Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-27 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Временными зданиями называют надземные подсобно-вспомогательные и обслуживающие объекты, необходимые для обеспечения производства строительно-монтажных работ. Временные здания сооружают только на период строительства.
По назначению временные здания делят на:
• Производственные (мастерские, механизированные установки, объекты энергетического хозяйства, транспортного хозяйства);
• Складские (склады теплые и холодные, кладовые и навесы)
• Административные (конторы, СМУ, начальника участка, прораба)
• Санитарно - бытовые (гардеробные, душевые, столовые, здравпункты)
• Жилые и общественные (общежития, магазины, столовые, бани, клубы и другие объекты временных поселков строителей).
По конструктивному решению, методам строительства и эксплуатации временные здания могут быть неинвентарными, сооружаемыми в расчете на однократное использование, и инвентарными, т.е. рассчитанными на многократную перебазировку и использование на различных объектах.
Порядок проектирования
1.Определяется необходимым объемом временного строительства с учетом типа и назначения зданий
2. Выявляется возможность использования существующих зданий в качестве временных
3.Определяем площадь временных зданий и размещаем на стройгенплане.
Временные дороги.
Для внутрепостроечных перевозок пользются в основном автомобильным транспортом.
Обязательным элементом стройгенплана является Проект организации движения транспорта на период строительства, который согласовывается с ГИБДД.
Проектирование построечных автодорог в воставе СГП ведут в определенной последовательности:
1. Разработка схемы движения транспорта и расположение дорог в плане
2. Определение парасетров дорог
3. Установление опасных зон
4. Определение дополнительных условий
5. Назначение конструкции дорог
6. Расчет объемов работ и необходимых ресурсов.
Схема движения транспорта и расположения дорог в плане должна обеспечить подьезд в зону действия монтажных и погрузочно-разгрузочных механизмов, к средствам вертикального транспорта, складам, бытовым помещениям и т.д.
При трассировке дорог должны учитываться минимальные расстояния (м):
· Между дорогой и складской площадкой 0,5-1,
· Между дорогой и подкрановыми путями 6,5-12,5 (это расстояние принимают исходя из величины вылета стрелы крана и рационального взаимного размещения склада-дороги-крана)
· Между дорогой и осью ж/д путей 3,75 (для нормальной колеи) 3,0 (для узкой)
· Между дорогой и забором не менее 1,5
· Между дорогой и бровкой траншеи исходя из свойств грунта и глубины траншеи 0,5-0,75, где песок 1,0-1,5
Недопустимо размещение временных дорог над подземными сетями и в непосредственной близости к проложенным и подлежащим прокладке подземным коммуникациям.
На СГП должны быть обозначены условными знаками и надписями въезд (выезд) транспорта, направление движение, развороты, разъезды, стоянки при разгрузке, привязочные размеры и т.д.
Параметры временных дорог:
1. Число полос движения
2. Ширина полотна и проезжей части (принимают с учетом ширины плит – однополосных 3,5м с уширением до 6,5м, при использовании тяжелых машин до 8м)
3. Радиусы закругления (исходя из маневровых свойств автомашин и автопоездов)
4. Расчетная видимость
Опасные зоны дорог устанавливаются с нормами техники безопасности. Опасная зона дороги – та ее часть, которая попадает в предел зоны перемещения грузов или зоны монтажа. На СГП отмечают двойной штриховкой. Сквозной проезд через такие участки запрещен.
Конструкции временных автодорог:
1. Естественные грунтовые профилированные
2. Грунтовые улучшенной конструкции
3. С твердым покрытием
4. Из сборных ж/б плит инвентарных
Выбор типа дорог зависит от интенсивности движения, типа и массы машин, несущей способности грунта и гидрогеологических условий и определяется экономическим расчетом.
43.
44.
45.
46.
47. ТЭП стройгенплана
1. Удельные затраты на временные здания и сооружения – стоимость строительного хозяйства (%) по отношению к общей сметной стоимости
2. Продолжительность работ по организации строительного хозяйства в подготовительный период
3. Объем и стоимость затрат на временные здания и сооружения целом и на отдельные виды работ и по отдельным видам строительства
4. Трудоемкость работ по организации временного хозяйства
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!