Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-27 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Главной задачей по подготовке населения Российской Федерации в 2011-2015 годах в области безопасности жизнедеятельности считать развитиеединой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с учетом обучения населения вопросам пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, расширение ее возможностей, в том числе за счет создания Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массовогопребывания людей, совершенствование организации подготовки населения на основе требований новых нормативных правовых актов.
Примерная программа дисциплины «БЖД» для всех специальностей высшего профессионального образования. (Утверждена совместным приказом МЧС России и Госкомвуза России 27.04.1995 г. №463/820) – 136 часов, не менее 50 часов – на Раздел 3: Защита населения и территорий в ЧС.
Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления на соответствующих территориях:
организовать приведение нормативных правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов по организации обучения населения в области безопасности жизнедеятельности в соответствие с требованиями ст. 16, 40, 91, 96 Федерального закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ, федеральных законов от 6 августа 1999 г. № 184-ФЗ, от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ, других законодательных и нормативных правовых актов;
повысить ответственность руководителей всех уровней за организацию обучения населения в области безопасности жизнедеятельности и изучения в образовательных учреждениях курса ОБЖ и дисциплины БЖД;
|
организовать внесение необходимых уточнений (с учетом особенностей региона) в программы подготовки должностных лиц и работников ГО и РСЧС, проходящих обучение в УМЦ ГОЧС и на курсах ГО;
планировать рассмотрение не реже одного раза в год на заседаниях соответствующих комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности вопросов организации и хода обучения населения в области безопасности жизнедеятельности и осуществлять контроль за выполнением принятых решений;
разработать и осуществить комплекс мер по обустройству УМЦ ГОЧС, курсов ГО, учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и всестороннему обеспечению их деятельности, а также оптимизации штатной численности УМЦ ГОЧС и курсов ГО на основе расчета объема учебной работы согласно Методическим рекомендациям (приложение 1);
при внедрении в учебный процесс УМЦ ГОЧС дистанционного обучения руководствоваться Порядком использования дистанционных образовательных технологий, утвержденным приказом Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. № 137, зарегистрированным в Минюсте России 2 августа 2005 г. за № 6862;
организовать эффективный контроль за организацией и ходом обучения населения, а также полнотой и качеством разработки организационных, планирующих и отчетных документов по подготовке населения;
обеспечить разработку ежегодного комплексного плана мероприятий по обучению неработающего населения в области безопасности жизнедеятельности и его выполнение с привлечением соответствующих органов управления и подведомственных им учреждений культуры, связи и информации, образования, здравоохранения, торговли, транспорта, коммунального хозяйства и др., а также организаций, деятельность которых связана с массовым пребыванием людей;
совместно с территориальными органами МЧС России в ходе учений и тренировок совершенствовать навыки в практических действиях комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также должностных лиц ГО и РСЧС;
|
усилить контроль за выполнением перспективных планов совершенствования учебно-материальной базы по обучению всех категорий населения в области безопасности жизнедеятельности;
продолжить разработку и издание (в том числе и на языках народов Российской Федерации) учебной литературы и наглядных пособий по безопасности жизнедеятельности, организовать обеспечение ими населения в необходимом объеме;
совместно с территориальными органами МЧС России организовать подбор мест размещения технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей, а также предоставление имеющихся технических средств информации и времени для решения вопросов обучения населения в области безопасности жизнедеятельности, а также его своевременного информирования;
определить конкретные мероприятия по организации укомплектования и повышения квалификации преподавателей-организаторов курса ОБЖ и преподавателей дисциплины БЖД, поддержанию, дальнейшему развитию и совершенствованию учебной материальной базы для подготовки обучаемых по курсу ОБЖ и дисциплине БЖД;
планировать и проводить семинары-совещания с руководителями образовательных учреждений по повышению эффективности изучения курса ОБЖ и дисциплины БЖД, внедрению современных методик и технических средств в процесс обучения;
проработать вопросы создания и оснащения специализированных классов для изучения курса ОБЖ и дисциплины БЖД, обеспечения образовательных учреждений учебной литературой и наглядными пособиями по тематике безопасности жизнедеятельности;
планировать и ежегодно проводить с учетом особенностей региона соревнования «Школа безопасности» или полевые лагеря «Юный спасатель»;
планировать и совместно с территориальными органами МЧС России организовывать ежегодное проведение конкурса «Учитель года по курсу ОБЖ» и «Преподаватель года по дисциплине БЖД».
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!