Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-27 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общее количество обследований | Детей | Общее количество обследованных | Детей | ||||
Родителей | Родителей | ||||||
Специалистов | Специалистов |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЗА III четверть
Общее количество обследований | Детей | Общее количество обследованных | Детей | ||||
Родителей | Родителей | ||||||
Специалистов | Специалистов |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЗА IV четверть
Общее количество обследований | Детей | Общее количество обследованных | Детей | ||||
Родителей | Родителей | ||||||
Специалистов | Специалистов |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ/КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ЗА I четверть
Общее количество проведенных индивидуальных занятий | С детьми | С родителями | |||
Со специалистами |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ/КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ЗА II четверть
Общее количество проведенных индивидуальных занятий | С детьми | С родителями | |||
Со специалистами |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ/КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ЗА III четверть
Общее количество проведенных индивидуальных занятий | С детьми | С родителями | |||
Со специалистами |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ/КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ЗА IV четверть
Общее количество проведенных индивидуальных занятий | С детьми | С родителями | |||
Со специалистами |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ГРУППОВОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ/КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ЗА I четверть
|
Общее количество групповых занятий | С детьми | Общее количество посещений групповых занятий | Детьми | ||
Со взрослыми | Взрослыми |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ГРУППОВОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ/КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ЗА II четверть
Общее количество групповых занятий | С детьми | Общее количество посещений групповых занятий | Детьми | ||
Со взрослыми | Взрослыми |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ГРУППОВОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ/КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ЗА III четверть
Общее количество групповых занятий | С детьми | Общее количество посещений групповых занятий | Детьми | ||
Со взрослыми | Взрослыми |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ГРУППОВОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ/КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ЗА IV четверть
Общее количество групповых занятий | С детьми | Общее количество посещений групповых занятий | Детьми | ||
Со взрослыми | Взрослыми |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ (_____________________ месяц)
Дата консультации | Фамилия (код) консультируемого | Характер консультации, основная тематика | Примечания |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ ЗА I четверть
Всего индивидуальных консультаций | Детей | Родителей | Специалистов |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ ЗА II четверть
Всего индивидуальных консультаций | Детей | Родителей | Специалистов |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ ЗА III четверть
Всего индивидуальных консультаций | Детей | Родителей | Специалистов |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ ЗА IV четверть
Всего индивидуальных консультаций | Детей | Родителей | Специалистов |
ГРУППОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ / СЕМИНАРЫ
Дата проведения | Тема групповых консультаций / семинаров | Категория участников | Количество участников | Примечания |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ГРУППОВОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ ЗА I четверть
|
Общее количество | Для детей | Для родителей | Для специалистов |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ГРУППОВОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ ЗА II четверть
Общее количество | Для детей | Для родителей | Для специалистов |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ГРУППОВОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ ЗА III четверть
Общее количество | Для детей | Для родителей | Для специалистов |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ГРУППОВОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ ЗА IV четверть
Общее количество | Для детей | Для родителей | Для специалистов |
ЭКСПЕРТНЫЕ И ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ / ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ
Дата проведения | Наименование и содержание работы | Категория и число участников | Примечания |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
Дата | Наименование и содержание деятельности | Наименование организации | Примечания |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕТОДИК
№ | Название методики (теста) | Основная направленность методики (теста) | Автор(ы) методики | Год издания (модификация) | Издательство (литературный источник) |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!