Распределение относительной стоимости основных проектных работ по разделам проектной документации — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Распределение относительной стоимости основных проектных работ по разделам проектной документации

2017-12-13 192
Распределение относительной стоимости основных проектных работ по разделам проектной документации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 1.8

Культурно-зрелищные учреждения

Объект Стадия ГП, АР, Благ ОР КР ТХ ОВ ВК ЭО СС АВТ ВТ Конд Холод ПОС Смет
                                 
1. Библиотеки П 29,4 3,1 24,1 9,0 6,7 5,2 4,3 3,3 2,1 1,1 - - 5,6 6,1
РП 24,0 2,6 26,1 11,0 7,1 5,7 4,8 3,8 2,6 1,6 - - 5,1 5,6
Р 26,2 2,2 28,7 13,0 7,6 6,2 5,2 4,3 3,2 2,2 - - 1,2 -
2. Музеи П 31,1 3,1 25,6 9,1 5,7 4,8 3,3 2,4 2,1 1,1 - - 5,6 6,1
РП 26,2 2,6 27,4 10,1 6,7 5,7 3,8 2,9 2,6 1,3 - - 5,1 5,6
Р 28,9 2,2 29,7 12,2 7,1 6,2 4,3 3,3 3,2 1,7 - - 1,2 -
3. Дома культуры П 30,6 3,1 25,1 10,1 5,7 4,8 3,3 2,4 2,1 1,1 - - 5,6 6,1
РП 25,0 2,6 28,1 11,6 6,2 5,2 3,8 2,9 2,6 1,3 - - 5,1 5,6
Р 29,9 2,1 30,1 12,1 6,7 5,7 4,3 3,3 3,1 1,6 - - 1,1 -
4. Кинотеатры П 32,0 3,1 24,1 11,1 5,7 4,3 2,9 1,9 1,6 1,1 - - 5,6 6,6
РП 25,4 2,6 26,1 14,1 6,7 4,8 3,3 2,4 2,1 1,3 - - 5,1 6,1
Р 30,4 2,1 27,1 16,1 7,1 5,2 3,8 2,9 2,6 1,6 - - 1,1 -
5. Театры П 32,0 3,1 24,1 12,1 5,2 3,8 2,9 1,9 1,6 1,1 - - 5,6 6,6
РП 25,9 2,6 26,1 15,1 5,7 4,3 3,3 2,4 2,1 1,3 - - 5,1 6,1
Р 29,7 2,1 28,1 17,1 6,2 4,8 3,8 2,9 2,6 1,6 - - 1,1 -
6. Цирки П 32,0 3,1 24,1 12,1 5,2 3,8 2,9 1,9 1,6 1,1 - - 5,6 6,6
РП 25,1 2,6 26,9 15,1 5,7 4,3 3,3 2,4 2,1 1,3 - - 5,1 6,1
Р 29,2 2,1 28,6 17,1 6,2 4,8 3,8 2,9 2,6 1,6 - - 1,1 -

Распределение относительной стоимости основных проектных работ по разделам проектной документации

Таблица 1.9

Спортивные сооружения

Объект Стадия ГП, АР, Благ ОР КР ТХ ОВ ВК ЭО СС АВТ ВТ Конд Холод ПОС Смет
                                 
1. Физкультурно-спортивные здания П 30,2 3,1 27,1 9,0 5,7 4,3 3,3 2,4 2,1 1,1 - - 5,6 6,1
РП 24,2 2,6 29,1 11,0 6,7 4,8 3,8 2,9 2,6 1,6 - - 5,1 5,6
Р 27,1 2,2 30,2 13,0 7,6 5,7 4,3 3,3 3,2 2,2 - - 1,2 -
2. Крытые плавательные бассейны П 28,2 3,1 25,1 11,1 5,7 5,7 3,8 2,4 2,1 1,1 - - 5,6 6,1
РП 22,0 2,6 27,1 13,1 6,7 6,7 4,3 2,9 2,6 1,3 - - 5,1 5,6
Р 25,0 2,2 29,2 15,2 7,1 7,1 4,8 3,3 3,2 1,7 - - 1,2 -
3. Крытые катки П 28,6 3,1 24,1 9,1 5,7 5,2 3,3 2,4 2,1 1,1 - 3,6 5,6 6,1
РП 21,9 2,6 26,1 11,1 6,7 5,7 3,8 2,9 2,6 1,3 - 4,6 5,1 5,6
Р 25,9 2,1 27,1 13,1 7,1 6,2 4,3 3,3 3,1 1,6 - 5,1 1,1 -

