туалетом  
Посещение бассейна, бани с человеком, живущим с ВИЧ  
Объятие человека, живущего с ВИЧ  
Сексуальные контакты в наркотическом, алкогольном опьянении  
Укусы насекомых  
Касание одеждой  
Использование нестерильных инструментов для татуировок  
Уход за больным СПИДом  
Использование общих шприцов для ведения наркотиков  
Рукопожатие  
Использование общей посуды для смешивания наркотиков  
Использование общей бритвы  
Поцелуй  
Сдача крови  
Получение чужой крови при переливании  
Укусы животных  
Обучение в одном классе (группе)  
Использование общей посуды для еды  
Питье из общего стакана  

 

Ситуации Риск
Сексуальные контакты без презерватива  
Пользование общественным туалетом  
Посещение бассейна, бани с человеком, живущим с ВИЧ  
Объятие человека, живущего с ВИЧ  
Сексуальные контакты в наркотическом, алкогольном опьянении  
Укусы насекомых  
Касание одеждой  
Использование нестерильных инструментов для татуировок  
Уход за больным СПИДом  
Использование общих шприцов для ведения наркотиков  
Рукопожатие  
Использование общей посуды для смешивания наркотиков  
Использование общей бритвы  
Поцелуй  
Сдача крови  
Получение чужой крови при переливании  
Укусы животных  
Обучение в одном классе (группе)  
Использование общей посуды для еды  
Питье из общего стакана  
Ситуации Риск
Сексуальные контакты без презерватива  
Пользование общественным туалетом  
Посещение бассейна, бани с человеком, живущим с ВИЧ  
Объятие человека, живущего с ВИЧ  
Сексуальные контакты в наркотическом, алкогольном опьянении  
Укусы насекомых  
Касание одеждой  
Использование нестерильных инструментов для татуировок  
Уход за больным СПИДом  
Использование общих шприцов для ведения наркотиков  
Рукопожатие  
Использование общей посуды для смешивания наркотиков  
Использование общей бритвы  
Поцелуй  
Сдача крови  
Получение чужой крови при переливании  
Укусы животных  
Обучение в одном классе (группе)  
Использование общей посуды для еды  
Питье из общего стакана  

 

Ситуации Риск
Сексуальные контакты без презерватива  
Пользование общественным туалетом  
Посещение бассейна, бани с человеком, живущим с ВИЧ  
Объятие человека, живущего с ВИЧ  
Сексуальные контакты в наркотическом, алкогольном опьянении  
Укусы насекомых  
Касание одеждой  
Использование нестерильных инструментов для татуировок  
Уход за больным СПИДом  
Использование общих шприцов для ведения наркотиков  
Рукопожатие  
Использование общей посуды для смешивания наркотиков  
Использование общей бритвы  
Поцелуй  
Сдача крови  
Получение чужой крови при переливании  
Укусы животных  
Обучение в одном классе (группе)  
Использование общей посуды для еды  
Питье из общего стакана  

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.