Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-13 | 231 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении производственной практики, соотнесённых с планируемыми результатами освоения ОПОП
В результате прохождения производственной практики Б2.П.1 Научно- исследовательская работа у обучающегося формируются следующие компетенции, и по итогам практики обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты:
Семестр освоения – 7
код компете нции | Результаты освоения образовательной программы Содержание компетенций | Перечень планируемых результатов обучения |
ПК-11 | готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования | Уметь: применять теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования; Владеть навыками решения постановки и решения исследовательских задач в области образования (по профилю профессиональной подготовки); современными методами обработки информации и анализа данных в работах исследовательского типа. |
ПК-12 | способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся | Уметь: оказывать содействие в подготовке обучающихся к участию в предметных олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, турнирах и ученических конференциях. Владеть: навыками организации учебно- исследовательской деятельности обучающихся, школьных научных сообществ. |
4. Место производственной практики по научно-исследовательской работе в структуре ОПОП 44.03.05 Педагогическое образование, Направленность (профиль) подготовки Иностранный язык (первый язык) и Иностранный язык (второй язык)
|
Производственная практика по научно-исследовательской работе проводится в 6 семестре 3 курса и является логическим завершением изучения таких дисциплин, как «Методы и методология педагогического исследования», «Информационные технологии в образовании»,
«Психология», «Педагогика», «Основы МКК», «Внеучебная деятельность школьников по ИЯ». В свою очередь, данная практика служит основой для дальнейшего освоения компетенций в таких дисциплинах, как «Оформление дипломной работы», «Информационные технологии в лингвистике», Стратегии овладения ИЯ». Наконец, практика по научно-исследовательской работе непосредственно соотносится с итоговой государственной аттестацией в форме бакалаврской выпускной работы.
Объём производственной практики «Научно-исследовательская работа» и её продолжительность
Общий объём практики составляет 3 зачетных единицы.
Продолжительность практики 2 недели (108 академических часов). Практика проводится концентрированно.
Содержание производственной практики «Научно- исследовательская работа»
До начала практики по научно-исследовательской работе в соответствии с интересами студентов и научными интересами руководителя (консультанта) определяются и обсуждаются проблематика и тема будущей курсовой работы студента по дисциплине «Практикум по методике обучения английскому языку», которая выполняется в следующем 7 семестре. В результате практики по научно-исследовательской работе студенты, по заданию научного руководителя (консультанта), обязаны подготовить информационную базу для написания первой главы курсовой работы, разработать методики для проведения последующего эмпирического исследования по теме курсовой работы, которые, в случае продолжения разработки темы в рамках выпускной бакалаврской работы, могли бы составить основу ее второй главы.
Организация деятельности бакалавров в период практики по научно- исследовательской работе предусматривает несколько этапов.
|
№ п/п | Этапы практики (аудиторная/ самостоятельна я работа) | Содержание деятельности | Формы текущего контроля (отчетности) | Код компетенц ии |
Организационно -аналитический (8/40 часов)) | Выбор и обоснование актуальности проблемы исследования, определение объекта, предмета, формулирование цели и постановка исследовательских задач в области языкового образования, выдвижение рабочей гипотезы | Проверка чернового варианта Введения к курсовой работе | ПК-11 (уметь, владеть) | |
Работа с информационными, справочными, реферативными изданиями по проблеме с целью применять теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования | Проверка Библиографичес кого списка по проблеме исследования на соответствие требованиям | ПК-11 (уметь, владеть) | ||
Использование современных информационно- коммуникационных технологий для решения исследовательских задач по проблеме исследования | Проверка Списка электронных ресурсов на соответствие теме и корректность оформления | ПК-11 (уметь, владеть) | ||
Определение возможностей организации НИР и углубленного изучения ИЯ школьниками в целях содействия в подготовке обучающихся к участию в предметных олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, турнирах и ученических конференциях | Проверка списка актуальных олимпиад для школьников по ИЯ с форматами заданий (актуальность и полнота представления заданий) | ПК-12 (уметь, владеть) | ||
Продуктивно- исследовательск ий (10/36 часов) | Составление глоссария терминов по проблеме научного исследования (не менее 25терминов). | Контроль качества Глоссария | ПК-11 (уметь, владеть) | |
Написание аннотации к статье (книге) по проблеме научного исследования | Контроль качества Аннотации | ПК-11 (уметь, владеть) | ||
Итоговый (рефлексивно- аналитический) (4/10часов) | Планирование проведения дальнейшего исследования по теме курсовой работы | Контроль качества Плана- графика выполнения курсовой | ПК-11 (уметь, владеть) | |
Подготовка отчета о практике по научно-исследовательской работе | Контроль качества Отчетной документации | ПК-11 (уметь, владеть) ПК-12 (уметь) |
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!