Распределение относительной стоимости основных проектных работ по разделам проектной документации

Таблица 1.10

Автодорожные городские тоннели, подземные пешеходные переходы, подпорные стены

Объект Стадия ГП, АР, Благ ОР КР ТХ ОВ ВК ЭО СС АВТ ВТ Конд Холод ПОС Смет
                                 
1. Транспортные тоннели П 2,0 - 74,0 - - 2,0 2,0 - - - - - 10,0 10,0
РП 4,0 - 73,0 - - 4,0 2,0 - - - - - 10,0 7,0
Р 5,0 - 76,0 - - 5,0 2,0 - - - - - 5,0 7,0
2. Подземные пешеходные переходы П 10,0 - 71,0 - - 3,0 2,0 - - - - - 7,0 6,0
РП 12,0 - 63,0 - - 6,0 2,0 - - - - - 7,0 6,0
Р 12,0 - 63,0 - - 6,0 2,0 - - - - - 7,0 6,0
3. Подпорные стены П 4,0 - 83,0 - - - - - - - - - 7,0 6,0
РП 7,0 - 80,0 - - - - - - - - - 7,0 6,0
Р 7,0 - 80,0 - - - - - - - - - 7,0 6,0
4. Ограждающие стены в грунте П - - 87,0 - - - - - - - - - 7,0 6,0
РП - - 87,0 - - - - - - - - - 7,0 6,0
Р - - 87,0 - - - - - - - - - 7,0 6,0

Распределение относительной стоимости основных проектных работ по разделам проектной документации

Таблица 1.11

Гаражи и стоянки легковых автомобилей. Предприятия, здания и сооружения автомобильного транспорта

