Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-27 | 259 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При планировании перевозок грузов оценивают не только совокупный объем перевозок, который автомобильный парк способен выполнить в течение предстоящего периода, но и структуру грузов, которые намечается перевозить. Многие виды грузов требуют специального подвижного состава, который бы обеспечивал сохранность перевозимой продукции (например, скоропортящейся или хрупкой), сокращение простоя под погрузочно-разгрузочными работами и облегчение их производства, обладал бы повышенной проходимостью или имел кузов большой вместимости и т. п.
Таким образом, планирование перевозок должно быть увязано не только с наличной структурой подвижного состава, но и с мероприятиями по приведению ее в соответствие со структурой грузов. Вид груза или перевозки определяется набором наиболее присущих им признаков. Перечень грузов и перевозок, объединенных по определенным признакам в группы, называется номенклатурой.
Все сельскохозяйственные грузы классифицируются по следующим основным признакам: физики-механическим и биохимическим свойствам; способу механизированной погрузки-разгрузки; срочности и периодичности перевозок; количеству одновременно перевозимых грузов; по способу погрузки:штучные, навалочные, наливные; скоропортящие грузы (молоко, овощи, фрукты, зеленые корма); В зависимости от объемной массы груза, осуществлена их классификация по классу грузоподъемности: 1 класс(коэффициент использования грузоподъемности =1),2 класс 0,71-0,99; 3 класс 0,51-0,7; 4 класс 0,41-0,5;
Объем повторности перевозок одного и того же груза от места производства до конечной реализации, путем промежуточных перевозок в хозяйстве. Это выражается коэффициентом повторности перевозок: ,Qni- объем перевозок (т) i-го вида груза. Bni-масса произведенного i-го вида с.-х. груза,(т).Величина кпп: для зерна 2,1-2,3; картофеля и овощей 1,8-2; сахарной свеклы 1,6-1.8; Потребность в транспорте определяют по количеству и расстоянию перевозок. Необходимое количество машин для выполнения той или иной работы в определенные сроки рассчитывают: , где Птаi- производительность данной марки автомобиля за рабочий день в (т), tдн- число рабочих дней.
|
Потребность ТС можно рассчитать и на год. При этом используют укрупненные показатели в частности при определении потребности в автомобилях применяют следующие технико-экономические показатели: Время нахождения автомобиля в пути; коэффициент использования времени смены ; средняя техническая скорость; коэффициент использования пробега кп= пробег с грузом(км) / общий пробег (км);коэффициент использования грузоподъемности , где Оф- фактический объем перевозок,т.Ов- возможный(плановый) объем перевозок; среднее расстояние перевозок; время простое в расчете на одну поездку; коэффициент использования парка себестоимость 1ткм Сб=И/ Агр,И – общая сумма затрат на эксплуатации автомобилей. Агр- грузооборот автомобилей.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!