Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-13 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Просмотр ролика «У меня есть друг»
- Сейчас мы с вами поделимся на 3 команды, для этого нужно рассчитаться на 1,2,3.
- Каждая из команд получит ситуацию, на которую вы должны найти решение коллективно и рассказать это решение другим участникам. Можете даже расписать свой ответ на вопрос, подкрепляя его доводами и аргументами.
Ситуация 1: Представьте,что ваша сестра узнала,что у её жениха ВИЧ. Она испугана и обеспокоена. Что бы вы ей посоветовали?
Ситуация 2: Представьте,что ваш партнер сказал вам,что ВИЧ-инфицирован. Как бы вы поступили?
Ситуация 3: Представьте,что ваша подруга отказывается идти в гости к девочке,у которой ВИЧ-инфицированный брат. Что бы вы сказали и как поступили?
Выполнение упражнения
- Какой мы можем сделать вывод из этих выступлений? (Ответы участников)
- В нашем обществе много стереотипов, в том числе и относительно ВИЧ-инфекции. Зная об этой проблеме и распространяя об этом достоверную информацию, мы можем предотвратить многие конфликтные ситуации.
Рефлексия. Упражнение «Человек»
- Сейчас мы вам раздадим листочки, на которых нужно нарисовать контур человека. Когда вы это сделаете, мы должны с вами оценить все что мы сегодня узнали следующим образом. Ответьте,пожалуйста, на вопросы прямо на своем рисунке.
- Голова – какие знания ты получил на занятии?
Руки – какие навыки ты приобрел на занятии?
Живот – какие эмоции, ощущения у тебя от этого занятия?
Ноги – что осталось непонятным?
Выполнение задания, сбор листочков
- В завершении нашего занятия давайте сделаем несколько основных выводов:
1. В наше время ВИЧ-инфекция распространяется очень стремительно.
2. Заразимся мы или нет ВИЧ-инфекцией, зависит от нашего поведения.
3. Будьте благоразумны в рискованных ситуациях.
4. Любой человек, независимо от своего социального положения, возраста и интересов, может быть затронут инфекцией. Но если точно знать, как передается ВИЧ, и научиться избегать рискованных ситуаций, заражения вполне можно не допустить.
5. К ВИЧ-инфицированным многие относятся плохо. Их боятся, избегают, осуждают. Но важно помнить, что они - такие же люди, как и мы.
6. Существует очень много мифов относительно ВИЧ-инфекции, поэтому, если вам что-то непонятно, не бойтесь обращаться к специалистам за разъяснениями. Проверяйте свою информацию!
III Заключение
- Мы благодарим вас за работу. Надеюсь, что она не прошла бесследно.
- Вы сможете поделиться полученной информацией с близкими, друзьями, знакомыми. Сегодня много говорят о том, как важно быть здоровым, потому что самое дорогое у человека – это жизнь и здоровье.
- Ваше будущее зависит только от вас! Всего доброго!
Ситуации | Риск |
Сексуальные контакты без презерватива | |
Пользование общественным туалетом | |
Посещение бассейна, бани с человеком, живущим с ВИЧ | |
Объятие человека, живущего с ВИЧ | |
Сексуальные контакты в наркотическом, алкогольном опьянении | |
Укусы насекомых | |
Касание одеждой | |
Использование нестерильных инструментов для татуировок | |
Уход за больным СПИДом | |
Использование общих шприцов для ведения наркотиков | |
Рукопожатие | |
Использование общей посуды для смешивания наркотиков | |
Использование общей бритвы | |
Поцелуй | |
Сдача крови | |
Получение чужой крови при переливании | |
Укусы животных | |
Обучение в одном классе (группе) | |
Использование общей посуды для еды | |
Питье из общего стакана |
Ситуации | Риск |
Сексуальные контакты без презерватива | |
Пользование общественным туалетом | |
Посещение бассейна, бани с человеком, живущим с ВИЧ | |
Объятие человека, живущего с ВИЧ | |
Сексуальные контакты в наркотическом, алкогольном опьянении | |
Укусы насекомых | |
Касание одеждой | |
Использование нестерильных инструментов для татуировок | |
Уход за больным СПИДом | |
Использование общих шприцов для ведения наркотиков | |
Рукопожатие | |
Использование общей посуды для смешивания наркотиков | |
Использование общей бритвы | |
Поцелуй | |
Сдача крови | |
Получение чужой крови при переливании | |
Укусы животных | |
Обучение в одном классе (группе) | |
Использование общей посуды для еды | |
Питье из общего стакана | |
Ситуации | Риск |
Сексуальные контакты без презерватива | |
Пользование общественным туалетом | |
Посещение бассейна, бани с человеком, живущим с ВИЧ | |
Объятие человека, живущего с ВИЧ | |
Сексуальные контакты в наркотическом, алкогольном опьянении | |
Укусы насекомых | |
Касание одеждой | |
Использование нестерильных инструментов для татуировок | |
Уход за больным СПИДом | |
Использование общих шприцов для ведения наркотиков | |
Рукопожатие | |
Использование общей посуды для смешивания наркотиков | |
Использование общей бритвы | |
Поцелуй | |
Сдача крови | |
Получение чужой крови при переливании | |
Укусы животных | |
Обучение в одном классе (группе) | |
Использование общей посуды для еды | |
Питье из общего стакана |
Ситуации | Риск |
Сексуальные контакты без презерватива | |
Пользование общественным туалетом | |
Посещение бассейна, бани с человеком, живущим с ВИЧ | |
Объятие человека, живущего с ВИЧ | |
Сексуальные контакты в наркотическом, алкогольном опьянении | |
Укусы насекомых | |
Касание одеждой | |
Использование нестерильных инструментов для татуировок | |
Уход за больным СПИДом | |
Использование общих шприцов для ведения наркотиков | |
Рукопожатие | |
Использование общей посуды для смешивания наркотиков | |
Использование общей бритвы | |
Поцелуй | |
Сдача крови | |
Получение чужой крови при переливании | |
Укусы животных | |
Обучение в одном классе (группе) | |
Использование общей посуды для еды | |
Питье из общего стакана |
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!