Объект Стадия ГП, АР, Благ ОР КР ТХ ОВ ВК ЭО СС АВТ ВТ ПОС Смет
                             
1. Гараж многоэтажный, наземный, холодный П 28,5 2,0 23,2 12,3 3,0 7,0 10,0 1,0 2,0 1,0 3,0 7,0
РП 24,7 1,1 30,7 12,5 3,0 7,0 16,0 1,0 2,0 1,0 1,0 -
Р 23,2 1,5 29,3 11,0 3,0 6,9 12,1 1,0 2,0 1,0 3,0 6,0
2. Гараж наземный, отапливаемый П 28,4 2,0 20,0 9,7 10,4 6,0 9,0 1,5 2,0 1,0 3,0 7,0
РП 20,9 1,5 27,0 11,6 10,4 8,6 14,0 1,5 2,0 1,5 1,0 -
Р 19,0 1,5 24,4 10,6 11,0 7,7 12,1 1,5 2,0 1,2 3,0 6,0
3. Гараж подземный, отапливаемый п 26,4 2,0 18,0 10,9 11,2 6,0 11,0 1,5 2,0 1,0 3,0 7,0
р 20,9 1,5 28,6 7,0 12,4 9,6 14,0 1,5 2,0 1,5 1,0 -
РП 19,0 1,5 24,4 9,0 12,0 8,3 12,1 1,5 2,0 1,2 3,0 6,0
4. Подземная стоянка автотранспорта, неотапливаемая П 29,8 2,0 21,0 9,7 6,0 6,0 11,0 1,5 2,0 1,0 3,0 7,0
РП 23,0 1,5 30,5 9,6 7,6 7,8 14,0 1,5 2,0 1,5 1,0 -
Р 22,8 1,5 25,9 9,2 7,2 7,2 12,5 1,5 2,0 1,2 3,0 6,0
5. Автостоянка открытая (манежного типа) П 33,5 2,0 17,5 14,0 3,0 6,0 10,0 1,0 1,0 2,0 3,0 7,0
Р 35,5 2,0 20,5 15,0 3,0 5,0 13,0 1,0 2,0 2,0 1,0 -
РП 31,5 2,0 20,6 14,0 3,0 5,4 10,0 1,0 2,0 2,0 3,0 5,5
6. Станция технического обслуживания (СТО) легковых автомобилей П 22,4 2,0 16,0 15,5 7,3 15,8 8,0 1,0 2,0 - 3,0 7,0
Р 20,0 1,5 26,6 13,3 9,8 11,4 11,8 1,6 3,0 - 1,0 -
РП 19,0 1,5 24,0 14,0 8,0 11,0 10,1 1,4 2,0 - 3,0 6,0
7. Механизированная мойка легковых автомобилей П 19,1 2,0 10,7 15,0 7,9 24,3 8,0 1,5 2,0 - 3,5 6,0
Р 14,8 1,5 20,5 14,9 5,7 23,7 13,0 1,9 3,0 - 1,0 -
РП 13,9 1,5 18,5 14,1 6,0 22,5 10,5 1,0 3,0 - 3,0 6,0
8. Диагностическая станция для автомобилей П 23,0 2,0 15,8 18,8 10,2 8,3 8,8 1,1 2,5 - 3,5 6,0
Р 19,0 1,5 25,4 15,9 11,6 10,1 12,0 1,0 2,5 - 1,0 -
РП 20,3 1,5 22,5 16,0 8,8 8,0 10,4 1,0 2,5 - 3,0 6,0
9. Производственный корпус технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава П 22,0 2,0 13,5 17,0 11,0 11,0 9,5 1,0 4,0 - 3,0 6,0
Р 16,7 1,5 23,4 16,2 11,2 11,2 15,1 1,7 2,0 - 1,0 -
РП 18,0 1,5 21,8 14,8 10,2 8,7 11,8 1,4 3,0 - 2,8 6,0
10. Здание (пункт) мойки автомобилей П 21,0 2,0 13,7 18,0 11,0 11,0 10,5 0,8 3,0 - 3,0 6,0
Р 17,0 1,5 26,1 13,2 11,2 11,2 15,1 1,7 2,0 - 1,0 -
РП 16,0 1,5 23,3 13,8 10,7 9,7 11,8 1,4 3,0 - 2,8 6,0
11. Здание (пункт) шиномонтажных работ П 24,0 2,0 13,7 18,0 11,0 11,0 9,5 0,8 1,0 - 3,0 6,0
Р 17,0 1,5 25,1 14,2 11,2 11,2 15,6 1,7 1,5 - 1,0 -
РП 18,5 2,0 22,8 16,3 8,7 8,7 11,3 1,4 1,5 - 2,8 6,0
12. Корпус окрасочно-кузовных работ легковых автомобилей П 22,0 2,0 15,2 15,0 13,6 9,2 11,6 1,4 1,0 - 3,0 6,0
Р 18,4 1,5 26,0 14,0 10,6 11,0 14,3 1,2 2,0 - 1,0 -
РП 18,9 1,5 23,5 17,4 9,4 8,3 10,9 0,8 1,5 - 2,8 6,0
13. Пункт технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей П 23,0 2,0 14,7 18,0 10,0 11,0 9,0 1,3 2,0 - 3,0 6,0
Р 18,0 1,5 27,1 12,2 11,2 10,2 15,1 1,7 2,0 - 1,0 -
РП 20,0 1,5 26,3 13,8 8,2 8,7 10,8 1,4 2,0 - 2,8 4,5
14. Пункт экспресс-замены масел П 23,0 2,0 14,7 20,0 10,0 11,0 9,5 0,8 1,0 - 3,0 5,0
Р 18,0 1,5 27,1 12,2 11,2 10,2 15,1 1,7 2,0 - 1,0 -
РП 19,5 1,5 26,3 14,8 8,7 8,2 10,3 1,4 1,5 - 2,8 5,0
I5. Контрольно-пропускной пункт П 25,0 2,0 16,7 12,5 8,0 12,0 11,3 2,0 1,5 - 3,0 6,0
Р 19,0 1,5 28,6 9,5 10,2 12,7 13,6 1,9 2,0 - 1,0 -
РП 21,0 1,5 25,5 12,0 8,0 10,0 11,0 1,5 1,5 - 3,0 5,0
16. Сооружение для очистки сточных вод от мойки автомобилей. П 14,0 2,0 7,8 62,0* 1,2 - 4,0 - - - 3,0 6,0
Р 16,0 1,5 19,5 45,0 6,0 - 11,0 - - - 1,0 -
РП 14,0 1,8 17,7 42,0 7,0 - 10,5 - - - 2,0 5,0

