Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-27 | 3507 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема недели: «Времена года. Поздняя осень»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
10 Ноября Вторник | Утро | Утренняя гимнастика. Экологическая сказка – беседа «Приключения ветра». Цель: конкретизировать и закрепить знания о ветре. | Д/и игра «Какое небо?». Цель: упражнять в подборе относительных прилагательных. Артем КР, Артем П, Оксана, Милана Ю | Беседа «В мире вежливых слов». Задачи. Формировать у детей понятие «вежливый культурный человек» и желание быть им, обсудить, как вежливые слова меняют стиль взаимодействия людей | - Самостоятельные игры с мозаиками. - Игры с конструктором Лего и строительным материалом – развивать логическое мышление, конструктивные способности. |
НОД | 1.Художественное творчество. Лепка. «Грибы»Задачи:Закреплять умения детей лепить знакомые предметы. Подводить к образной оценке. 2. Физическая культура на воздухе. | ||||
Прогулка | Наблюдение: Изучаем увядшие растения. уточнить изменения, происходящие на земле. П/И «Самолеты»: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя. | «Брось дальше!», Цели: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега. Арина, Макар, Юля | Труд: уборка песка вокруг песочницы. Цель: приучать детей работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | Вынести игровой материал для творческой игры «Семья»: сумочки, игрушки резиновые, куклы в осенней одежде. Цель: развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности. | |
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Беседа на тему: «Что нам осень подарила». Цель: закрепить знания о фруктах, овощах, грибах. | Д/и «Чьи припасы?». Цель: закрепить знания о подготовке животных к зиме Даша В., Егор, Д., Илья К., Артем К. | Чтение художественной литературы Цель: приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему, основную идею; побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка персонажа | В центр книги поместить произведения по теме «Осень». | |
Прогулка | Наблюдаем за дождливой погодой. Цель: познакомить с наиболее типичными приметами поздней осени – дождливой погодой; уточнить название и назначение одежды. П/И«Мы веселые ребята». Научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. | игровое упражнение «Детишки» на развитие быстроты мышления и слухового восприятия. Мила С, Дима, Иван, Егор Г | Труд Уборка участка. Задачи. Обсудить с детьми, что необходимо сделать, чтобы привести, участок в порядок. Формировать стремление доводить начатое дело до конца, достигать задуманного результата, учить сопоставлять с ним итог своей работы. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты |
Календарное планирование образовательной работы
|
Тема недели: «Времена года. Поздняя осень»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
10 Ноября Вторник | Утро | Утренняя гимнастика. Экологическая сказка – беседа «Приключения ветра». Цель: конкретизировать и закрепить знания о ветре. | Д/и игра «Какое небо?». Цель: упражнять в подборе относительных прилагательных. Артем КР, Артем П, Оксана, Милана Ю | Беседа «В мире вежливых слов». Задачи. Формировать у детей понятие «вежливый культурный человек» и желание быть им, обсудить, как вежливые слова меняют стиль взаимодействия людей | - Самостоятельные игры с мозаиками. - Игры с конструктором Лего и строительным материалом – развивать логическое мышление, конструктивные способности. |
НОД | 1.Художественное творчество. Лепка. «Грибы»Задачи:Закреплять умения детей лепить знакомые предметы. Подводить к образной оценке. 2. Физическая культура на воздухе. | ||||
Прогулка | Наблюдение: Изучаем увядшие растения. уточнить изменения, происходящие на земле. П/И «Самолеты»: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя. | «Брось дальше!», Цели: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега. Арина, Макар, Юля | Труд: уборка песка вокруг песочницы. Цель: приучать детей работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | Вынести игровой материал для творческой игры «Семья»: сумочки, игрушки резиновые, куклы в осенней одежде. Цель: развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности. | |
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Беседа на тему: «Что нам осень подарила». Цель: закрепить знания о фруктах, овощах, грибах. | Д/и «Чьи припасы?». Цель: закрепить знания о подготовке животных к зиме Даша В., Егор, Д., Илья К., Артем К. | Чтение художественной литературы Цель: приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему, основную идею; побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка персонажа | В центр книги поместить произведения по теме «Осень». | |
Прогулка | Наблюдаем за дождливой погодой. Цель: познакомить с наиболее типичными приметами поздней осени – дождливой погодой; уточнить название и назначение одежды. П/И«Мы веселые ребята». Научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. | игровое упражнение «Детишки» на развитие быстроты мышления и слухового восприятия. Мила С, Дима, Иван, Егор Г | Труд Уборка участка. Задачи. Обсудить с детьми, что необходимо сделать, чтобы привести, участок в порядок. Формировать стремление доводить начатое дело до конца, достигать задуманного результата, учить сопоставлять с ним итог своей работы. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты |
Календарное планирование образовательной работы
|
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!