Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-27 | 224 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Дата | Содержание работы | Оценка | Роспись классного руководителя |
Классный руководитель ________________________________________________________
(подпись)
М. П.
Примерный план описание (характеристика) школы
План:
1. Вид учебного заведения__________________________________
2. Адрес (местонахождение)________________________________________
3. История создания и развития
4. Основные направления в работе учебного заведения (концептуальная основа)
5. Инновационные технологии и результаты учебно-воспитательной, образовательной деятельности
6. Особенности воспитательной системы и традиций школы
7. Краткое описание деятельности и результатов учебно-познавательной деятельности учителя по географии (фото, портфолио и т.д.)
8. Особенности идей модернизации в шко л е.
Технологическая карта проведения занятий по географии (календарно-тематическое планирование уроков) (класс) ГОС 2001
Программа [2] __________________________________________________________________________________________________
Авторы, название, издательство, год выпуска учебника, по которому обучаются учащиеся_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | Дата, тема, тип урока, кол-во часов | Опорные знания, умения и межпредметные связи | Элементы обязательного минимума образования | Требования к урню подготовки обучающихся (знать - уметь) | Практическая работа учащихся (кратко задания) | Методы и средства обучения | Домашнее задание | |
Формируемые знания | Формируемые умения (УУД, ПУД[3]) | |||||||
Технологическая карта уроков по географии (календарно-тематическое планирование уроков) (класс) ФГОС 2011 год
Программа [3] __________________________________________________________________________________________________
Авторы, название, издательство, год выпуска учебника, по которому обучаются учащиеся_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ уро- ка | Дата прове- дения | Тема урока | Кол-во часов | Виды деятельности | Планируемые результаты | Форма контроля | ||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | ||||||
Раздел (…….ч.) | ||||||||
примерный КОНСПЕКТ УРОКА
· Образовательные
· Воспитательные
· Развивающие
(по ФГОС – результаты)
Например ( подробный хронометраж урока )
Время | Элементы (этапы) урока | Содержание (смысловые блоки – дидактически единицы) | Деятельность | Уровни познавательной деятельности | Примечание | |
Учителя | Учащихся | |||||
2 мин | Вводная часть | |||||
5 мин | Повторение изученного материала – проверка домашнего задания | |||||
10 мин | Изучение нового Формирование умений – выполнять конспект в тетради | |||||
Комбинированный | ||||||
15 мин | Формирование умений | |||||
10 мин | Проверка и учет знаний – самостоятельная работа | |||||
3 мин | Обобщение знаний – пояснение домашнего задания | |||||
Нетрадиционные виды урока (укажите какой) |
Оценочный лист студента
(ФИО)студента____________________________________________________
Предмет____________________________
Дата урока__________________________Класс_____________________
Ф.И.О. учителя-методиста образовательного учреждения (учитель-предметник)____________________________________________________
ФИО методиста ОмГПУ (руководителя практики)_______________________________
Тема урока_____________________________________________________________
Оцените (в баллах) уровень квалификационной компетентности (знаний и умений) студента по следующим компонентам [4]:
1. Организация урока:
Реализация студентом мобилизующего начала урока
Критерии | Уровень (баллы) | ||||||
Недостаточный | Удовлетворительный | Достато- чный, но есть замечания | Соответствует необходимым профессиональным компетенциям | Примечание | |||
Приветствие, проверка готовности учеников к уроку, адекватность выбора способов поведения в конкретной ситуации | |||||||
Подготовка классной доски и средств обучения к уроку (указана дата, тема урока, домашнее задание, карта к теме урока, презентация и т.д.) | |||||||
Компетентность студента в области постановки целей и задач педагогической деятельности на уроке | |||||||
Как студент использовал способы мотивации обучающихся (воспитанников)? |
Использование студентом средств обучения географии на уроке
Критерии | Уровень (баллы) | Примечание | ||||||
Недостаточный | Удовлетворительный | Достато- чный, но есть замечания | Соответствует необходимым профессиональным компетенциям | |||||
Использование учебника на уроке (укажите авторов, название и выходные данные учебника): | ||||||||
1.1 | Организация работы с текстом учебника | |||||||
1.2 | Организация работы с иллюстративным аппаратом учебника | |||||||
1.3. | Организация работы с аппаратом организации усвоения знаний и умений (система вопросов и заданий учебника) | |||||||
Использование картографических средств обучения на уроке (настенные карты, атласы) | ||||||||
2.1. | Организация работы с картографическими материалами | |||||||
3. | Использование аудиовизуальных средств обучения на уроке | |||||||
3.1 | Организация работы с техническими средствами обучения (ТСО) – (укажите, какие средства использовал студент)[5] | |||||||
3.2. | Организация работы с другими средствами обучения по географии (укажите, какие средства использовал студент[6]) | |||||||
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!