Измененная редакция, (Изм. № 1).

* технология очистных сооружений

Таблица 1.12

Объект Стадия гп, АР, Благ ОР КР ТХ (мирного и военного времени) ОВ ВК ЭО, сс АВТ Пром. проводки ТМ (тепломеханическая часть ДЭС) ПОС Смет
  Гараж подземный – сооружение типа «А» П 19,0 2,2 13,0 9,4 16,2 8,2 10,2 2,0 2,3 5,0 5,5 7,0
Р 17,7 2,0 21,3 - 23,0 10,5 15,0 2,0 3,5 5,0 - -
РП 18,1 2,0 17,0 6,4 18,1 8,3 11,1 2,0 2,8 5,0 3,2 6,0

Измененная редакция, (Изм. № 1).

Таблица 1.13

(справочная)

Доли стоимости разработки раздела «Энергоэффективность» в стоимости основных проектных работ

Наименование работ Доли стоимости разработки раздела «Энергоэффективность» в стоимости основных проектных работ
1. Застройка (общеплощадочные затраты) -
2. Разработка типовых проектов (проектов многократного применения) 0,05
3. «Привязка» типовых проектов повторно применяемых индивидуальных проектов 0,08
4. Индивидуальные проекты зданий и сооружений, в том числе: 0,02
проекты малоэтажных зданий (школы, ДДУ, милиция и т.д.) 0,05
5. Проекты объектов производственного назначения, объектов гражданской обороны и гаражей автотранспорта 0,08
6. Проекты зданий коммунального назначения, инженерных сооружений, коммуникаций и дорог -
7. Реконструкция объектов жилищно-гражданского строительства 0,03
8. Реконструкция объектов производственного назначения 0,08
9. Уникальные здания, сооружения 0,05
10. Объекты природоохранного и рекреационного назначения -

Приложение 2

Методика расчета стоимости проектных и других видов работ (услуг) на основании трудозатрат проектировщиков

2.1. Расчет текущей стоимости проектных и других видов работ (услуг) на основании трудозатрат проектировщиков производится по формуле:

Спр(т) = Сс(2000) · (1 + Р) · Кпер (2.1)

где:

Спр(т) - стоимость проектных работ (услуг) в текущих ценах, руб. (пример расчета представлен в таблице 2.4 настоящего приложения);

Сс(2000) - величина себестоимости проектных работ (услуг) в базовых ценах на 01.01.2000 года, руб. (пример расчета представлен в таблице 2.3 настоящего приложения);

Р - уровень рентабельности проектной организации (принимается Р = 30 %);

Кпер - коэффициент пересчета базовой стоимости проектных и других видов работ, определенной на основании трудозатрат проектировщиков (утверждается Межведомственным советом по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы). Для объектов городского заказа применяется норматив стоимости проектной продукции городского заказа Nг/3, устанавливаемый Департаментом экономической политики и развития города Москвы.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.