История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-13 | 508 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СКВОЗЬ или ЧЕРЕЗ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ИМЕНИТЕЛЬНОГО И ВИНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖЕЙ
Сравни окончания имён существительных 1-го склонения
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ РОДИТЕЛЬНОГО И ВИНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖЕЙ
Сравни вопросы, предлоги падежей и окончания существительных
Прочитай предложения. Обрати внимание на предлоги и окончания выделенных существительных
Родительный падеж
У ДЕВОЧКИ пропала кошка. ВОЗЛЕ ОЛЕНЯ скакал олененок. ОКОЛО БАБУШКИ бегают внуки. ДЛЯ КОШКИ купили корм. ИЗ-ПОД КРЫЛЬЦА выбежала мышка. ВОКРУГ ДОМА бегали дети. ИЗ ЛЕСА выскочил волк. ОТ МАГАЗИНА отъехала машина. Мы быстро дошли ДО РЕКИ. ОТ ДОЖДЯ дети спрятались под елью.
Я забралась НА ЧЕРДАК.
СКВОЗЬ ПЕЛЕНУ дождя ничего не было видно. Машина ссыпала песок ПОД ЗАБОР. ПОД СОБАКУ положили подстилку. НА ДЕВОЧКУ надели новое платье. Мальчики играли В МЯЧ. Самолёт залетел ЗА ГОРУ. Ребята побежали В ЛЕС. Белка забралась В ДУПЛО.
Спиши предложения, вставляя подходящие по смыслу предлоги. Определи падеж выделенных существительных
... ДОМА остановился большой фургон.... ФУРГОНА стали выносить мебель.... ЛЕСА было большое поле. Ребёнок залез... высокую ЛЕСТНИЦУ. Самолёт пролетел... грозовую ТУЧУ. Бабушка рассказывала внукам... ВОИНУ.... ГАРАЖА выехала машина. Мы с трудом дошли... ДОМА. Пчёлы вылетели... УЛЬЯ.... ШКОЛУ привезли парты и шкафы.... БОЛЕЗНИ ученик не смог пойти в школу.... ДЕРЕВА осенью опали жёлтые и красные листья. Телятница поила телят молоком... ВЕДРА. Мы пили парное молоко... КРУЖКИ.
|
г
ТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ БЕЗ ПРЕДЛОГА
Кем? Чем?
Прочитай предложения. Обрати внимание на окончания выделенных существительных
Мальчик строгает (чем?) РУБАНКОМ. Хлеб убирают (чем?) КОМБАЙНОМ. Ваня подметает пол (чем?) ЩЁТКОЙ. Дети шли (чем?) лесной ТРОПИНКОЙ. Человек прислонился (чем?) СПИНОЙ к стене. Волк копал нору (чем?) ЛАПАМИ. Малыша принесли домой и укрыли (чем?) ОДЕЯЛОМ.
Ответь на вопросы, используя образец и данные
Существительные
Образец: Кем работает Галя? Галя работает пекарем.
БИБЛИОТЕКАРЕМ ПОЧТАЛЬОНОМ ГЕОЛОГОМ ПАРИКМАХЕРОМ |
Кем работает мужчина? Кем работает девушка? Кем работает парень? Кем работает Марина?
Ответь на вопросы используя образец,
Образец: Чем режут колбасу? Колбасу режут ножом.
Чем чистят картошку? Чем нарезают сыр? Чем чистят лук? Чем едят борщ? Чем едят кашу? Чем едят мясо? Чем едят варенье? Чем едят салат? Чем наливают суп?
ТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ С ПРЕДЛОГОМ С
С кем? С чем?
Составь предложения, используя образец Образец: Коля учится в одной школе (с кем?) с товарищем.
учится в одной школе (с кем?) |
С ПОДРУГОЙ. С БРАТОМ. С ДРУГОМ.. С СЕСТРОЙ
С СОСЕДКОЙ.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!