История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-27 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Производственное обучение является обязательным разделом Программы и представляет собой вид производственных учебно-практических занятий, обеспечивающих практикоориентированную подготовку обучающихся.
Производственное обучение проводится рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессионального модуля. Производственное обучение организуется делится на две равные части и осуществляется на учебно-производственном участке образовательного учреждения и в производственных условиях организации-заказчика.
Производственное обучение на учебно-производственном участке организует начальник участка. Обучение осуществляется под руководством мастера производственного обучения в соответствии с основными темами программы профессионального модуля в части содержания производственного обучения. По окончании производственного обучения на учебно-производственном участке проводится промежуточная оценка профессиональных компетенций обучающегося в форме выполнения пробной квалификационной работы. Выполненная работа подвергается контролю качества (визуальный контроль, УЗК, РГК). На основании контроля качества выполненной работы формируется аттестационный лист, копия которого передается организации-заказчику.
Производственное обучение (стажировка) обучающегося непосредственно на рабочем месте в организации-заказчике осуществляется на основании документов о качестве выполнения пробной квалификационной работы в образовательной учреждении. Цель стажировки – адаптация обучающегося к конкретным производственным условиям своего рабочего места. Стажировка осуществляется под руководством инструктора, назначенного организацией-заказчиком из числа наиболее квалифицированных рабочих данной профессии или мастера производственного участка
|
По окончании стажировки обучающиеся выполняют Квалификационную пробную работу, характер которой соответствует перечню работ соответствующей квалификации по профессии «Электросварщикна автоматических и полуавтоматических машинах» и позволяет оценить индивидуальные достижения обучающегося и уровень сформированности общих и профессиональных компетенций.
На квалификационном экзамене обучающиеся должны предоставить документы, подтверждающие успешность прохождения производственного обучения:
- Дневник производственного обучения;
- карточку квалификационной пробной работы;
- аттестационный лист (формы указанных документов содержатся в Комплекте КОС по профессиональному модулю).
6. Организационно-педагогические условия - ресурсное обеспечение образовательного процесса
Ресурсное обеспечение Программы формируется на основе требований к условиям организации образовательного процесса и включает в себя:
Кадровое обеспечение
Реализация программы обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими базовое образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, практических стаж работы в производственной сфере и педагогических стаж.
Преподаватели регулярно повышают свою квалификацию посредством прохождения стажировок на предприятиях-заказчиках и обучение на курсах повышения квалификации в части психолого-педагогического минимума.
Учебно-методическое и информационное обеспечение
Освоение Программы обеспечивается учебно-методической документацией и материалами по всем дисциплинам, моделям учебного плана.
В состав учебно-методического и информационного обеспечения входят:
- учебники и учебные пособия, рекомендованные к использованию в системе начального профессионального, среднего профессионального образовании и в системе непрерывного профессионального образования;
|
- учебно-методические пособия – разрабатываются педагогическими кадрами образовательного учреждения и используются в качестве материалов для самостоятельной подготовки, подготовки к прохождению контрольных мероприятий, выполнению самостоятельных работ
Конкретный состав учебно-методических и информационных материалов указывается в рабочих программа учебных дисциплин или междисциплинарных курсов
При учебных кабинетах формируются мини-библиотеки, учебно-методические пособия обучающиеся могут получить на информационных носителях или в бумажном варианте.
При проведении теоретических занятий используются мультимедийные материалы, что обеспечивает наглядность процесса обучения и повышает его качество
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!