История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-27 | 256 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Доходами от обычных видов деятельности является выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг.
Доходы от обычных видов деятельности:
1) оказание услуг по грузовым перевозкам;
2) содержание и эксплуатация инфраструктуры железнодорожного транспорта;
3) локомотивная тяга;
4) оказание услуг по пассажирским перевозкам в дальнем следовании;
5) оказание услуг по пассажирским перевозкам в пригородном сообщении;
6) ремонт подвижного состава и транспортного оборудования;
7) строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта;
8) научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
9) содержание объектов социальной сферы;
Прочие виды работ.
Прочие
24.Вопрос.
К качественным показателям использования грузовых вагонов относят:
Статическая нагрузка – количество тонн груза, приходящееся в среднем на 1 вагон при погрузке и определяется как отношение количества погруженных тонн к количеству погруженных вагоно
Динамическая нагрузка – количество тонн груза, приходящееся в среднем на 1 груженый вагон на всем пути его следования, определяется как отношение грузооборота к пробегу груженых вагонов
Динамическая нагрузка вагона рабочего парка – среднее количество грузов, находящихся в вагоне рабочего парка на всем пути его следования, определяется отношением грузооборота нетто к общему пробегу грузовых вагонов
Коэффициент порожнего пробега вагонов – отношение порожнего пробега вагонов к общему пробегу или к груженому
Оборот грузового вагона – продолжительность одного производственного цикла работы грузового вагона от момента погрузки до момента следующей погрузки, рассчитывают: - как отношение рабочего парка к работе сети; - как сумма отдельных его элементов
|
- полный рейс вагона - расстояние, пройденное вагоном за время полно оборота); полный рейс состоит из груженого и порожнего
Среднесуточный пробег грузового вагона - расстояние, пройденное вагоном рабочего парка в груженом и порожнем состояниях в среднем в сутки
Среднесуточный полезный пробег грузового вагона характеризует пробег грузового вагона в груженом состоянии за сутки полного оборота
Производительность грузового вагона характеризует грузооборот нетто, выполняемый одним вагоном в среднем за сутки
К качественным показателям использования пассажирских вагонов отнгсят:
Населенность вагона - количество пассажиров находится в среднем в пассажирском вагоне на всем пути его следования, определяется отношением пассажирооборота к пробегу пассажирских вагонов
Оборот состава – время от момента отправления пассажирского состава в рейс со станции приписки до отправления в рейс с этой же станции
Среднесуточный пробег состава – расстояние, пройденное пассажирским поездом в среднем за сутки, определяется отношением пробега пассажирских составов к числу составов или делением удвоенной протяженности маршрута следования состава на оборот состава
Средний состав поезда – число вагонов, включенных в пассажирские поезда
Техническая скорость – средняя скорость движения поезда по участку без учета стоянок на промежуточных станциях
Участковая скорость – средняя скорость движения пассажирского поезда по участку с учетом стоянок на промежуточных станциях.
Коэффициент использования вместимости вагонов - отношение числа перевезенных пассажиров в вагоне к общему числу мест для пассажиров.
Производительность пассажирского вагона – среднее количество пассажиро-км, приходящихся на 1 пассажирский вагон эксплуатируемого парка
25 вопрос.
|
К качественным показателям использования локомотивов относят:
Средний вес поезда брутто – учитывает вес перевозимого груза и вес тары вагонов, определяется по формуле
Вес поезда нетто, учитывает только вес перевозимого груза и определяется по формуле.
Средний состав поезда в вагонах – отношение пробег вагонов к пробегу поездов
Скорость движения поезда: - ходовая – среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения без учета времени на разгон и замедление; - техническая – среднее расстояние, проходимое поездом на час чистого движения с учетом времени на разгон и замедление; - участковая - учитывает также простои на промежуточных станциях; - маршрутная – учитывает дополнительный простой на технических станциях без переработки
Среднесуточный пробег локомотива – средний пробег локомотива эксплуатируемого парка при поездной работе с учетом всех стоянок за сутки
Процент вспомогательного пробега локомотивов – показывает долю вспомогательного пробега локомотивов в общем пробеге
Среднесуточная производительность локомотива – показывает тонно-километровую работу брутто, выполняемую одним локомотивом в среднем за сутки.
Вопрос.
Качественные показатели эксплуатационной работы
Показатели использования подвижного состава |
Средний вес поезда (брутто и нетто) |
Средняя нагрузка вагонов (статическая и динамическая) |
Показатели использования подвижного состава во времени |
Среднее время простоя на грузовых и технических станциях |
Среднее время простоя локомотивов в депо |
Показатели, отражающие долю непроизводительной работы подвижного состава |
Коэффициенты порожнего пробега вагонов |
Коэффициенты вспомогательного пробега локомотивов (одиночное следование, простои) |
Обобщающие или синтетические качественные показатели |
Полное время оборота вагонов, локомотивов |
Среднесуточная выработка (производительность грузового вагона и поездного локомотива) |
21 вопрос.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!