Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-27 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
-: диалектико-материалистической педагогики
-: позитивистской педагогики
-: прагматической педагогики
-: экзистенциальной педагогики
I:
S: Воспитание ребенка как формирование в структуре его личности социально-психологических новообразований совершается только путем
-: целенаправленного педагогического воздействия
-: восприимчивости ребенка к требованиям воспитателя
-: педагогического управления
-: активности, деятельности самого ребенка
I:
S: В иерархии целей воспитания и образования высшей целью выступает
-: развитие духовных сил, способностей и умений, позволяющих человеку преодолевать жизненные препятствия
-: обеспечение возможностей для личностного и профессионального роста и самореализации человека
-: овладение человеком средствами, необходимыми для достижения интеллектуально-нравственной свободы, личной автономии и счастья
-: всестороннее гармоническое развитие личности
I:
S: Воспитание и социализация соотносятся следующим образом:
-: воспитание и социализация - два равнозначных процесса, отражающие различные варианты взаимодействия личности и общества
-: воспитание и социализация - тождественные понятия
-: воспитание включает в себя социализацию
-: воспитание является составной частью процесса социализации
I:
S: Воспитание, направленное на развитие интеллектуальных особенностей человека – это
-: умственное воспитание
-: эстетическое воспитание
-: классическое воспитание
-: развивающее воспитание
I:
S: Воспитание, при котором используют музыку, народный фольклор
-: умственное воспитание
-: эстетическое воспитание
-: классическое воспитание
|
-: развивающее воспитание
I:
S: Основная идея педагогики А.С. Макаренко:
-: воспитание коллективиста
-: индивидуальное воспитание
-: схоластическая педагогика
-: педологические основы
I:
S: Выделите правильное определение понятия «физическое воспитание»:
-: деятельность взрослого, направленная на укрепление и сохранение здоровья ребенка
-: деятельность взрослого, направленная на обеспечение двигательной активности, безопасности жизнедеятельности детей
-: педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма, развитие физических качеств, формирование двигательных навыков и умений, специальных знаний в области спорта.
V3: Приоритетные стратегии воспитания
I:
S: К основным средствам воспитания физической культуры школьников относятся
-: физические упражнения, природные и гигиенические факторы
-: спорт и туризм
-: физические упражнения, природные факторы, игры, спорт
-: спорт, природные и гигиенические факторы
I:
S: Воспитание ребенка как формирование в структуре его личности социально-психологических новообразований совершается только путем
-: целенаправленного педагогического воздействия
-: активности, деятельности самого ребенка
-: восприимчивости ребенка к требованиям воспитателя
-: педагогического управления
I:
S: Характеристикой косвенного требования, предъявляемого педагогом ребенку, является
-: опора на сформированные у воспитанников мотивы, цели, убеждения
-: позитивность
-: сочетание позитивности, инструктивности и решительности
-: инструктивность
I:
S: Принцип диалогичности воспитания предполагает
-: организацию бесед, диспутов, дискуссий
-: обмен ценностями между воспитателями и воспитанниками
-: обмен ценностями между воспитателями и воспитанниками и совместное продуцирование ими ценностей в жизнедеятельности воспитательных организаций
-: совместное продуцирование ценностей воспитателями и воспитанниками
|
I:
S: В иерархии целей воспитания и образования высшей целью выступает
-: овладение человеком средствами, необходимыми для достижения интеллектуально-нравственной свободы, личной автономии и счастья
-: всестороннее гармоническое развитие личности
-: обеспечение возможностей для личностного и профессионального роста и самореализации человека
-: развитие духовных сил, способностей и умений, позволяющих человеку преодолевать жизненные препятствия
I:
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!