Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-27 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Политехнический институт
Кафедра «Автомобили и автомобильное хозяйство»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К курсовой работе
по дисциплине “Пути сообщения, технологические сооружения”
Выполнил: студентка гр. 630981 _________________ Стаханова З. Б.
Проверил: к.т.н., доц. каф. АиАХ _________________ Илюшечкин Е. В.
Оценочные показатели КР | Макс. баллы | Результаты защиты |
1. Качество работы | ||
2. Оценка рецензента | ||
3. Качество доклада | ||
4. Уровень защиты | ||
Итого |
Состав комиссии:
Председатель_______________ ____________________________
Члены _______________ _____________________________
_______________ _____________________________
Тула, 2012
Содержание
Задание на выполнение курсовой работы
Топографическая карта местности № 4
Введение……………………………………………………………………...…...6
Часть 1. Расчетная часть…………………………………………………...……7
I. Расчет технических нормативов………………………………………………7
1. Определение технической категории дороги………………………………...7
2. Расчет приведенной интенсивности движения………………………………8
3. Определение часовой интенсивности движения…………..............................8
4. Определение пропускной способности одной полосы движения…………..8
5. Определение числа полос движения………………………………………...10
6. Определение ширины полосы движения…………........................................12
6.1. Определение ширины полосы движения для самого быстрого
автомобиля ……………………………………………………………………….12
6.2. Определение ширины полосы движения для самого широкого
автомобиля……………………………………………………………………….12
7. Определение минимальных радиусов кривых в плане……………………..13
7.1. Минимальный радиус кривых в плане…………………………………….13
|
7.2. Минимальный радиус виража в плане…………………………………….14
8. Определение ширины земляного полотна автомобильной дороги………..14
9. Определение коэффициента удлинения трассы…………………………….14
10. Определение расстояния видимости……………………………………….15
10.1. Определение расстояния видимости поверхности дороги… …………..15
10.2. Определение расстояния видимости встречного автомобиля……….…15
10.3. Определение расстояния видимости при работе………………….…….17
11. Расчет радиусов вертикальных вогнутых и выпуклых кривых…………..18
11.1. Расчет радиуса вертикальных вогнутых кривых и выпуклых
кривых из условия освещенности………….....................................................18
11.2. Расчет радиуса выпуклых кривых………………………………………..19
II. Расчет параметров кривых в плане………………………………………….20
III. Проектирование продольного профиля дороги……………………………22
IV. Определение объемов земляных работ…………………………………….24
1. Определение объемов земляных работ в насыпях………………………….24
2. Определение объемов земляных работ в выемках………………………….24
V. Основные технические показатели проектируемой дороги……………….25
Часть 2. Графическая часть…………………………………………………….26
Лист №1…………………………………………………………………………..27
Лист№2…………………………………………………………………………...28
Список используемой литературы…………………………………………...…29
Введение
В данной курсовой работе я проектировала участок автомобильной дороги для движения легковых, грузовых автомобилей, автобусов, автомобильных поездов.
В КР я произвела расчет технических нормативов на дороге. Исходя из предельной интенсивности движения на дороге, определила категорию проектируемой дороги, расчетную скорость автомобиля, минимальный радиус плановой кривой и максимальный продольный уклон, ширину земляного полотна, ширину проезжей части, ширину обочин, тип дорожной одежды, спроектировал дорогу в плане, проставил пикеты.
|
Спроектировала дорогу в продольном профиле, в соответствии с тем, что максимальный продольный уклон для 3 категории дороги не должен превышать 50 ‰, наметил дорогу с менее крутыми уклонами. Тем самым, определил количество насыпей и выемок дороги, рассчитал объем земляных работ.
Часть 1. Расчетная часть
Политехнический институт
Кафедра «Автомобили и автомобильное хозяйство»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К курсовой работе
по дисциплине “Пути сообщения, технологические сооружения”
Выполнил: студентка гр. 630981 _________________ Стаханова З. Б.
Проверил: к.т.н., доц. каф. АиАХ _________________ Илюшечкин Е. В.
Оценочные показатели КР | Макс. баллы | Результаты защиты |
1. Качество работы | ||
2. Оценка рецензента | ||
3. Качество доклада | ||
4. Уровень защиты | ||
Итого |
Состав комиссии:
Председатель_______________ ____________________________
Члены _______________ _____________________________
_______________ _____________________________
Тула, 2012
Содержание
Задание на выполнение курсовой работы
Топографическая карта местности № 4
Введение……………………………………………………………………...…...6
Часть 1. Расчетная часть…………………………………………………...……7
I. Расчет технических нормативов………………………………………………7
1. Определение технической категории дороги………………………………...7
2. Расчет приведенной интенсивности движения………………………………8
3. Определение часовой интенсивности движения…………..............................8
4. Определение пропускной способности одной полосы движения…………..8
5. Определение числа полос движения………………………………………...10
6. Определение ширины полосы движения…………........................................12
6.1. Определение ширины полосы движения для самого быстрого
автомобиля ……………………………………………………………………….12
6.2. Определение ширины полосы движения для самого широкого
автомобиля……………………………………………………………………….12
7. Определение минимальных радиусов кривых в плане……………………..13
7.1. Минимальный радиус кривых в плане…………………………………….13
7.2. Минимальный радиус виража в плане…………………………………….14
8. Определение ширины земляного полотна автомобильной дороги………..14
9. Определение коэффициента удлинения трассы…………………………….14
|
10. Определение расстояния видимости……………………………………….15
10.1. Определение расстояния видимости поверхности дороги… …………..15
10.2. Определение расстояния видимости встречного автомобиля……….…15
10.3. Определение расстояния видимости при работе………………….…….17
11. Расчет радиусов вертикальных вогнутых и выпуклых кривых…………..18
11.1. Расчет радиуса вертикальных вогнутых кривых и выпуклых
кривых из условия освещенности………….....................................................18
11.2. Расчет радиуса выпуклых кривых………………………………………..19
II. Расчет параметров кривых в плане………………………………………….20
III. Проектирование продольного профиля дороги……………………………22
IV. Определение объемов земляных работ…………………………………….24
1. Определение объемов земляных работ в насыпях………………………….24
2. Определение объемов земляных работ в выемках………………………….24
V. Основные технические показатели проектируемой дороги……………….25
Часть 2. Графическая часть…………………………………………………….26
Лист №1…………………………………………………………………………..27
Лист№2…………………………………………………………………………...28
Список используемой литературы…………………………………………...…29
Введение
В данной курсовой работе я проектировала участок автомобильной дороги для движения легковых, грузовых автомобилей, автобусов, автомобильных поездов.
В КР я произвела расчет технических нормативов на дороге. Исходя из предельной интенсивности движения на дороге, определила категорию проектируемой дороги, расчетную скорость автомобиля, минимальный радиус плановой кривой и максимальный продольный уклон, ширину земляного полотна, ширину проезжей части, ширину обочин, тип дорожной одежды, спроектировал дорогу в плане, проставил пикеты.
Спроектировала дорогу в продольном профиле, в соответствии с тем, что максимальный продольный уклон для 3 категории дороги не должен превышать 50 ‰, наметил дорогу с менее крутыми уклонами. Тем самым, определил количество насыпей и выемок дороги, рассчитал объем земляных работ.
Часть 1. Расчетная часть
I. Расчет технических нормативов
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!